Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #460 : 20 октября 2010, 22:44:23 » |
|
[ 9.2. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг. по моему, на прошедшем ПО, никто не пользовался гасителями. А проушины и поддоны аккумов кто-нибудь проверял? Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален. А поддон и тросогаситель - для безопасности совсем не лишние вещи... Вспомни как Соху кевлар сшиб на Ныврово...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #461 : 20 октября 2010, 22:45:58 » |
|
я не режу кузов практически. мне его жалко Зачем кузов резать? Привари закраины к полке...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #462 : 20 октября 2010, 22:49:16 » |
|
А проушины и поддоны аккумов кто-нибудь проверял? Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален. А поддон и тросогаситель - для безопасности совсем не лишние вещи... Вспомни как Соху кевлар сшиб на Ныврово... нет, не проверяли. но, на всякий случай тросогаситель, да. но я слабо представляю, как это будет происходить в режиме соревнований. хорошо, что на ныврово был кевлар а не сталь....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovitch
Ветеран
Offline
Сообщений: 1491
|
|
« Ответ #463 : 20 октября 2010, 23:20:21 » |
|
поршня были в багажнеге и, ради вместимости, сидения небыло заднего. Этот маленький оператор в два раза больше меня ))) я не толстый! у меня просто кость широкая!
|
|
|
Записан
|
Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #464 : 20 октября 2010, 23:24:05 » |
|
Ознакомился с Доками на ЧО-2011
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #465 : 21 октября 2010, 00:54:34 » |
|
нет, не проверяли. но, на всякий случай тросогаситель, да. но я слабо представляю, как это будет происходить в режиме соревнований. хорошо, что на ныврово был кевлар а не сталь.... я рвал несколько раз японскую родную сталь - верите, нет, почти вся остаётся на месте... помоему, даже если сидеть на ней, во время обрыва - не пострадаешь...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #466 : 21 октября 2010, 06:55:31 » |
|
а можно пунктик на счет фото-, видео- операторов добавить... а то блин утомляет проситься в экипажи... Обращайтесь правильно, сэр, и помощь не заставит себя ждать!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #467 : 21 октября 2010, 09:26:26 » |
|
На трос можно одеть пожарный рукав и все.... тросогаситель всегда будет на тросе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #468 : 21 октября 2010, 09:29:18 » |
|
Тех. требования прочел, изучил, осмыслил и предлагаю:
1. Оптимизировать объем документа, для чего одинаковые требования, повторяющиеся в разделах категорий, вынести в раздел "Общие положения" (который обозначить цифрой 1),что сделает его содержание лаконичным и читабельным.
2. Начало раздела "Категории" изложить в следующей редакции: 2. КАТЕГОРИИ Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на категории "Туризм", "Профи" и "Монстры", в каждой из которых подразделяются, в зависимости от массы и размера, на группы:
3. В п.7.3 "Туризм" при определении размеров использовать оборот "не более", а максимальное отличие ограничить только в большую сторону, т.е. обозначить (+5 мм), а не (+/- 5 мм), иначе теряется согласованность текста. В п.8.3. "Профи" в этом же месте указать просто "от" и "до". В п.3.3 "Монстры" написать "не менее", а максимальное отличие ограничить только в меньшую сторону, т.е. обозначить (-5 мм), а не (+/- 5 мм). Если оставить прежние формулировки, то действительный размер не может быть равным указаным размерам, а должен будет быть меньше/больше них.
4. Очень надуманным, а отношении "Профи" абсурдным, выглядит следующее: то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве. Переход через 1 категорию при этом запрещен. При этом, автомобиль участника должен соответствовать Техническим требованиям для выбранной Категории. При наличии трех категорий из "Профи" через одну просто некуда переходить, а для "туризма" и "Монстров" такой "прыжок" потребует минимум установить комплект резины с разницей в ТРИ дюйма (а где его взять до старта?), не говоря уж об остальном. Так что предлагаю записать буквально следующее:"то участнику предоставляется право перейти в другую категорию. А то, что его авто будет проверено на соответствие выбранной категории, разве вызывает сомнения?
5. Нумерация разделов, пунктов и подпунктов во ВСЕМ документе должна быть единой, т.е. не должна повторяться. Тогда не будет нужды нызывать сам раздел при ссылке, как в настоящей редакции. Например, "Туризм" п.7.3. и т.д.
P.S. (для X-tremist) Мое предложение по редактированию документов остается в силе!
|
|
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 09:36:13 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #469 : 21 октября 2010, 09:32:54 » |
|
Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален.
Если указано, то выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если " вряд ли принципиален", то и упоминать не следует. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #470 : 21 октября 2010, 09:46:10 » |
|
6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь. Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #471 : 21 октября 2010, 09:48:45 » |
|
5.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля. Считаю, что для таких автомобилей предел по высоте резины должен быть снижен на 2"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #472 : 21 октября 2010, 10:13:27 » |
|
5.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля. Считаю, что для таких автомобилей предел по высоте резины должен быть снижен на 2"
Аргументы - в студию!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #473 : 21 октября 2010, 10:34:09 » |
|
я рвал несколько раз японскую родную сталь - верите, нет, почти вся остаётся на месте... помоему, даже если сидеть на ней, во время обрыва - не пострадаешь...
