Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #520 : 21 октября 2010, 18:06:39 » |
|
Для тех же спонсоров отчет!!!
ладно, немножко отойдем в сторону... а какое ему (оператору) дело до спонсоров? а разве ГОТОВЫЙ, СМОНТИРОВАННЫЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ фильм не подойдет для отчетности?
|
|
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 18:10:04 от Petrovitch »
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #521 : 21 октября 2010, 18:55:22 » |
|
Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах. Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам. Лебедь рак и щука. Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет... Стандарт убрать Сделать туризм.Никаких переделок.Резина на 1" от силы выше и все Профи Две подкатегории вместо трех До 2 тонн с резиной до 35 Свыше 2 тонн с резиной до 37 Соотношение веса и колес будет уравнивать шансы всех Профи. Монстры. Любой авто начиная с ..наверное 35ой Это тоже уравняет шансы.Вес авто,а не размер колес-первоначальный фактор проходимости авто... Убиваем много зайцев и сразу,одним махом
Я так же ,как и Максим Фросс и еще ребята, не согласен с делением на подгруппы "Монстры" и "Монстрята", которые были озвучены Дмитрием на собрании! Сергей, я вот на Джимни, смогу поставить и 33" и 35", и выступать в ПРОФИ, но ребята со мной не будут согласны (по разным причинам, не буду на этом заоострять внимание). Потому, какую квалификацию приняли, такая и остается! Тем не мение Джимник на 33" это уже МОНСТР, я отталкиваюсь от тех переделок что нужно будет сделать, (посмотри на Петра gaаap), на Игоря Дорохова! Есть Монстры у которых ломаются МКПП, лебедки не выдерживают, троса рвутся и, что же, им так же нельзя в Монстры? Какие же они монстры, если у них ступицы рассыпаются на трассе соревнований, не выдерживают нагрузок? По-моему, надежность узлов и агрегатов автомобиля, это не критерий оценки категории Монстры (да и любой другой категории). На первое место по проходимости я бы поставил работу команды (это касается спорта). Клиренс автомобиля на второй позиции, а вот на третью уже вес автомобиля. Причем, есть участки трассы, где тяжелым легко, а легким очень тяжело (на Шишиках-2010 Богатырь на "Зарнице" лебедился, мы на Сафаре прошли легко!), и на оборот (в Углегорске Валодя пролетал спец участки, мы же постоянно лебедились). И потом, Сергей, этот технический регламент не "у вас", а "у нас", вы ведь так же во внедорожном движении Ну да , у нас как в басне: "Лебедь, рак и щука", но мы в итоге пришли к договоренностям. Да, мы поспорили, поорали, но соглосовали документ, который позволит дальше продвинуться в становлении ЧО 2011г. Мне наооборот, кажется наше деление по группам и класам и выбранные размеры колес более уровновешенное, чем другое деление (да же предложенное тобой)!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #522 : 21 октября 2010, 19:00:12 » |
|
Без проблем. Только эти моменты не для регламентов соревнований, а для договоренностей между оператором и организатором. Спортсменов это не касается, поэтому расписываться в регламентирующих документах чемпионата не должно. Я так думаю...
Резонно.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #523 : 21 октября 2010, 19:14:46 » |
|
Только почему-то кроме тебя никто больше язык изложения корявым не считает... Может стоит об этом задуматься и перестать умничать? Может и так, а может и нет. Кто-то подумал, но смолчал, предполагая твою реакцию на подобного рода высказывания. И, видимо, не стоит тебе (уже в который раз) уничижать весьма полезное качество "умничать".
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #524 : 21 октября 2010, 19:28:59 » |
|
P.S. Большая часть текстов взята из РАФовских документов. Уж там то тоже не балбесы сидят...
Читал я документы РАФа, с выдержками из них как раз все в порядке. А вот те перлы, которые появились в текстах в результате их адаптации к "местным" условиям, и придают весьма ощутимый налет корявости. Так что не стоит передергивать, это не по-взрослому...
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #525 : 21 октября 2010, 20:33:21 » |
|
Миша! А почему у УАЗа должны быть преимущества перед другими участниками в одной группе? Ты пишешь, что: разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского). При установке резины на 2" больше или меньше, клиренс увеличится или уменьшится на 2,5 см
У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #526 : 21 октября 2010, 21:05:42 » |
|
У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
30см у него на военной резине (Я-192, 215/95 15)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #527 : 21 октября 2010, 21:20:38 » |
|
30см у него на военной резине (Я-192, 215/95 15)
Степан, Я-192 размер 215х90х15, т.е.30x8.5 R15 , в реале 31.10 х 8.60 R 15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #528 : 21 октября 2010, 21:23:40 » |
|
Обращайтесь правильно, сэр, и помощь не заставит себя ждать! научи! а то Я обращаюсь на форуме, обращаюсь перед стартом, за меня просят организаторы, Эмилич в частности... а потом народ возмущается, почему в фильме одна годзила...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #529 : 21 октября 2010, 21:31:38 » |
|
У УАЗа на резине 215х90х15 колхозные мосты, дорожный просвет 22см, а на этой же резине с редуктированными мостами дорожный просвет 30см.
Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается. Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #530 : 21 октября 2010, 21:47:25 » |
|
Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах. Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам. Лебедь рак и щука. Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет... Стандарт убрать Сделать туризм.Никаких переделок.Резина на 1" от силы выше и все Профи Две подкатегории вместо трех До 2 тонн с резиной до 35 Свыше 2 тонн с резиной до 37 Соотношение веса и колес будет уравнивать шансы всех Профи. Монстры. Любой авто начиная с ..наверное 35ой Это тоже уравняет шансы.Вес авто,а не размер колес-первоначальный фактор проходимости авто... Убиваем много зайцев и сразу,одним махом
Сергей, не вижу логики в твоих словах. У машин типа джимни стоковый размер 26-й, в монстры они идут свыше 31-й, т.е.32-я, увеличение на 6 дюймов. Установив на джимни 35-ю, что вполне реально, давление на грунт еще уменьшится и клиренс увеличится. Делай выводы. Где ты видел у нас на соревнованиях машину весом меньше тонны? Почему в прошлом году всех, и вас в том числе, такое разделение устраивало? Что касается собрания, вашего представителя Щеглова Д., все выслушали. Предложение ввести категорию "монстрики" звучит смешно. Решение единогласно приняли "против".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volk-Polyarnii
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
|
|
« Ответ #531 : 21 октября 2010, 21:49:51 » |
|
Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается. Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников! Я знаю, что мы не определяем по клиренсу, просто указал реальную разницу дорожного просвета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #532 : 21 октября 2010, 21:51:07 » |
|
Степан, Я-192 размер 215х90х15, т.е.30x8.5 R15 , в реале 31.10 х 8.60 R 15
215/90 15 у Я-245, у гражданской резины. У Я-192 215/95 15. Игорь, все верно, ты прав: http://www.uazbuka.ru/models.htm#3151Но тем не мение, касательного нашего ЧО-2011, пункт 1.1. для УАЗа не нарушается. Мы ведь по клиренсу не определяем класс внедорожников! Миха, там устаревшая и не верная инфа. Корефеи форума УАЗбуки уже давно все измерили линейкой. Вот калькулятор - http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm -там и резина (и та, и другая, и еще три кучи, причем реальные размеры, а не заявленные производителем) и мосты (гражданские, военные, спайсеры) и куча параметров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #533 : 21 октября 2010, 22:02:31 » |
|
Вполне правильная позиция.Все уперлись в размер колес и никто не хочет принимать во внимание вес автомобиля,мотивируя его большим количеством призов.А ведь вес-основной фактор проезжабельности авто почти на всех грунтах. Даже в Профи в ГРз например,размер резины сотавляет от номинала до 7",а у Вас,что бы попасть в Монстры почему то всего от 29 вроде, да? в стандарном Эскудо до 31 или 32.И Вы уже Монстры?Почему?Нужно одинаковое увеличение для групп делать...не влазят?Рвет привода...так какие Вы тогда Монстры.В Профи от силы вам. Лебедь рак и щука. Кто то хочет уравнять шансы,кто то с большей резиной хочет остаться в стандарте,кто то просто на машине,не привышающей тонны Монстров рвать хочет...
26" стандарт. +6 от номинала вот не надо про рвет и прочее, Сергей. это не ко мне, ей богу Я в монсты не рвался, просто так получилось в одном из вариантов классификации. Теперь вопрос, в какой ситуации я больше "конкурент" для "монстров", на 31" или 35" ? Дмитрия 35" почему-то устроил ) говоришь ,что тонны не превышает ? это ошибка...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #534 : 21 октября 2010, 22:04:04 » |
|
ладно, немножко отойдем в сторону... а какое ему (оператору) дело до спонсоров? а разве ГОТОВЫЙ, СМОНТИРОВАННЫЙ, ОФОРМЛЕННЫЙ фильм не подойдет для отчетности? Петрович, можно было бы и на вольных началах поработать. это для тебя школа и в твоих интересах...
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #535 : 21 октября 2010, 22:05:16 » |
|
215/90 15 у Я-245, у гражданской резины. У Я-192 215/95 15. Миха, там устаревшая и не верная инфа. Корефеи форума УАЗбуки уже давно все измерили линейкой. Вот калькулятор - http://www.zwergschnobel.narod.ru/calc/index.htm -там и резина (и та, и другая, и еще три кучи, причем реальные размеры, а не заявленные производителем) и мосты (гражданские, военные, спайсеры) и куча параметров. Век живи, век учись
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #536 : 21 октября 2010, 22:06:04 » |
|
Петрович, можно было бы и на вольных началах поработать. это для тебя школа и в твоих интересах...
а я что делаю?
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #537 : 21 октября 2010, 22:09:05 » |
|
и все-таки, на будущее, пусть это будет в ЧО 2020, я предлагаю делить машины по массе, как везде в спорте. пусть "толстые" бьются с "толстыми", а "худые" с "худыми" ,чтобы рулила подготовка, а не вносила коррективы трасса и колличество воды в реках.
|
|
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 22:11:12 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #538 : 21 октября 2010, 22:09:50 » |
|
а я что делаю? начинаешь искать выгоду я был бы только рад, если бы мои сьемки публиковали
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #539 : 21 октября 2010, 22:12:20 » |
|
начинаешь искать выгоду я был бы только рад, если бы мои сьемки публиковали http://sakhalin.tv/movie/19877/ такая выгода и публикации мне не нужны...
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
|