Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #600 : 23 октября 2010, 08:49:30 » |
|
да и не считая этого минусов всё равно больше, взять хотябы низко висящие рычыги, они висят также как и шишка, только ещё и площадь тозможения больше. плюс к томуже мост может и погребсти, а независимая пихает в себя, и вообще не едет, и оставляет привода без пыльников, а ещё приходится постоянно , руками грязь оттудова вытаскивать, или для вас это тоже не в счёт. стоял бы мост, мог бы лишний раз и не задумываться а переть через говно , борясь мостом... чтоб вы не говорили - мост надёжнее и безпроблемнее.
Может быть и так, да только не там: рычаги - ближе к колесу, у мостовых в этих местах крепления лыж, рессор, аммортов (у кого что), а "шишка" (в случае смещения редуктора передней оси - две) - по самому центру. Для колеи очень не выгодная геометрия, блин...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #601 : 23 октября 2010, 08:52:53 » |
|
в общем вы настаиваете на том, что независимая лучше всех. тогда, где хоть один разговор о переходе на неё?!!! и почему годзила до сих пор с мостом, даже с двумя? говорил же, что тюнить дальше некуда, а оказывается независимая то круче!!!
И то, и другое имеет свои особенности, но ведь "каждый человек - кузнец своего счастья"...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #602 : 23 октября 2010, 11:06:57 » |
|
Хамер на независимой ездиет, и даже не думает мосты ставить Про надежность моста спору нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #603 : 23 октября 2010, 11:52:46 » |
|
Сидел сейчас с супругой читали примерно страниц 7-8 подряд.... и она меня спрашивает, а почему столько споров по разделенюю машин на группы, ну взяли бы сделали три разные по глубине колии.... прошел первую и на второй застрял "туризм", застрял на третей "Профи", всё прошел "Монстр"...... Естественный отбор блин Прикольно ... Жаль что наши дядки так себе запудрили мозг правилами, что такого простого решения уже скорее всего не будет P.S. Знал бы, что такая возня начнется, то не покупал бы Корандо (который Бигхорн, который взял короче; а ведь так надеялся, что будет Jeep CJ-7), а купил бы Ниву тыщ за 25! Кит подвески 2,5" за 2500 рублей! Резину 235/75 R15 - 2600 за балон! Лебедка ComeUp 9,5 (выдергивала бы ее как пробку ). Там реально в 70 тыр можно было уложиться. Но так удобно в машине уже не поспишь ... Да и бензин
|
|
« Последнее редактирование: 23 октября 2010, 12:03:13 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #604 : 23 октября 2010, 11:56:22 » |
|
И то, и другое имеет свои особенности, но ведь "каждый человек - кузнец своего счастья"... вот вот, кто вам не даёт перенести лыжи аморты и рессоры, а сможете от наших рычагов избавиться?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #605 : 23 октября 2010, 11:59:43 » |
|
вот вот, кто вам не даёт перенести лыжи аморты и рессоры, а сможете от наших рычагов избавиться? Вкати себе мост!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #606 : 23 октября 2010, 12:09:54 » |
|
Вкати себе мост! ты самый умный джипер!!!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #607 : 23 октября 2010, 12:49:17 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 октября 2010, 15:20:45 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #608 : 23 октября 2010, 18:26:53 » |
|
постепенно спор перешел к сравнению двух систем. А ведь суть то совсем в другом !
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #609 : 23 октября 2010, 19:41:01 » |
|
да и не считая этого минусов всё равно больше, взять хотябы низко висящие рычыги, они висят также как и шишка, только ещё и площадь тозможения больше. плюс к томуже мост может и погребсти, а независимая пихает в себя, и вообще не едет, и оставляет привода без пыльников, а ещё приходится постоянно , руками грязь оттудова вытаскивать, или для вас это тоже не в счёт. стоял бы мост, мог бы лишний раз и не задумываться а переть через говно , борясь мостом... чтоб вы не говорили - мост надёжнее и безпроблемнее.
Ты сам то на мостовых машинах ездил в эндуро?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #610 : 23 октября 2010, 19:46:36 » |
|
в общем вы настаиваете на том, что независимая лучше всех. тогда, где хоть один разговор о переходе на неё?!!! и почему годзила до сих пор с мостом, даже с двумя? говорил же, что тюнить дальше некуда, а оказывается независимая то круче!!!
