Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 05:19:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559272 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #480 : 21 октября 2010, 11:20:47 »

Просмотрел "Положение". Предлагаю:
1. П.5.1 изложить так: Срок окончания приема заявок организатором официального этапа Чемпионата не должен быть менее 3-х дней до старта этапа. Если "не позднее, чем за 3 дня" до старта устанавливать ДАТУ подачи заявок, это будет странновато, нет?
2. п.5.3. Что есть "статус", и какая "квалификация", кроме указанной (водительская категория "В") дополнительно необходима?

Такие требования должны быть раскрыты и участник вправе это знать до подачи заявки. ИМХО.

п. 5.1.: Странновато то, Виктор, что ты не можешь правильно прочитать и понять смысл двух строк...  Веселый Устанавливается не дата ПОДАЧИ заявок, а дата ОКОНЧАНИЯ приема заявок... Подмигивающий

п. 5.3.: Организатор может отказать любому участнику в приеме заявок (по разным причинам). Так было всегда и во всех соревнованиях на протяжении многих лет, по всей стране, и не только. Данный пункт является "правовой основой" для этого.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #481 : 21 октября 2010, 12:07:20 »

5.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
Считаю, что для таких автомобилей предел по высоте резины должен быть снижен на 2"
Влад, этот пункт взят из РАФ и касался УАЗа (именно такие бортовые редуктора серийно устанавляиваются на УАЗ).
На другие внедорожники, СЕРИЙНО, такие редуктора не устанавливались, потому, все внедорожники с "НЕ серийными" мостами не соответствуют п.1.1., и скорее всего окажутся в категории "Монстры".
Так вот разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).
У бортового редуктора, вся суть была не в увеличении клиренса, а снижении нагрузки на трансмиссию и полуоси.
Потому, уменьшение на 2" (5,08 см.) размера резины у мостов с бортовыми редукторами, вовсе не оправданно!!!
Да и зачем им занижать-то? Зачем? Какая в этом надобность?
Это УАЗовское "конкурентное приимущество", пусть и остается с УАЗом.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 12:27:35 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #482 : 21 октября 2010, 12:20:47 »

Надеюсь на понимание и снисхождение участников Чемпионата и членов Совета АВКС.
Степа, поддерживаю твои начинания по строительству внедорожника!
Вполне возможно отдам тебе мои родные диски (5х139,7, ЕТ +5), когда себе прикуплю для другой резины.
Только остается такой не решенный момент по первому пункту: 1.1."Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров..."
С установкой моста от другого авто, твой построенный внедорожник не соответствует п.1.1.
Но ты прав, нужно воспользоваться п.1.3.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 12:58:17 от MidnightDragon » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #483 : 21 октября 2010, 12:21:36 »

п. 5.1.: Странновато то, Виктор, что ты не можешь правильно прочитать и понять смысл двух строк...   
Если любой (а не только я) при прочтении уходит в сторону от заложенного смысла, то нужно менять редакцию. А о чем идет речь я догадался, но ведь догадок и двусмысленности регламеннтирующие документы не имеют право допускать! Тоже самое, что и "Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса". Это значит, что в прикрепленном файле должена быть копия платежного документа? Или проще написать "подтверждается", без указания срока. И все, не нужно никаких догадок. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #484 : 21 октября 2010, 13:07:24 »

Влад, этот пункт взят из РАФ и касался УАЗа (именно такие бортовые редуктора серийно устанавляиваются на УАЗ).
На другие внедорожники, СЕРИЙНО, такие редуктора не устанавливались, потому, все внедорожники с "НЕ серийными" мостами не соответствуют п.1.1., и скорее всего окажутся в категории "Монстры".
Так вот разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).
У бортового редуктора, вся суть была не в увеличении клиренса, а снижении нагрузки на трансмиссию и полуоси.
Потому, уменьшение на 2" (5,08 см.) размера резины у мостов с бортовыми редукторами, вовсе не оправданно!!!
Да и зачем им занижать-то? Зачем? Какая в этом надобность?
Это УАЗовское "конкурентное приимущество", пусть и остается с УАЗом.
Миша! А почему у УАЗа должны быть преимущества перед другими участниками в одной группе? Ты пишешь, что: разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).  При установке резины на 2" больше или меньше, клиренс увеличится или уменьшится на 2,5 см
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #485 : 21 октября 2010, 13:28:52 »

"Правила" - вполне продуманный и готовый документ.ИМХО.
А может, и в правду, добавить в п.4.4. фразу на подобие: "Допускается перевозка представителей СМИ, без участия их в работе экипажа"? Или как-нибудь еще, но в этом смысле?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #486 : 21 октября 2010, 14:03:17 »

"Правила" - вполне продуманный и готовый документ.ИМХО.
А может, и в правду, добавить в п.4.4. фразу на подобие: "Допускается перевозка представителей СМИ, без участия их в работе экипажа"? Или как-нибудь еще, но в этом смысле?

