Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 04:06:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559266 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #460 : 20 октября 2010, 22:44:23 »

[9.2. При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.
по моему, на прошедшем ПО, никто не пользовался гасителями. Улыбка

А проушины и поддоны аккумов кто-нибудь проверял? Улыбка

Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален. А поддон и тросогаситель - для безопасности совсем не лишние вещи... Вспомни как Соху кевлар сшиб на Ныврово...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #461 : 20 октября 2010, 22:45:58 »

я не режу кузов практически. мне его жалко Улыбка

Зачем кузов резать? Привари закраины к полке...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #462 : 20 октября 2010, 22:49:16 »

А проушины и поддоны аккумов кто-нибудь проверял? Улыбка

Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален. А поддон и тросогаситель - для безопасности совсем не лишние вещи... Вспомни как Соху кевлар сшиб на Ныврово...
нет, не проверяли. но, на всякий случай Улыбка
тросогаситель, да. но  я слабо представляю, как это будет происходить в режиме соревнований.
хорошо, что на ныврово был кевлар а не сталь.... Улыбка
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #463 : 20 октября 2010, 23:20:21 »

поршня были в багажнеге Улыбка и, ради вместимости, сидения небыло заднего.
Этот маленький оператор в два раза больше меня Улыбка)))

я не толстый! у меня просто кость широкая! Смеющийся
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1969


есть желание переколесить весь наш могучий остров


Просмотр профиля Email
« Ответ #464 : 20 октября 2010, 23:24:05 »

Ознакомился с Доками на ЧО-2011  :i-m_so_happy:
Записан

WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #465 : 21 октября 2010, 00:54:34 »

нет, не проверяли. но, на всякий случай Улыбка
тросогаситель, да. но  я слабо представляю, как это будет происходить в режиме соревнований.
хорошо, что на ныврово был кевлар а не сталь.... Улыбка
я рвал несколько раз японскую родную сталь - верите, нет, почти вся остаётся на месте...
помоему, даже если сидеть на ней, во время обрыва - не пострадаешь...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #466 : 21 октября 2010, 06:55:31 »

а можно пунктик на счет фото-, видео- операторов добавить... а то блин утомляет проситься в экипажи... Строит глазки
Обращайтесь правильно, сэр, и помощь не заставит себя ждать! :pooh_door:
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #467 : 21 октября 2010, 09:26:26 »

На трос можно одеть пожарный рукав и все.... тросогаситель всегда будет на тросе!
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #468 : 21 октября 2010, 09:29:18 »

Тех. требования прочел, изучил, осмыслил и предлагаю:

1. Оптимизировать объем документа, для чего одинаковые требования, повторяющиеся в разделах категорий, вынести в раздел "Общие положения" (который обозначить цифрой 1),что сделает его содержание лаконичным и читабельным.

2. Начало раздела "Категории" изложить в следующей редакции:
                                                                          2. КАТЕГОРИИ
Все автомобили в рамках настоящих Технических требований делятся на категории "Туризм", "Профи" и "Монстры", в каждой из которых подразделяются, в зависимости от массы и размера, на группы:

3. В п.7.3 "Туризм" при определении размеров использовать оборот "не более", а максимальное отличие ограничить только в большую сторону, т.е. обозначить (+5 мм), а не (+/- 5 мм), иначе теряется согласованность текста. В п.8.3. "Профи" в этом же месте указать просто "от" и "до". В п.3.3 "Монстры" написать "не менее", а максимальное отличие ограничить только в меньшую сторону, т.е. обозначить (-5 мм), а не (+/- 5 мм). Если оставить прежние формулировки, то действительный размер  не может быть равным указаным размерам, а должен будет быть меньше/больше них.

4. Очень надуманным, а отношении "Профи" абсурдным, выглядит следующее: то участнику предоставляется право самостоятельно выбрать Категорию для участия в Первенстве. Переход через 1 категорию при этом запрещен.  При этом, автомобиль участника должен соответствовать Техническим требованиям для выбранной Категории. При наличии трех категорий из "Профи" через одну просто некуда переходить, а для "туризма" и "Монстров" такой "прыжок" потребует минимум установить комплект резины с разницей в ТРИ дюйма (а где его взять до старта?), не говоря уж об остальном. Так что предлагаю записать  буквально следующее:"то участнику предоставляется право перейти в другую категорию. А то, что его авто будет проверено на соответствие выбранной категории, разве вызывает сомнения?

5. Нумерация разделов, пунктов и подпунктов во ВСЕМ документе должна быть единой, т.е. не должна повторяться. Тогда не будет нужды нызывать сам раздел при ссылке, как в настоящей редакции. Например, "Туризм" п.7.3. и т.д.

P.S. (для X-tremist) Мое предложение по редактированию документов остается в силе!
 
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 09:36:13 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #469 : 21 октября 2010, 09:32:54 »

Если серьезно, диаметр проушин вряд ли принципиален.
Если указано, то выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если " вряд ли принципиален", то и упоминать не следует. ИМХО. Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #470 : 21 октября 2010, 09:46:10 »

6.5. Мосты.
Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #471 : 21 октября 2010, 09:48:45 »

5.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
Считаю, что для таких автомобилей предел по высоте резины должен быть снижен на 2"
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #472 : 21 октября 2010, 10:13:27 »

5.3.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления, серийно устанавливаемых на одну из модификаций данного автомобиля.
Считаю, что для таких автомобилей предел по высоте резины должен быть снижен на 2"
Аргументы - в студию! :dirol:
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #473 : 21 октября 2010, 10:34:09 »

я рвал несколько раз японскую родную сталь - верите, нет, почти вся остаётся на месте...
помоему, даже если сидеть на ней, во время обрыва - не пострадаешь...

