масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #540 : 21 октября 2010, 22:28:01 » |
|
про это, согласен
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #541 : 21 октября 2010, 22:32:15 » |
|
про это, согласен макс, вот только поэтому не хочу никуда материал отснятый давать... готовый фильм пожалуйста, материал ни-ни...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #542 : 21 октября 2010, 22:32:57 » |
|
Из техтребований: "2. Главный выключатель электрооборудования 2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности." ... Я пока еще не видел на Сахалине ни одного автомобиля, у которого 3-й член экипажа, будучи пристегнутым ремнями на заднем сиденье, дотянется до главного выключателя!!! Надо или корректировать данный пункт, или заставить всех установить второй выключатель сзади, или не допускать в экипаж более 2-х человек, если у машины один главный выключатель спереди... Это рекомендация, а не обязательное требование. У Виктора научился к словам цепляться??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #543 : 22 октября 2010, 00:25:03 » |
|
У меня изначально спереди независимая торсионная, сзади зависимая рессорная... Притом перед порван весь в хлам (ну как минимум привода, мертвые сайлентблоки, заклинивший правый амортизатор, из-за которого кстати надорвало крепление верхнего рычага )... В сторону зависимой рессорной передней подвески я перешел не от хорошей жизни, восстанавливать независимую будет очень дорого для меня... рессоры достались на халяву (проковывать кстати их не буду, пока не вижу в этом какой-либо необходимости), мосты (колхозные УАЗовские, без борт.редукторов) тоже... В результате этих доработок машина не получит проходимости вертолета! ИМХО, я буду так же проигрывать по проходимости Джимникам (низкий вес, пружинная длинноходная подвеска), Лендам и Сафарям (блокировки, опять таки длинноходная пружинная подвеска, тяговитые и мощные двигатели)... Плюс ко всему у меня очень слабый 2,2-литровый двигатель для машины весом 1800 кг ( Korando А. Шонина с таким же движком в стандарте весил 1300 кг ) и скромное передаточное отношение понижающей передачи в 1,87. Воспользуюсь п.1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Совета «Ассоциации внедорожных клубов Сахалина» (АВКС). Письменный запрос с описанием отличий должен быть направлен в адрес Совета не позже чем за 1 неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.Надеюсь на понимание и снисхождение участников Чемпионата и членов Совета АВКС. переход на другую подвеску - монстры.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #544 : 22 октября 2010, 00:25:33 » |
|
А если размер колес не соответствует монстрам? И чем машина станет монстрее, если вместо моста поставить независимую подвеску ("...участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот...")?? Внутри одной категории (с одинаковыми ограничениями по размеру колес) в установке моста вместо независимой подвески тоже не вижу супер-преимуществ. Но если хотябы несколько человек поддержит Валдиса, можно внести запрет на изменение типа передней оси. я за запрет!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #545 : 22 октября 2010, 00:26:56 » |
|
Из техтребований: "2. Главный выключатель электрооборудования 2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности." ... Я пока еще не видел на Сахалине ни одного автомобиля, у которого 3-й член экипажа, будучи пристегнутым ремнями на заднем сиденье, дотянется до главного выключателя!!! Надо или корректировать данный пункт, или заставить всех установить второй выключатель сзади, или не допускать в экипаж более 2-х человек, если у машины один главный выключатель спереди... написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2068
|
|
« Ответ #546 : 22 октября 2010, 00:35:00 » |
|
написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
это уже сказали читай выше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #547 : 22 октября 2010, 06:46:49 » |
|
написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
Рекомендации тоже должны быть продуманными, а не бред какой-нибудь. Для чего рекомендовать то, что заведомо никто выполнять не будет? К примеру, для профилактики гриппа существует 100%-ное средство - респиратор с полнолицевой маской и сменными катриджами. Однако рекомендовать его применение еще никто не додумался. По сему в рекомендациях, как и во всем остальном, чувство меры место иметь должно. ИМХО, и не только я...
|
|
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 07:08:59 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #548 : 22 октября 2010, 08:54:44 » |
|
я за запрет!
Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано. То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ? Даже если тебя допустят-это будет неправильно. Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #549 : 22 октября 2010, 09:04:42 » |
|
Это рекомендация, а не обязательное требование. У Виктора научился к словам цепляться?? Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!! Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям.
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #550 : 22 октября 2010, 09:20:55 » |
|
Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано. То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ? Даже если тебя допустят-это будет неправильно. Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
Я тоже согласен с тем, что если вместо независмой подвески воткнуть мост, то сразу в Монстры... по поводу установки более длинных рычагов....Макс, подвеска то по сути та же... потому и нет нужны переходить в другой класс. Мне на Террано тоже продаются удлиненные верхние рычаги.... из-за них не перейду же я в Монстры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #551 : 22 октября 2010, 09:58:22 » |
|
Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано. То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ? Даже если тебя допустят-это будет неправильно. Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
что не запрещено, то разрешено! ставь ради бога - никто слова не скажет...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #552 : 22 октября 2010, 10:03:22 » |
|
Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!! Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям. это рекомендация!!! это не с потолка взято, или вы ещё хотите все мащиы подровнять к спорткарам? было бы фиашное ралли, при переносе аккумулятора, обязали бы установку... а так - даже там, это рекомендация, или у вас аборт прошёл неудачно!!!!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #553 : 22 октября 2010, 11:00:30 » |
|
я за запрет!
