МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #380 : 19 октября 2010, 00:15:50 » |
|
вы посмотрите лучше ту херню, которую я выложил утром выпишу. модели все есть ? Еще Ниссан Мистраль и Дизельный Эскудо отсутствует!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #381 : 19 октября 2010, 00:51:46 » |
|
натепосмотрите, по дверям все есть, или нет. в глазах рябит. какие из моделей 3х, а какие пяти дверные, куй знает. тыкал чисто по движкам. Ты такие длинющие ссылка так больше не выбрасывай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #382 : 19 октября 2010, 08:02:36 » |
|
P.S. С таким же успехом можно и Боггеры только в монстры отправлять...
Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность! И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным. Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО. P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали.
|
|
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 08:21:32 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #383 : 19 октября 2010, 08:20:46 » |
|
Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность! И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучшн воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным. Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и "сафов" в группу 2. P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. для стандарта - заднюю лебёдку ставьте ради бога! только пользоваться на соревнованиях - запрет. опечатывать можно на старте к примеру. на то он и стандарт, а если кто и стремиться поближе к профи - потерпите опечатайтесь, не ищите лёгких путей...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #384 : 19 октября 2010, 08:38:05 » |
|
Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность! И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным. Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО. P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #385 : 19 октября 2010, 08:44:33 » |
|
только пользоваться на соревнованиях - запрет
Я и говорю о соревнованиях Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий.
|
|
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 08:52:30 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #386 : 19 октября 2010, 08:53:21 » |
|
Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Вот и правельно! Не надо ничего менять!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #387 : 19 октября 2010, 09:07:13 » |
|
Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации" Видимо, Степан, ты совсем уже берега попутал! Требования типа "покажите мне" в данной ситуации не для тебя. Если ты предлагаешь что-то, будь добр САМ это обосновать, в том числе и документально. С какой стати напрягаться для того, чтобы доказывать очевидное оппоненту, заведомо не желающему мыслить адекватно!? И нет нужды строить доказательство от противного. Давай действуй напрямик, "покажи мне" хоть одно документальное доказательство, где производителем РАЗРЕШАЕТСЯ установка на легковой автомобиль с/х резины.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #388 : 19 октября 2010, 09:20:19 » |
|
Еще Ниссан Мистраль и Дизельный Эскудо отсутствует!
ок. просто каталог сделан по дурацки. видишь разницу тольок тогда, когда в кучу букв и цифр ткнешь.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #389 : 19 октября 2010, 09:21:49 » |
|
Ты такие длинющие ссылка так больше не выбрасывай а как еще ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #390 : 19 октября 2010, 09:26:19 » |
|
Я и говорю о соревнованиях Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий. кто это сказал ? в углегорске ехал назад по трассе стандарта. там просто невозможно засесть, если в прокладкой все в порядке. или у нас стандарты на стандртаной резине катаются ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #391 : 19 октября 2010, 09:27:41 » |
|
габариты и вес практически не отличаются. по движкам все равно машины не делят
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #392 : 19 октября 2010, 09:34:31 » |
|
кто это сказал ? в углегорске ехал назад по трассе стандарта. там просто невозможно засесть, если в прокладкой все в порядке. или у нас стандарты на стандртаной резине катаются ? То была не совсем "трасса", засады остались в ответвлениях, на них выход был по ограничительной ленте. А резина в "стандарте" максимум на 3" превышает табличную.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #393 : 19 октября 2010, 09:47:59 » |
|
пусть даже так. про стандартную резину, имелось ввиду ее "агрессивность"
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #394 : 19 октября 2010, 09:49:29 » |
|