Поддерживаю
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #487 : 21 октября 2010, 14:07:28 »

Если любой (а не только я) при прочтении уходит в сторону от заложенного смысла, то нужно менять редакцию.

Кто ещё ушел в сторону от заложенного смысла??  Веселый

Тоже самое, что и "Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса". Это значит, что в прикрепленном файле должена быть копия платежного документа? Или проще написать "подтверждается", без указания срока. И все, не нужно никаких догадок. Улыбка

Во-первых, взносы у нас принимаются без платежных документов (не будем раскачивать эту тему, если ты не официальный агент налоговой инспекции). Во-вторых, до конца нужно читать абзац: Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #488 : 21 октября 2010, 14:11:16 »

"Правила" - вполне продуманный и готовый документ.ИМХО.
А может, и в правду, добавить в п.4.4. фразу на подобие: "Допускается перевозка представителей СМИ, без участия их в работе экипажа"? Или как-нибудь еще, но в этом смысле?

Добавим. Но если кто-то не захочет садить к себе оператора, ещё раз, заставить участника сделать это мы не можем.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #489 : 21 октября 2010, 14:13:55 »

Добавим. Но если кто-то не захочет садить к себе оператора, ещё раз, заставить участника сделать это мы не можем.
Конечно! Само-собой! При наличии свободного места и согласия экипажа.
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #490 : 21 октября 2010, 14:22:09 »

Миша! А почему у УАЗа должны быть преимущества перед другими участниками в одной группе? Ты пишешь, что: разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).  При установке резины на 2" больше или меньше, клиренс увеличится или уменьшится на 2,5 см
Влад, не согласен с тобой. Почему бы УАЗ-у не иметь преимущество ? Как, например, мостовой авто имеет свои преимущества перед независимой подвеской ? Авто комплектуется мостами серийно ? Серийно. Какие еще могут быть вопросы ? Улыбка
Пс.
Разница в клиренсе 4 см.


Записан

тел250-654
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #491 : 21 октября 2010, 14:36:54 »

Миша! А почему у УАЗа должны быть преимущества перед другими участниками в одной группе? Ты пишешь, что: разница клиренса между гражданским (без бортовых редукторов) и военным (с бортовыми) редукторама, составляет +3 см (на 3 см военный больше гражданского).  При установке резины на 2" больше или меньше, клиренс увеличится или уменьшится на 2,5 см

Правильно тебя понимаю, ты хочешь по клиренсу мерить?
Ведь клиренс на редукторных мостах, допустим с резиной 30", будет выше чем на обычных мостах, с такой же резиной.
Влад, да фиг с ними с УАЗиками, мы ведь в конце концов, не по клиренсу определяем.
Команда "Терранозавра" наоборот отказалась от уазовских военных редукторных мостов, по причине постоянного выхода из строя в самый ответственный момент!
Ну а Саня (Турбо-дед) плохими словами постоянно отзывается про все уазовские мосты!
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 14:38:41 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #492 : 21 октября 2010, 14:43:55 »

"Правила" - вполне продуманный и готовый документ.ИМХО.
А может, и в правду, добавить в п.4.4. фразу на подобие: "Допускается перевозка представителей СМИ, без участия их в работе экипажа"? Или как-нибудь еще, но в этом смысле?
Предлагаю продолжить с добавлением "... при наличии свободного посадочного места в автомобиле"!
А то у нас в Джимнике, пилот два штурмана  и шмурдяк, посадочного места для представителя СМИ нет.
Хотя если только на задний бампер, или еще куда-нибудь   Веселый
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #493 : 21 октября 2010, 15:21:03 »

Конечно! Само-собой! При наличии свободного места и согласия экипажа.

