МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #340 : 15 октября 2010, 21:33:31 » |
|
Читал, про шины от сельхозтехники ниче не сказано...
Добавим!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #341 : 15 октября 2010, 21:51:18 » |
|
это больше справедливо для снега именно поэтому машины без переднего моста так легко прилипают в сугробах.... а мостовые гоняют по колее туда-сюда, распихивая и прессуя снег передним мостом. в колее и на более плотных грунтах картина другая. Ага, гоняют,как прилипнешь передней шишкой так копай без перерыва до обеда, а если прорвался то всё равно бряхом присесть можно.........ИМХО
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #342 : 15 октября 2010, 22:01:19 » |
|
Да, тлк78 мог иметь 33 резину...
Не 78, а 76 (если ты про ТЛК, а не про Прадо). ТЛК-76 - это полноразмерный внедорожник с двигателем 4.2. Весит он как Сафарь. Поэтому его не надо сравнивать с Сурфами, Террано, Паджеро и т.д... Прадо 78 в одной группе с названными машинами, и требования к его резине ничем не отличаются от требованийдля перечисленных машин. И для классификации имеет значение не только вес а/м, но и объем двигателя. 2.4-3 литра и 4.2 литра - это не совсем одно и то же.
|
|
« Последнее редактирование: 15 октября 2010, 22:51:38 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #343 : 15 октября 2010, 22:19:36 » |
|
Добавим!
Зачем? Гонка бабла? Резину на ЧО-2011 ты мне купишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #344 : 15 октября 2010, 22:52:03 » |
|
Зачем? Гонка бабла? Резину на ЧО-2011 ты мне купишь? Ты собираешься участвовать??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #345 : 15 октября 2010, 23:04:28 » |
|
Надо в каждой категории сделать всего по две группы: "сомневающиеся" и "отчаянные" и кто кого.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #346 : 15 октября 2010, 23:21:07 » |
|
Ты собираешься участвовать?? Да, в стандарте на ВЛ-30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #347 : 16 октября 2010, 00:16:54 » |
|
То-то ты так заступаешься за сельхозшины... ВЛ-30: Максимальная скорость - 30 км/ч http://www.voltyre-prom.ru/view_catalog.php?id=141
|
|
« Последнее редактирование: 16 октября 2010, 00:18:36 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #348 : 16 октября 2010, 01:00:25 » |
|
Трактора быстрее редко ездят ... Лупят на и на ВЛ-30 и на Ф-201 и даже на ФБел-160 90-100 км/ч, ниче, не взрываются шины ... Да и на каждый день у меня тачка есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #349 : 16 октября 2010, 07:52:00 » |
|
Да, тлк78 мог иметь 33 резину...
Но ведь полномерные ТЛК и Сафари и тяжелее, и длиннее машин 2-й группы. По этой причине и группа у них другая, и допуски по размерам колес иные. Ты как будто вообще тех.требований не читал или не понял.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #350 : 16 октября 2010, 09:20:40 » |
|
Читал, про шины от сельхозтехники ниче не сказано...