Я не говорил, что независимая лучше во всех ситуациях. При неизменном размере колес (при переходе с независимой на мост) лучше, т.к. клиренс больше. Но с мостом можно больше лифтануть машину и соответственно вкатить бОльшую резину. Плюс мост надежнее приводов. НО!!! Вы предлагали машину из Туризма/Профи переводить сразу в Монстры при установке моста. Без привязки к увеличению колес и пр. Если колеса увеличатся существенно, машина и так в следующую категорию перейдет. Если колеса останутся прежними, мост не сделает машину Монстром.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #611 : 23 октября 2010, 19:48:05 » |
|
Хамер на независимой ездиет, и даже не думает мосты ставить Про надежность моста спору нет... Это твое личное мнение, что не думает. На самом деле очень даже думает. Просто мост (американский) на его машину стоит под 20ку бакинских...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #612 : 23 октября 2010, 20:45:00 » |
|
Не, я всего лишь губка Степа, в общем технический комиссар тебя рассудит и определит тебе категорию Вот будет прецидент!!!
|
|
« Последнее редактирование: 23 октября 2010, 20:52:04 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #613 : 23 октября 2010, 23:26:03 » |
|
Я не говорил, что независимая лучше во всех ситуациях. При неизменном размере колес (при переходе с независимой на мост) лучше, т.к. клиренс больше. Но с мостом можно больше лифтануть машину и соответственно вкатить бОльшую резину. Плюс мост надежнее приводов. НО!!! Вы предлагали машину из Туризма/Профи переводить сразу в Монстры при установке моста. Без привязки к увеличению колес и пр. Если колеса увеличатся существенно, машина и так в следующую категорию перейдет. Если колеса останутся прежними, мост не сделает машину Монстром.
тогда вкачу себе мост, поставлю 35 резину и хочу конкретно знать - останусь в профи? заранее, сезон то не за горами...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #614 : 24 октября 2010, 00:17:06 » |
|
тогда вкачу себе мост, поставлю 35 резину и хочу конкретно знать - останусь в профи? заранее, сезон то не за горами...
Ты всё в кучу не мешай. Поставить мост - одно дело. Воткнуть с ним колёса большего диаметра - совсем другое. Но для твоей группы 35 (если не превышать) - это ещё Профи. Даже с мостом. Техтребования прямо не запрещают ставить мост.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #615 : 24 октября 2010, 01:01:38 » |
|
Поздно уже наверное махать кулаками, но промелькнула следующая мысль: - если мерить не колеса, а дорожный просвет, тогда вопрос о колесах и о том какая подвеска лучше отпадет, в этом случае уровнять машины больше возможности. Что-то мне подсказывает что к этому все и идет, только можно это сделать раньше, уже сейчас.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #616 : 24 октября 2010, 03:03:55 » |
|
тогда вкачу себе мост, поставлю 35 резину и хочу конкретно знать - останусь в профи? заранее, сезон то не за горами...
Профи Ты всё в кучу не мешай. Поставить мост - одно дело. Воткнуть с ним колёса большего диаметра - совсем другое. Но для твоей группы 35 (если не превышать) - это ещё Профи. Даже с мостом. Техтребования прямо не запрещают ставить мост.
+100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #617 : 24 октября 2010, 10:02:10 » |
|
Ты всё в кучу не мешай. Поставить мост - одно дело. Воткнуть с ним колёса большего диаметра - совсем другое. Но для твоей группы 35 (если не превышать) - это ещё Профи. Даже с мостом. Техтребования прямо не запрещают ставить мост.
хорошо, поставлю себе передний от восьмидесятки или вообще самодельный, могу я так сделать? а то про мост написано ,что мост должен быть оригинальным, а если нет оригинального, значит ставь какой хочешь. хочу поставить самодельный мост.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #618 : 24 октября 2010, 13:16:46 » |
|
хорошо, поставлю себе передний от восьмидесятки или вообще самодельный, могу я так сделать? а то про мост написано ,что мост должен быть оригинальным, а если нет оригинального, значит ставь какой хочешь. хочу поставить самодельный мост.
Самодельный нельзя. Только серийный (оригинальный), т.е. от Паджеро. Это прямо не прописано, но между строк читается именно это ( 6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь. Нужно более конкретно прописать в Техтребованиях. Я бы предложил формулировку типа "Разрешается применение мостов вместо независимой подвески спереди, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля." В Туризме можно сделать также или запртетить это. Как скажет общественность...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #619 : 24 октября 2010, 15:24:21 » |
|
"Разрешается применение мостов вместо независимой подвески спереди, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля."
В Туризме можно сделать также или запртетить это. Как скажет общественность...
Эта формулировка более четкая, и туристам сделать так же!
|
|
« Последнее редактирование: 24 октября 2010, 15:44:52 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|