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.  (Правила проведения этапов)

Пункт 4.1 изменен и разбит на 2 пункта. Добавлен пункт про оператора. Далее по тексту.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
4.2. На соревнованиях в рамках Чемпионата экипаж может состоять не более, чем из 3-х человек, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест.
4.3. В порядке исключения, при наличии свободного места и согласии экипажа, допускается принимать на борт 4-го человека в качестве оператора. Оператору запрещается каким-либо образом помогать экипажу в прохождении трассы соревнования и ремонте автомобиля во время соревнования. При документальном подтверждении нарушения этого условия, экипаж дисквалифицируется.
По окончании этапа, по требованию его организатора, оператор обязан бесприкословно предоставить организатору весь отснятый фото и видеоматериал. При отказе сделать это, данный оператор к участию в дальнейших этапах Чемпионата не допускается.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 15:23:26 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #494 : 21 октября 2010, 15:50:17 »

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.  (Правила проведения этапов)

Пункт 4.1 изменен и разбит на 2 пункта. Добавлен пункт про оператора. Далее по тексту.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица от 18 лет и старше. Для пилотов обязательно наличие водительского удостоверения категории «В».
4.2. На соревнованиях в рамках Чемпионата экипаж может состоять не более, чем из 3-х человек, при условии наличия в автомобиле оборудованных посадочных мест.
4.3. В порядке исключения, при наличии свободного места и согласии экипажа, допускается принимать на борт 4-го человека в качестве оператора. Оператору запрещается каким-либо образом помогать экипажу в прохождении трассы соревнования и ремонте автомобиля во время соревнования. При документальном подтверждении нарушения этого условия, экипаж дисквалифицируется.
По окончании этапа, по требованию его организатора, оператор обязан бесприкословно предоставить организатору весь отснятый фото и видеоматериал. При отказе сделать это, данный оператор к участию в дальнейших этапах Чемпионата не допускается.

Согласен!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Artem
Гость
« Ответ #495 : 21 октября 2010, 15:52:22 »

По п.4,1.... нужно как то отметить, что все члены экипажа должны быть от 18 и старше..
потому как были прецеденты, что с  детьми ездили..
Записан
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #496 : 21 октября 2010, 16:10:56 »

СТАТЬЯ 4. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.  (Правила проведения этапов)

По окончании этапа, по требованию его организатора, оператор обязан бесприкословно предоставить организатору весь отснятый фото и видеоматериал.

а можно еще одно предложение добавить? "при гарантии организаторов о не распространении и тиражировании фото и видеоматериала в СМИ и личных целях без согласия автора"... 
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 16:21:10 от Petrovitch » Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #497 : 21 октября 2010, 16:18:52 »

Штурману может и меньше 18 лет быть, ничего плохого в этом не вижу.
Записан

Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #498 : 21 октября 2010, 16:20:59 »

а можно еще одно предложение добавить? "при гарантии организаторов о не распространении фото и видеоматериала в СМИ и личных целях без согласия автора"... 
(ИМХО) полагаю, что материал по определению имеет отношение к мероприятию,  согласие автора на использование в СМИ может касаться только тех частей материала, которые являются сугубо личными, а прохождение маршрутов, равно как съемки машин, работы экипажей и т.п. - думаю уже будет собственностью организатора, дабы и допускаются операторы с ведома организаторов для съемок мероприятия именно для организаторов и освещения всего мероприятия. Единственное полагаю обязательна ссылка на оператора при использовании материала в дальнейшем.
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #499 : 21 октября 2010, 16:26:08 »

(ИМХО) полагаю, что материал по определению имеет отношение к мероприятию,  согласие автора на использование в СМИ может касаться только тех частей материала, которые являются сугубо личными, а прохождение маршрутов, равно как съемки машин, работы экипажей и т.п. - думаю уже будет собственностью организатора, дабы и допускаются операторы с ведома организаторов для съемок мероприятия именно для организаторов и освещения всего мероприятия.

а если я к примеру делаю фильм, на который уйдет не одна неделя, то не очень приятно, если на том же сахкоме повсплывают 2,3,4 и т.д. минутные куски моего материала, сляпаного абы как или вообще без монтажа, да еще и преподанные на свой лад... Готовый фильм я предоставлю без вопросов, как было на III и IV этапе, но раздавать материал уж больно не хочется...
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!