Не есть справедливо и абсолютно не обоснованно. Если тебе, при той же резине и тех же прочих составляющих, поставить спереди мост, тачка как-то лучше попрет?? Ты сразу монстром станешь? Уверен, проходимость только ухудшится из-за уменьшения клиренса. Вопрос Киллеру, Максу Фроссу и Артему...
|
|
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 11:17:00 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #554 : 22 октября 2010, 11:10:18 » |
|
Рекомендации тоже должны быть продуманными, а не бред какой-нибудь. Для чего рекомендовать то, что заведомо никто выполнять не будет? К примеру, для профилактики гриппа существует 100%-ное средство - респиратор с полнолицевой маской и сменными катриджами. Однако рекомендовать его применение еще никто не додумался. По сему в рекомендациях, как и во всем остальном, чувство меры место иметь должно. ИМХО, и не только я... Для таких как вы, Виктор Евгеньевич, и прописан в правилах пункт про отказ в участии в этапе без обоснования причин... Для тех, кто заебал (извиняюсь за выражение)! Самому ещё не надоело цепляться к каждому слову?? Ты самый умный и грамотный здесь? Ну никто больше так мозг не выносит по поводу текста правил ка ты. Не кажется тебе это настораживающим? Пальцы чешутся? Все документы в Ворде. Исправь всё и предложи свои версии (готовы) документов.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #555 : 22 октября 2010, 11:14:06 » |
|
Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!! Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям. Там русским по белому написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Как будет по белорусски это слово? Специально для белорусов добавим перевод! Добавил персонально для вас с Ко выражение "по возможности". 2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и по возможности быть доступным для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #556 : 22 октября 2010, 11:27:26 » |
|
Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано. То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ? Даже если тебя допустят-это будет неправильно. Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
Машина как была, так и остается серийной, выпущенной на корейском заводе СсангЙонга в количестве куда более 1000 штук. Применение несирийных запчастей не меняет этого статуса. Я тоже согласен с тем, что если вместо независмой подвески воткнуть мост, то сразу в Монстры... по поводу установки более длинных рычагов....Макс, подвеска то по сути та же... потому и нет нужны переходить в другой класс. Мне на Террано тоже продаются удлиненные верхние рычаги.... из-за них не перейду же я в Монстры
От установки моста, тачка монстром не станет! Но бля, рычаги то не серийные ... и тачка по вашей же логике перестанет быть серийной что не запрещено, то разрешено! ставь ради бога - никто слова не скажет...
В техтребованиях не запрещена установка неразрезного (хотя "тимкен" - это разьемный мост ) моста вместо независимой подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #557 : 22 октября 2010, 11:33:46 » |
|
И вообще, что за последние несколько лет такого произошло, что все так полезли в документы, классификации и пр., причем сразу на уровень РАФа и FIA ломитесь! Проще надо быть! Вы все испортились! Раньше как-то было покуй, какая там подвеска у конкурента, смотрели только на геометрическую проходимость и размер колес. Добрые все тогда были, и тусовка и джиперское движение. А сейчас еще за полгода до первого соревнования уже готовы глотку перегрызть. Злые вы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #558 : 22 октября 2010, 11:41:31 » |
|
Для таких как вы, Виктор Евгеньевич, и прописан в правилах пункт про отказ в участии в этапе без обоснования причин... Для тех, кто заебал (извиняюсь за выражение)! Самому ещё не надоело цепляться к каждому слову?? Ты самый умный и грамотный здесь? Ну никто больше так мозг не выносит по поводу текста правил ка ты. Не кажется тебе это настораживающим? Пальцы чешутся? Все документы в Ворде. Исправь всё и предложи свои версии (готовы) документов. Если обсуждение идет не так, как хотелось бы, это еще не повод доводить себя до истерики Дышите глубже, сэр! Это нормальный и закономерный процесс. Не стоит каждое предложение считать покушением на свой авторитет, он больше страдает от подобной реакции на них.ИМХО А, к стати, "Правила", как раз, сделаны добротно, о чем говорил выше. А вот остальным, с Вашего великодушного разрешения, займусь. И только в интересах дела, а не для конфронтации
|
|
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 11:44:30 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #559 : 22 октября 2010, 11:50:42 » |
|
Машина как была, так и остается серийной, выпущенной на корейском заводе СсангЙонга в количестве куда более 1000 штук. Применение несирийных запчастей не меняет этого статуса. От установки моста, тачка монстром не станет! Но бля, рычаги то не серийные ... и тачка по вашей же логике перестанет быть серийной В техтребованиях не запрещена установка неразрезного (хотя "тимкен" - это разьемный мост ) моста вместо независимой подвески. Дык.... так рычаги идут как раз для Террано, а мост нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|