Ну, не регламент, а технические требования, если точно. Во-вторых, не только этот момент, обсуждавшийся на собраниях, в окончательную редакцию документа не попал. Думаю, по этой самой причине разработчики предложили все замечания по нему высказать ПОСЛЕ первенства, а в ходе него ничего не менять. "Обкатали", на себе испытали, сделали пометочки, - теперь опыт есть! Теперь конкретно и многословно (пардон), так как до 7.11 в комндировке, на собрание не попаду. Предлагаю с/х резину к применению разрешить ограниченно: только в "Монстрах", и только на трассе соревнований, по следующим основаниям. 1. Безопасность. Безответственно на резине с ограничением макс. скорости до 30 км/ч "гонять" по дорогам, где пофигизм участника может стать бедой не только для него (вспомните пост Шума о возвращении с "Шишек-09"), но и для других участников движения. 2. Пропуск этапа. Любой ГАИшник сможет на полном основании задержать машину с такой резиной и требовать ее замены. Потраченного на это (или на другие действия) времени может не хватить до старта. 3. Последовательность. Регламент ПО-2010 создавался сразу после "Шишек-09", где бало всего две категории - "стандарт" и "профи". На стадии обсуждения ВСЕ пришли к тому, что "стандарт" ( минимальные бюджетные доработки и изменения в конструкции) нужен для "массовости и роста джиперского движения", а для развития "конструкторской мысли" и "технического прогресса" нужно из "профи" выделить "монстров". И сделать для этой категории минимум ограничений. Считаю такой подход взвешенным, правильным и по прежнему актуальным.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #351 : 16 октября 2010, 09:58:41 » |
|
Предлагаю с/х резину к применению разрешить ограниченно: только в "Монстрах", и только на трассе соревнований, по следующим основаниям. 1. Безопасность. Безответственно на резине с ограничением макс. скорости до 30 км/ч "гонять" по дорогам, где пофигизм участника может стать бедой не только для него (вспомните пост Шума о возвращении с "Шишек-09"), но и для других участников движения. Примеры взрывающихся балонов, расслаивающегося корда и т.п. на скоростях свыше 30 км/ч? Есть? 2. Пропуск этапа. Любой ГАИшник сможет на полном основании задержать машину с такой резиной и требовать ее замены. Потраченного на это (или на другие действия) времени может не хватить до старта. Не обьективно. Я эти колеса могу в прицепе возить с собой, и ставить непосредственно в стартовом лагере перед техкомиссией. На стадии обсуждения ВСЕ пришли к тому, что "стандарт" (минимальные бюджетные доработки и изменения в конструкции) нужен для "массовости и роста джиперского движения" С/х резина ВЛ-30 внешним диаметром 30-31" и шириной 10" и стоимостью 3000 руб. за балон (про бюджетность) устанавливается без каких либо переделок на большинство авто! В Монстры на такой резине не поедешь, затопчут. Запрещая бюджетную с/х резину вы тем самым режете на корню саму идею "массовости и роста джиперского движения"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #352 : 16 октября 2010, 10:45:56 » |
|
Примеры взрывающихся балонов, расслаивающегося корда и т.п. на скоростях свыше 30 км/ч? Есть? Вижу, что у тебя желание использовать нестандартное в категории "стандарт" превалирует над здравым смыслом Взрывы и расслоение покрышек - это всего лишь два фактора из множества, что побудило производителя на ограничения (и не только по скорости) для эксплуатации этих колес. И, надо думать, не напрасно. А стоимость стандартной грязевой резины на твой аппарат будет, наверняка, "бюджетнее" стоимости "белок" + прицеп.ИМХО
|
|
« Последнее редактирование: 16 октября 2010, 10:49:26 от MidnightDragon »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #353 : 16 октября 2010, 10:52:14 » |
|
Вижу, что у тебя желание использовать нестандартное в категории "стандарт" превалирует над здравым смыслом Где? Резина 30x10 это не стандарт? Взрывы и расслоение покрышек - это всего лишь два фактора из множества, что побудило производителя на ограничения (и не только по скорости) для эксплуатации этих колес. И, надо думать, не напрасно. Конкретные примеры! ИМХО, производитель ограничил скорость только потому, что тракторы (изначально под нее не расчитанные) просто развалились бы. А стоимость стандартной грязевой резины на твой аппарат будет, наверняка, "бюджетнее" стоимости "белок" + прицеп.ИМХО При чем тут Белки? Я собираюсь использовать с/х-резину околостандартного размера. А прицеп у меня есть возможность даром забрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #354 : 16 октября 2010, 13:41:26 » |
|
сельхозрезина - только в монстры!!!
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #355 : 16 октября 2010, 13:53:14 » |
|
сельхозрезина - только в монстры!!!
30x10x15 в монстры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #356 : 16 октября 2010, 16:24:37 » |
|
30x10x15 в монстры? однозначно, так как сельхозрезина, смешного ничего нет, никакой БФГ даже 33 с ней не сравниться...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #357 : 16 октября 2010, 17:01:09 » |
|
однозначно, так как сельхозрезина, смешного ничего нет, никакой БФГ даже 33 с ней не сравниться...
Думаешь сельхозрезина эффективнее тех же Боггеров? Боггеры, в отличие от БФГ и иже с ними, можно спустить. Сельхозрезина слишком толстая для этого...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #358 : 16 октября 2010, 17:50:09 » |
|
18 страниц флуда
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #359 : 16 октября 2010, 19:48:25 » |
|
В общем нужно встречаться и обсуждать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|