Оптимист... Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #474 : 21 октября 2010, 10:37:30 »

Если указано, то выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО. А если " вряд ли принципиален", то и упоминать не следует. ИМХО. Непонимающий

Исправлено на 20 мм. Стандартный (самый распространенный) шакл имеет палец толщиной 3/4", т.е. 19 мм.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #475 : 21 октября 2010, 10:39:15 »

Оптимист... Улыбка
гы Улыбка это точно....
когда мы проверяли Хаммер на Зарнице в этом году, сезон там открывали так сказать...
2 раза рвали трос мет. на Сафаре 999... один раз он лопнул когда все стояли в стороне...
второй раз, в другом месте, он лопнул, когда я был за деревом.. и кусок троса, привязанный к дереву, длинной метров 10 прилетел в ствол...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #476 : 21 октября 2010, 10:40:15 »

Исправлено на 20 мм. Стандартный (самый распространенный) шакл имеет палец толщиной 3/4", т.е. 19 мм.
да и вроде как на АРБ бампере, около 20мм....
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #477 : 21 октября 2010, 10:47:05 »

6.5. Мосты.
Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.
У меня изначально спереди независимая торсионная, сзади зависимая рессорная... Притом перед порван весь в хлам (ну как минимум привода, мертвые сайлентблоки, заклинивший правый амортизатор, из-за которого кстати надорвало крепление верхнего рычага Грустный )... В сторону зависимой рессорной передней подвески я перешел не от хорошей жизни, восстанавливать независимую будет очень дорого для меня... рессоры достались на халяву (проковывать кстати их не буду, пока не вижу в этом какой-либо необходимости), мосты (колхозные УАЗовские, без борт.редукторов) тоже...
В результате этих доработок машина не получит проходимости вертолета! ИМХО, я буду так же проигрывать по проходимости Джимникам (низкий вес, пружинная длинноходная подвеска), Лендам и Сафарям (блокировки, опять таки длинноходная пружинная подвеска, тяговитые и мощные двигатели)...
Плюс ко всему у меня очень слабый 2,2-литровый двигатель для машины весом 1800 кг (Korando А. Шонина с таким же движком в стандарте весил 1300 кг  Шокирован) и скромное передаточное отношение понижающей передачи в 1,87.

Воспользуюсь п.1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Совета «Ассоциации внедорожных клубов Сахалина» (АВКС). Письменный запрос с описанием отличий должен быть направлен в адрес Совета не позже чем за 1 неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

Надеюсь на понимание и снисхождение участников Чемпионата и членов Совета АВКС.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 12:59:55 от MidnightDragon » Записан

Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #478 : 21 октября 2010, 10:47:36 »

6.5. Мосты.
Балки мостов зависимой подвески могут быть усилены любым способом, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.
Этот пункт не доработан. Если деталь не оригинальная, то что? Автомобиль должны перевести в другую категорию или не допустить до соревнования? Считаю, что если на автомобиле заводом-изготовителем устанавливалась независимая подвеска, а участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот, то этот автомобиль должен быть автоматически переведён в категорию монстры.

А если размер колес не соответствует монстрам?
И чем машина станет монстрее, если вместо моста поставить независимую подвеску ("...участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот...")??  Веселый Внутри одной категории (с одинаковыми ограничениями по размеру колес) в установке моста вместо независимой подвески тоже не вижу супер-преимуществ. Но если хотябы несколько человек поддержит Валдиса, можно внести запрет на изменение типа передней оси.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #479 : 21 октября 2010, 11:09:06 »

 Просмотрел "Положение". Предлагаю:
1. П.5.1 изложить так: Срок окончания приема заявок назначается организатором официального этапа Чемпионата и не должен быть менее 3-х дней до старта этапа. Если "не позднее, чем за 3 дня" до старта устанавливать ДАТУ подачи заявок, это будет странновато, нет?
2. п.5.3. Что есть "статус", и какая "квалификация", кроме указанной (водительская категория "В") дополнительно необходима?
Такие требования должны быть раскрыты и участник вправе это знать до подачи заявки. ИМХО.

А еще предлагаю сделать чемпионат лично-командным, для чего установить следующее:
- комлектование команды произвольное (клубные, от спонсора, по решению участников и т.д.);
- в составе команды должно быть не менее 2-х машин, причем из разных категорий. Дубли в категориях возможны только в том случае, если в составе команды 4 и более авто;
- зачетные очки начислять по среднему арифметическому от набранных каждым участником, (уравнять количественный состав);
- награждение на каждом этапе не производить, только по итогам чемпионата;
Это основное, при одобрении самой идеи детали всегда можно доработать.
Явный плюс - не будет ситуации, когда участники пропускают этап с мотивом "Все равно призы не светят". И на заключительный этап выходят 4 экипажа, из 10-ти стартовавших на первом. Интересы команды потребуют массовости в КАЖДОМ старте.
Явный минус - доп. средства для награждения команд, хотя и не такой уж проблемный. По крайней мере, автор идеи свои соображения (дополнительные) в этом плане имеет.
« Последнее редактирование: 21 октября 2010, 11:49:08 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!