Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 21:44:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 556145 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #300 : 15 октября 2010, 09:21:50 »

Клиренс сзади не настолько критичен, как спереди. Перед тяжелый и при зависании на переднем мосту в колее "вся машина упирается в него". Зад более легкий и если перед не сидит на брюхе, стянуть задний мост намного проще. Катить перед собой всегда тяжелее, чем тащить за собой.
+1. И еще добавлю. Ты проедешь в одном и том же месте до застрявания на длину своей базы дальше, чем владелец переднего моста. А почти 3 метра в "засаде" - ой какой подарок! Подмигивающий
« Последнее редактирование: 15 октября 2010, 09:25:45 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #301 : 15 октября 2010, 09:50:05 »

Не факт Улыбка если в расчет шишку моста не брать, то это не так....
Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске....
Ключ к твоему вопосу, Артем, слово крайние! Только шестая машина (из десяти) прошла в Тымовском чисто, по-спринтерски. Первые пять, в том числе и ты, работали на трассе бульдозерами, и особенно - мостовые, потому как смещенная "шишка" переднего моста увеличивает ширину "прочеса" в двое. Соответственно, и сопротивление при движении - в два раза больше, в том числе и на лебедке! Так кому легче? Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #302 : 15 октября 2010, 09:57:16 »

Ключ к твоему вопосу, Артем, слово крайние! Только шестая машина (из десяти) прошла в Тымовском чисто, по-спринтерски. Первые пять, в том числе и ты, работали на трассе бульдозерами, и особенно - мостовые, потому как смещенная "шишка" переднего моста увеличивает ширину "прочеса" в двое. Соответственно, и сопротивление при движении - в два раза больше, в том числе и на лебедке! Так кому легче? Подмигивающий
Я не спорю, что все первые машины были бульдозерами.... я все говорю к тому, что если бы резина на крайних машинах была меньшего размера, трассу пройти было бы тяжелее.. но это все как бы ИМХО.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #303 : 15 октября 2010, 10:25:16 »

можно убрать ограничение по ширине резины.
а ещё запретить Фбелки.
а вот база авто считаю не большой показатель, если брать в расчёт короткий с независимой, обратите внимание на мой и на 80ку из нашего класса, все плюсы, ТОЛЬКО в сторону 80ки. и видео тому в пример, причём везде...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #304 : 15 октября 2010, 10:33:01 »

О понижении резины в группах и речи быть не должно, только повышение, если возможно. А то придется нам не внедорожники строить, а самокаты. И еще, на соревновании всех не уровняешь, потому что машиной управляет водитель и сколько примеров, когда вроде нормально подготовленные автомобили просто не едут.
Записан

Александр Семенов
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #305 : 15 октября 2010, 10:36:49 »

а ещё запретить Фбелки.
С черта ли?
Записан

ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #306 : 15 октября 2010, 10:37:14 »

можно убрать ограничение по ширине резины.
а ещё запретить Фбелки.
а вот база авто считаю не большой показатель, если брать в расчёт короткий с независимой, обратите внимание на мой и на 80ку из нашего класса, все плюсы, ТОЛЬКО в сторону 80ки. и видео тому в пример, причём везде...
Если бы ты поставил себе хотя бы 35-е, тогда говорил бы по другому. Подумай на этим на следующий год.
Записан

Александр Семенов
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #307 : 15 октября 2010, 10:39:48 »

Запрещать Белочки думаю не стоит, нет оснований. Тогда и Богер и Симекс тоже убратьт. Будем ездить на Борис Федоровиче Гудрич.
Записан

Александр Семенов
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #308 : 15 октября 2010, 10:45:17 »

+1. И еще добавлю. Ты проедешь в одном и том же месте до застрявания на длину своей базы дальше, чем владелец переднего моста. А почти 3 метра в "засаде" - ой какой подарок! Подмигивающий
Не согласен. На мостовой машине: передний мост пробивает колею, задний едет по накатанной (если передний упёрся, есть шанс выехать назад). На не зависимой(спереди): передний редуктор проскакивает ничего не счищая, а дальше садится на пузо, передние колёса вывешиваются и задний редуктор уже не может сдвинуть машину ни вперёд ни назад.
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #309 : 15 октября 2010, 10:46:49 »

Запрещать Белочки думаю не стоит
Только перевести их в категорию Монстры  Подмигивающий
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #310 : 15 октября 2010, 10:55:58 »

И еще. Я вот смотрю, все пытаются сослаться на какие-то пункты правил, якобы мешающие им завоевать победу. Победа зависит только от вас и от вашего автомобиля. Даже если мы все изменим в правилах, ехать экипажи лучше не станут и опять начнется перепалка. Есть Техрегламент, вот и стройте автомобили под эти требования. Когда все сильные автомобили и соревноваться интересней.
Записан

