Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 20:01:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 558330 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #560 : 22 октября 2010, 11:58:18 »

Дык.... так рычаги идут как раз для Террано, а мост нет...
Ты еще скажи, что они серийные...
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #561 : 22 октября 2010, 12:09:20 »

Не есть справедливо и абсолютно не обоснованно. Если тебе, при той же резине и тех же прочих составляющих, поставить спереди мост, тачка как-то лучше попрет?? Ты сразу монстром станешь? Уверен, проходимость только ухудшится из-за уменьшения клиренса.

Вопрос Киллеру, Максу Фроссу и Артему...
Например, возьму свою машину с независимой подвеской. Ход передней подвески 17 см. Задней 26 см. Раньше ход задней был 17 см. То есть задний мост артикулирует лучше, что улучшает проходимость. Установив вперед мост я еще более улучшаю проходимость за счет дополнительных сантиметров артикуляции. Пусть даже на старой резине, машина начинает ехать лучше. К тому же, за счет более длинных пружин я могу существенно выше поднять раму авто над землей, что тоже немало значит.
Низкая рама немостовых авто-это общая болячка и от нее никуда не денешься.
Такие мои доводы...



Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #562 : 22 октября 2010, 12:13:06 »

Например, возьму свою машину с независимой подвеской. Ход передней подвески 17 см. Задней 26 см. Раньше ход задней был 17 см. То есть задний мост артикулирует лучше, что улучшает проходимость. Установив вперед мост я еще более улучшаю проходимость за счет дополнительных сантиметров артикуляции. Пусть даже на старой резине, машина начинает ехать лучше. К тому же, за счет более длинных пружин я могу существенно выше поднять раму авто над землей, что тоже немало значит.
Низкая рама немостовых авто-это общая болячка и от нее никуда не денешься.
Такие мои доводы...
А ниче, что на пружинную подвеску у меня денег нет?  Веселый
ЕЩЕ РАЗ, У МЕНЯ ТАЧКА БУДЕТ РЕССОРНОЙ! Причем рессоры практически прямые - не вижу сейчас никакого смысла их выгибать (проковывать): во-первых, 31-я или 32-резина влезет и при переносе моста под рессоры (что в регламенте разрешено); во-вторых, центр тяжести не хочу лишний раз поднимать; в-третьих вы орать будете, что у меня тачка монстр  Смеющийся
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 12:18:30 от MidnightDragon » Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #563 : 22 октября 2010, 12:23:28 »

степан, не включай броню. Надоело, ей богу. Улыбка даже рессорная артикилирует лучше, чем независимая. Я все сказал, надоело лить воду. Меняйте тогда требования, тоже воткну себе мост.
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #564 : 22 октября 2010, 12:26:53 »

степан, не включай броню. Надоело, ей богу. Улыбка даже рессорная артикилирует лучше, чем независимая. Я все сказал, надоело лить воду.
Броней активно пользуется киллер. Скажет "в монстры!", руку поднимет и молчит  Смеющийся

Меняйте тогда требования, тоже воткну себе мост.
Втыкай! По нынешним требованиям не запрещено Подмигивающий
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 12:29:02 от MidnightDragon » Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #565 : 22 октября 2010, 12:29:15 »

бля...
Покажи мне стандартный Эскудо на мостах ?
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #566 : 22 октября 2010, 12:31:59 »

бля...
Покажи мне стандартный Эскудо на мостах?
Бля... У тебя стандартный Эскудо? Покажи мне Эскудо с лебедкой, блокировками, силовыми бамперами и т.п. с завода, выпущенный более 1000 экземпляров? Веселый
Это все тюнинг!
Вкатывание моста - тоже тюнинг!

Класс "Стандарт" переименовали в "Туризм", чтобы не вводить в заблуждение таких как Вы. Мы не соревнуемся на стандартных тачках. Классы лишь отличаются по степени подготовки.
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 12:33:58 от MidnightDragon » Записан

four x four
Гость
« Ответ #567 : 22 октября 2010, 13:14:44 »

даже рессорная артикилирует лучше, чем независимая.
Что имеешь ввиду?
Я только недавно добился от рессорной подвески, чтобы она более менее хорошо работала. Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #568 : 22 октября 2010, 13:20:42 »

Бля... У тебя стандартный Эскудо? Покажи мне Эскудо с лебедкой, блокировками, силовыми бамперами и т.п. с завода, выпущенный более 1000 экземпляров? Веселый
Это все тюнинг!
Вкатывание моста - тоже тюнинг!