Оптимист...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #474 : 21 октября 2010, 10:37:30 » |
|
Если указано, то выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если " вряд ли принципиален", то и упоминать не следует. ИМХО. Исправлено на 20 мм. Стандартный (самый распространенный) шакл имеет палец толщиной 3/4", т.е. 19 мм.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #475 : 21 октября 2010, 10:39:15 » |
|
Оптимист... гы это точно.... когда мы проверяли Хаммер на Зарнице в этом году, сезон там открывали так сказать... 2 раза рвали трос мет. на Сафаре 999... один раз он лопнул когда все стояли в стороне... второй раз, в другом месте, он лопнул, когда я был за деревом.. и кусок троса, привязанный к дереву, длинной метров 10 прилетел в ствол...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #476 : 21 октября 2010, 10:40:15 » |
|
Исправлено на 20 мм. Стандартный (самый распространенный) шакл имеет палец толщиной 3/4", т.е. 19 мм.
да и вроде как на АРБ бампере, около 20мм....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #477 : 21 октября 2010, 10:47:05 » |
|
6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь. Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.
У меня изначально спереди независимая торсионная, сзади зависимая рессорная... Притом перед порван весь в хлам (ну как минимум привода, мертвые сайлентблоки, заклинивший правый амортизатор, из-за которого кстати надорвало крепление верхнего рычага )... В сторону зависимой рессорной передней подвески я перешел не от хорошей жизни, восстанавливать независимую будет очень дорого для меня... рессоры достались на халяву (проковывать кстати их не буду, пока не вижу в этом какой-либо необходимости), мосты (колхозные УАЗовские, без борт.редукторов) тоже... В результате этих доработок машина не получит проходимости вертолета! ИМХО, я буду так же проигрывать по проходимости Джимникам (низкий вес, пружинная длинноходная подвеска), Лендам и Сафарям (блокировки, опять таки длинноходная пружинная подвеска, тяговитые и мощные двигатели)... Плюс ко всему у меня очень слабый 2,2-литровый двигатель для машины весом 1800 кг ( Korando А. Шонина с таким же движком в стандарте весил 1300 кг ) и скромное передаточное отношение понижающей передачи в 1,87. Воспользуюсь п.1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Совета «Ассоциации внедорожных клубов Сахалина» (АВКС). Письменный запрос с описанием отличий должен быть направлен в адрес Совета не позже чем за 1 неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.Надеюсь на понимание и снисхождение участников Чемпионата и членов Совета АВКС.
|
|
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 12:59:55 от MidnightDragon »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #478 : 21 октября 2010, 10:47:36 » |
|
6.5. Мосты. Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь. Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.
А если размер колес не соответствует монстрам? И чем машина станет монстрее, если вместо моста поставить независимую подвеску ("...участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот...")?? Внутри одной категории (с одинаковыми ограничениями по размеру колес) в установке моста вместо независимой подвески тоже не вижу супер-преимуществ. Но если хотябы несколько человек поддержит Валдиса, можно внести запрет на изменение типа передней оси.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #479 : 21 октября 2010, 11:09:06 » |
|
Просмотрел "Положение". Предлагаю: 1. П.5.1 изложить так: Срок окончания приема заявок назначается организатором официального этапа Чемпионата и не должен быть менее 3-х дней до старта этапа. Если "не позднее, чем за 3 дня" до старта устанавливать ДАТУ подачи заявок, это будет странновато, нет? 2. п.5.3. Что есть "статус", и какая "квалификация", кроме указанной (водительская категория "В") дополнительно необходима? Такие требования должны быть раскрыты и участник вправе это знать до подачи заявки. ИМХО.
А еще предлагаю сделать чемпионат лично-командным, для чего установить следующее: - комлектование команды произвольное (клубные, от спонсора, по решению участников и т.д.); - в составе команды должно быть не менее 2-х машин, причем из разных категорий. Дубли в категориях возможны только в том случае, если в составе команды 4 и более авто; - зачетные очки начислять по среднему арифметическому от набранных каждым участником, (уравнять количественный состав); - награждение на каждом этапе не производить, только по итогам чемпионата; Это основное, при одобрении самой идеи детали всегда можно доработать. Явный плюс - не будет ситуации, когда участники пропускают этап с мотивом "Все равно призы не светят". И на заключительный этап выходят 4 экипажа, из 10-ти стартовавших на первом. Интересы команды потребуют массовости в КАЖДОМ старте. Явный минус - доп. средства для награждения команд, хотя и не такой уж проблемный. По крайней мере, автор идеи свои соображения (дополнительные) в этом плане имеет.
|
|
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 11:49:08 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|