Александр Семенов
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #311 : 15 октября 2010, 10:57:26 »

Я не спорю, что все первые машины были бульдозерами.... я все говорю к тому, что если бы резина на крайних машинах была меньшего размера, трассу пройти было бы тяжелее.. но это все как бы ИМХО.
Ну что ты зациклился только на размере колес, ей право! Смотришь на проблему в плоскости, а нужно - в объеме. Клиренс важен только при движении по плоскости. А при движении по "ебуракам" в цене угол въезда, угол съезда и, особенно, продольный угол проходимости (см. рис. на стр. 8 Приложения №1 к Тех. регламенту о безопасности колесных транспортных средств). А он зависит, в большей степени, от базы авто, а не от клиренса.
Вот и посчитай, кто в плюсе: Сафарь на 33" колесах или твой пепелац на 32"? Показывает язык
« Последнее редактирование: 15 октября 2010, 11:24:50 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #312 : 15 октября 2010, 11:14:01 »

Не согласен. На мостовой машине: передний мост пробивает колею, задний едет по накатанной (если передний упёрся, есть шанс выехать назад). На не зависимой(спереди): передний редуктор проскакивает ничего не счищая, а дальше садится на пузо, передние колёса вывешиваются и задний редуктор уже не может сдвинуть машину ни вперёд ни назад.
Справедливо только в том случае, если редукторы обоих мостов расположены на одной продольной линии, да и то не всегда: если по ходу машина просядет, обе "шишки" упираться будут.  А ты много таких машин знаешь? На ТЛК-76 (к примеру) совсем другая картина. Картер переднего мост смещен относительно продольной оси, что удваевает сопртивление движению изначально, как до "посадки", так и после нее, так как ну очень-очень редко машина в грязи и вперед, и назад идет по одной и той же линии. Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #313 : 15 октября 2010, 11:14:32 »

О понижении резины в группах и речи быть не должно, только повышение, если возможно. А то придется нам не внедорожники строить, а самокаты. И еще, на соревновании всех не уровняешь, потому что машиной управляет водитель и сколько примеров, когда вроде нормально подготовленные автомобили просто не едут.


Я имею ввиду, что нужно уровнять размеры резины у машин одного класса, Террано,Паджеро,Прадо,Сурф ну и короткий Сафарь...
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #314 : 15 октября 2010, 11:14:46 »

Конечно в плюсе будет Сафарь на 33 колёсах, т.к. он ставит подвеску в 6" и у него все углы (въезда, съезда, рампы) увеличиваются, а на независимой подвеске максимум, это подкрутить торсионы на 2", что существенно не увеличивает углов
Записан
Artem
Гость
« Ответ #315 : 15 октября 2010, 11:15:58 »

Не согласен. На мостовой машине: передний мост пробивает колею, задний едет по накатанной (если передний упёрся, есть шанс выехать назад). На не зависимой(спереди): передний редуктор проскакивает ничего не счищая, а дальше садится на пузо, передние колёса вывешиваются и задний редуктор уже не может сдвинуть машину ни вперёд ни назад.
+1... на мостовых тяжелее сесть на брюхо...
Но в некоторых случаях шишка переднего моста мешает.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #316 : 15 октября 2010, 11:16:20 »

Белки для ГР-1-2 да, только в монстры. А для тяжелых ГР-3 они узкие больно для монстров.
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #317 : 15 октября 2010, 11:16:32 »

Справедливо только в том случае, если редукторы обоих мостов расположены на одной продольной линии, да и то не всегда: если по ходу машина просядет, обе "шишки" упираться будут.  А ты много таких машин знаешь? На ТЛК-76 (к примеру) совсем другая картина. Картер переднего мост смещен относительно продольной оси, что удваевает сопртивление движению изначально, как до "посадки", так и после нее, так как ну очень-очень редко машина в грязи и вперед, и назад идет по одной и той же линии. Непонимающий
На ТЛК-78 на одной продольной оси
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #318 : 15 октября 2010, 11:21:07 »

Белки для ГР-1-2 да, только в монстры. А для тяжелых ГР-3 они узкие больно для монстров.
А такие не узкие Interco Bogger 38.5x11-15LT?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #319 : 15 октября 2010, 11:23:42 »

Только перевести их в категорию Монстры  Подмигивающий
В прошлом году при обсуждении этого вопроса предполагалось: соревнуются автомобили, стало быть и резина должна быть АВТОМОБИЛЬНАЯ. Если допускать к применению тракторную резину, пусть даже и в "Монстрах", тогда логично будет допустить и сами трактора!? Непонимающий ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!