Класс "Стандарт" переименовали в "Туризм", чтобы не вводить в заблуждение таких как Вы. Мы не соревнуемся на стандартных тачках. Классы лишь отличаются по степени подготовки.
Степан, я, в отличие от тебя, не ломлюсь на своем нестандартном Эскудо в туризм и прочие стандарты.
Ты меня реально уже устал.  И заебался отвечать на одно и тоже.
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 13:46:46 от MidnightDragon » Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #569 : 22 октября 2010, 13:22:18 »

Что имеешь ввиду?
Я только недавно добился от рессорной подвески, чтобы она более менее хорошо работала. Улыбка
То, что она артикулирует лучше и ничего более.
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #570 : 22 октября 2010, 13:50:15 »

Степан, я, в отличие от тебя, не ломлюсь на своем нестандартном Эскудо в туризм и прочие стандарты.
Наберусь опыта, наскребу на 34-35 резину - пойду в Профи.
Записан

КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #571 : 22 октября 2010, 13:52:57 »

А ниче, что на пружинную подвеску у меня денег нет?  Веселый
ЕЩЕ РАЗ, У МЕНЯ ТАЧКА БУДЕТ РЕССОРНОЙ! Причем рессоры практически прямые - не вижу сейчас никакого смысла их выгибать (проковывать): во-первых, 31-я или 32-резина влезет и при переносе моста под рессоры (что в регламенте разрешено); во-вторых, центр тяжести не хочу лишний раз поднимать; в-третьих вы орать будете, что у меня тачка монстр  Смеющийся
гы Веселый
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #572 : 22 октября 2010, 14:24:04 »

Там русским по белому написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Как будет по белорусски это слово? Улыбка Специально для белорусов добавим перевод!  Веселый

Добавил персонально для вас с Ко выражение "по возможности".

2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и по возможности быть доступным для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности.

Я бы попросил поскромнее чуть-чуть обращаться ко мне, без панибратства! Здесь идет не срач, а исправление некоторых огрехов.
Если я заметил одну ошибку и один раз написал об этом, то некультурно и некорректно с твоей стороны привязывать меня к вашему диспуту с Ко...

Второе предложение стоит после точки, т.е. если гл.выключатель установлен, то требования по его искробезопасности и доступности становятся обязательными. Вставка "по возможности" меняет дело и претензий к данному пункту больше не имею.

P.S. Тебе и киллеру рекомендую самим иногда внимательно читать русским по белому и вникать в смысл написанного... Подмигивающий
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 14:28:06 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
four x four
Гость
« Ответ #573 : 22 октября 2010, 14:54:10 »

То, что она артикулирует лучше и ничего более.
за счёт чего?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #574 : 22 октября 2010, 14:54:39 »

мне на практике показалось что независимая гораздо лучше... Подмигивающий
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #575 : 22 октября 2010, 15:10:21 »

Например, возьму свою машину с независимой подвеской. Ход передней подвески 17 см. Задней 26 см. Раньше ход задней был 17 см. То есть задний мост артикулирует лучше, что улучшает проходимость. Установив вперед мост я еще более улучшаю проходимость за счет дополнительных сантиметров артикуляции. Пусть даже на старой резине, машина начинает ехать лучше. К тому же, за счет более длинных пружин я могу существенно выше поднять раму авто над землей, что тоже немало значит.
Низкая рама немостовых авто-это общая болячка и от нее никуда не денешься.
Такие мои доводы...

Сразу сказывается отсутствие опыта езды на мостовых машинах... Мостовые машины на брюхо не садятся! Если только в самых исключительных случаях, при переезде крутых холмиков поперек. В 90+% случаях мостовые машины садятся на мосты. Артикуляция тебе поможет только на сильной пересеченке. В говнах артикуляция не при чем. А уменьшенный (значительно, за счет "шишки" на мосту) клиренс спереди как раз очень даже при чем. Ты же не будешь спорить о том, что чем меньше клиренс - тем хуже проходимость? Теоретик, блин... Улыбка
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 17:44:15 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #576 : 22 октября 2010, 15:13:50 »

Я бы попросил поскромнее чуть-чуть обращаться ко мне, без панибратства!

Извините, г-н Таранов! Впредь буду более учтив в обращении к Вашей персоне.

P.S. Бля...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #577 : 22 октября 2010, 15:53:29 »

Извините, г-н Таранов! Впредь буду более учтив в обращении к Вашей персоне.

P.S. Бля...

Приходи вечером на день рождения рюмочной, там поговорим...  Веселый
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #578 : 22 октября 2010, 16:25:27 »

Приходи вечером на день рождения рюмочной, там поговорим...  Веселый
А ты сегодня будешь?НепонимающийНепонимающийНепонимающий??
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #579 : 22 октября 2010, 16:41:54 »

Приходи вечером на день рождения рюмочной, там поговорим...  Веселый
Это где?
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!