Видимо, Степан, ты совсем уже берега попутал! Требования типа "покажите мне" в данной ситуации не для тебя. Если ты предлагаешь что-то, будь добр САМ это обосновать, в том числе и документально. С какой стати напрягаться для того, чтобы доказывать очевидное оппоненту, заведомо не желающему мыслить адекватно!? И нет нужды строить доказательство от противного. Давай действуй напрямик, "покажи мне" хоть одно документальное доказательство, где производителем РАЗРЕШАЕТСЯ установка на легковой автомобиль с/х резины. Попрошу в мою сторону ТАК жестко не ТЫкать. Я защищаю уже утвержденную (перед ПО-2010) версию техтребований. В свое время ВСЕ (или как минимум большинство) с ними согласились. Сейчас же изменения в них пытаетесь внести Вы (хотя тут же пишете, что в принципе практически все вас устраивает ), поэтому доказательства в первую очередь должны предоставить Вы. P.S. Складывается впечатление, что хейтеров тракторной резины банально закусывает, что они выложили на свои МТ-шки под 40 т.р., а кто-то на резину хочет потратить всего 12 т.р....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #395 : 19 октября 2010, 10:08:21 » |
|
Степан, Вы не правы и дело совершенно не в деньгах. Тракторная резина при одинковом размере с ЛЮБОЙ МТ-шкой будер рвать ее как тряпочку. Так как она заточена под грязь. И используется только на спецтехнике. давай еще гусеницы примерим на колеса ? ведь в тебованиях четко указано, что допускаются АВТОМОБИЛИ с формулой 4х4. если на авто установлена тракторная резина, то он уже трактор. забыл написать, что мне вообще пофиг, пусть хоть от самолета
|
|
« Последнее редактирование: 19 октября 2010, 10:23:49 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #396 : 19 октября 2010, 10:20:03 » |
|
Предлагаю посмотреть на эту проблему опять же не в плоскости, а в объеме, в плане допусков по категориям, а не по размерам, степени жесткости, стоимости и др. показателям. Боггеры - резина автомобильная, и ее использование - это стандартная ситуация. Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации, следовательно - это уже не может быть стандартом ("стоком"). И применение этой резины в повседневных условиях просто не допускается! Это - радикальное изменение, такой степени отклонения от нормы в тех. требованиях ПО-2010 разрешались только "монстрам". Да и то я не нашел пункт, где разрешено применение явно "не автомобильных" элементов конструкции. Даже цепи противоскольжения были дружно отвергнуты, а ведь это чисто автомобильная принадлежность! И еще. Давайте избежим революционных изменений, далеко не все в документах ПО-2010 нужно исправлять СРОЧНО. И не нужно кроить все под себе, это не честно, от этого лучше воздержаться. К примеру, я не могу понять причину запрета в "стандарте" второй (задней) лебедки. Очень нужна, но, тем не менее, добиваться разрешения на ее установку не считаю для себя возможным. Теперь по теме сегодняшнего собрания. Существующая ситуация устраивает на 95%, говоря о "стандарте". Но не стал бы возражать против перевода "укороченных" ТЛК и Сафов в группу 2. Категорически возражаю против увеличения размера колес в "стандарте", ведь гр. 3 максимум уже 34". При сохранении разрывов между группами (что справедливо), при увеличении размера в любой другой группе, максимум в нашей группе поднимется до 35", а это совсем уже не "стандарт"...ИМХО. P.S. Многословно потому, что в командировке. И чтобы потом "позднякм" не аргументировали. В Техтребованиях для ПО-2010 в разделе ШИНЫ для каждой категории говорилось: "Разрешается применение любых пневматических шин (за исключением шин низкого давления)..." ФБелы и ВЛ-30 разве к ним не относится? Другой вопрос - допускать их к ЧО-2011 или нет. Но это решайте сами. В Монстрах такой пробемы, насколько мне видится, нет.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #397 : 19 октября 2010, 10:23:08 » |
|
Боггер - шина тоже специфическая, ее производитель не рекомендует передвигаться на ней на покрытиях с твердым грунтом (проще говоря по асфальтированным дорогам) ... Потом, покажите мне хоть одно документальное доказательство фразы "Установку же с/х покрышек ни один производитель авто не декларирует для эксплуатации" На Боггерах (как и на всех других Свамперах) стоит клеймо - "DOT Approved", что означает "Одобрено департаментом транспорта", т.е. одобрено для применения на любых дорогах общего пользования (по крайней мере, в Штатах). Сельхозрезина запрещена в официальных соревнованиях РАФ уже давно...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #398 : 19 октября 2010, 10:24:08 » |
|
Я и говорю о соревнованиях Вероятность "сесть" у стандартной машины объективно более высока, чем у авто более серьезных категорий. Так и трассы у Стандарта отличаются существенно от других категорий...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #399 : 19 октября 2010, 10:26:04 » |
|
ок. просто каталог сделан по дурацки. видишь разницу тольок тогда, когда в кучу букв и цифр ткнешь.
Открой Техтребования для ПО-2010. Там все машины перечислены. Или почти все...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|