Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 00:25:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #380 : 19 октября 2010, 00:15:50 »

вы посмотрите лучше ту херню, которую я выложил Улыбка
утром выпишу.
модели все есть ?
Еще Ниссан Мистраль и Дизельный Эскудо отсутствует!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #381 : 19 октября 2010, 00:51:46 »

нате
посмотрите, по дверям все есть, или нет.
в глазах рябит.
какие из моделей 3х, а какие пяти дверные, куй знает. тыкал чисто по движкам.
Ты такие длинющие ссылка так больше не выбрасывай  Веселый
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #382 : 19 октября 2010, 08:02:36 »

P.S. С таким же успехом можно и Боггеры только в монстры отправлять... 
Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность!  В замешательстве И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным.
 Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО.

P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. Подмигивающий
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 08:21:32 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #383 : 19 октября 2010, 08:20:46 »

Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность!  В замешательстве И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучшн воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным.
 Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и "сафов" в группу 2.

P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. Подмигивающий
для стандарта - заднюю лебёдку ставьте ради бога! только пользоваться на соревнованиях - запрет. опечатывать можно на старте к примеру. на то он и стандарт, а если кто и стремиться поближе к профи - потерпите опечатайтесь, не ищите лёгких путей...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #384 : 19 октября 2010, 08:38:05 »

Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность!  В замешательстве И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным.
 Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО.

P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. Подмигивающий
Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) Улыбка ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации" Улыбка
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #385 : 19 октября 2010, 08:44:33 »

только пользоваться на соревнованиях - запрет
Я и говорю о соревнованиях Плачущий Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий.
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 08:52:30 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #386 : 19 октября 2010, 08:53:21 »

Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте".
Вот и правельно! Не надо ничего менять! Улыбка
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #387 : 19 октября 2010, 09:07:13 »

Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) Улыбка ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации" Улыбка
Видимо, Степан, ты совсем уже берега попутал! Требования типа "покажите мне" в данной ситуации не для тебя. Если ты предлагаешь что-то, будь добр САМ это обосновать, в том числе и документально. С какой стати напрягаться для того, чтобы доказывать очевидное оппоненту, заведомо не желающему мыслить адекватно!?  Непонимающий И нет нужды строить доказательство от противного. Давай действуй напрямик, "покажи мне" хоть одно документальное доказательство, где производителем РАЗРЕШАЕТСЯ  установка на легковой автомобиль с/х резины.  Злой
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #388 : 19 октября 2010, 09:20:19 »

Еще Ниссан Мистраль и Дизельный Эскудо отсутствует!
ок.
просто каталог сделан по дурацки. видишь разницу тольок тогда, когда в кучу букв и цифр ткнешь.
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #389 : 19 октября 2010, 09:21:49 »

Ты такие длинющие ссылка так больше не выбрасывай  Веселый
а как еще ?
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #390 : 19 октября 2010, 09:26:19 »

Я и говорю о соревнованиях Плачущий Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий.
кто это сказал ?
в углегорске ехал назад по трассе стандарта. там просто невозможно засесть, если в прокладкой все в порядке.
или у нас стандарты на стандртаной резине катаются ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #391 : 19 октября 2010, 09:27:41 »

Еще по Джимникам, можно добавить С-Джимни (без Wide, то есть узких, у них турбо-движка, Андрей на такой выступал в "Профи" на Шишках-2010) (http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/g_1998_598/), а так же эти же С-Джимни, узкие, но уже с движком атмосферником 1,3 (как у Игоря в "монстрах" и у Игоря в "стандарте" http://catalog.drom.ru/suzuki/jimny/g_1993_599/)!
габариты и вес практически не отличаются. по движкам все равно машины не делят
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #392 : 19 октября 2010, 09:34:31 »

кто это сказал ?
в углегорске ехал назад по трассе стандарта. там просто невозможно засесть, если в прокладкой все в порядке.
или у нас стандарты на стандртаной резине катаются ? Улыбка
То была не совсем "трасса", засады остались в ответвлениях, на них выход был по ограничительной ленте. А резина в "стандарте" максимум на 3" превышает табличную. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #393 : 19 октября 2010, 09:47:59 »

пусть даже так. про стандартную резину, имелось ввиду ее "агрессивность"
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #394 : 19 октября 2010, 09:49:29 »

Видимо, Степан, ты совсем уже берега попутал! Требования типа "покажите мне" в данной ситуации не для тебя. Если ты предлагаешь что-то, будь добр САМ это обосновать, в том числе и документально. С какой стати напрягаться для того, чтобы доказывать очевидное оппоненту, заведомо не желающему мыслить адекватно!?  Непонимающий И нет нужды строить доказательство от противного. Давай действуй напрямик, "покажи мне" хоть одно документальное доказательство, где производителем РАЗРЕШАЕТСЯ  установка на легковой автомобиль с/х резины.  Злой
Попрошу в мою сторону ТАК жестко не ТЫкать. Я защищаю уже утвержденную (перед ПО-2010) версию техтребований. В свое время ВСЕ (или как минимум большинство) с ними согласились. Сейчас же изменения в них пытаетесь внести Вы (хотя тут же пишете, что в принципе практически все вас устраивает Непонимающий ), поэтому доказательства в первую очередь должны предоставить Вы.

P.S. Складывается впечатление, что хейтеров тракторной резины банально закусывает, что они выложили на свои МТ-шки под 40 т.р., а кто-то на резину хочет потратить всего 12 т.р....
Записан

масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #395 : 19 октября 2010, 10:08:21 »

Степан, Вы не правы Улыбка
и дело совершенно не в деньгах. Тракторная резина при одинковом размере с ЛЮБОЙ МТ-шкой будер рвать ее как тряпочку. Так как она заточена под грязь. И используется только на спецтехнике.
давай еще гусеницы примерим на колеса ?
ведь в тебованиях четко указано, что допускаются АВТОМОБИЛИ с формулой 4х4.
если на авто установлена тракторная резина, то он уже трактор.
забыл написать, что мне вообще пофиг, пусть хоть от самолета Улыбка
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 10:23:49 от масим » Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #396 : 19 октября 2010, 10:20:03 »

Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность!  В замешательстве И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным.
 Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО.

P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. Подмигивающий

В Техтребованиях для ПО-2010 в разделе ШИНЫ для каждой категории говорилось: "Разрешается применение любых пневматических шин (за исключением шин низкого давления)..." ФБелы и ВЛ-30 разве к ним не относится? Другой вопрос - допускать их к ЧО-2011 или нет. Но это решайте сами. В Монстрах такой пробемы, насколько мне видится, нет.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #397 : 19 октября 2010, 10:23:08 »

Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) Улыбка ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации" Улыбка

На Боггерах (как и на всех других Свамперах) стоит клеймо - "DOT Approved", что означает "Одобрено департаментом транспорта", т.е. одобрено для применения на любых дорогах общего пользования (по крайней мере, в Штатах).

Сельхозрезина запрещена в официальных соревнованиях РАФ уже давно...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #398 : 19 октября 2010, 10:24:08 »

Я и говорю о соревнованиях Плачущий Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий.

Так и трассы у Стандарта отличаются существенно от других категорий... Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #399 : 19 октября 2010, 10:26:04 »

ок.
просто каталог сделан по дурацки. видишь разницу тольок тогда, когда в кучу букв и цифр ткнешь.

Открой Техтребования для ПО-2010. Там все машины перечислены. Или почти все...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!