Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #280 : 13 октября 2010, 21:43:35 » |
|
Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 19.10.2010 в 18:30. О месте проведения собрания будет сообщено дополнительно.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #281 : 14 октября 2010, 08:42:10 » |
|
дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #282 : 14 октября 2010, 08:50:26 » |
|
дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
А ты наощупь писай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #283 : 14 октября 2010, 08:59:13 » |
|
У независимой на 32 клиренс больше (существенно), чем у зависимой на 33... Не факт если в расчет шишку моста не брать, то это не так.... Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #284 : 14 октября 2010, 09:23:36 » |
|
У независимой на 32 клиренс больше (существенно), чем у зависимой на 33... Это точно, но только спереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #285 : 14 октября 2010, 10:22:51 » |
|
Это точно, но только спереди Ну тыже не ездиешь задом , да и двига с переди ,вроде, как у всех
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #286 : 14 октября 2010, 13:01:16 » |
|
Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 19.10.2010 в 18:30. О месте проведения собрания будет сообщено дополнительно.
Буду!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #287 : 14 октября 2010, 13:02:55 » |
|
дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
Возьму на собрание, стулья, палатку, стол, мангал и подсветку Чтоб было тепло, сухо и комфортно работать над ЧО 2011!!!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #288 : 14 октября 2010, 13:03:58 » |
|
Ну тыже не ездиешь задом , да и двига с переди ,вроде, как у всех А задний редуктор весит как у всех
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #289 : 14 октября 2010, 19:52:17 » |
|
Не факт если в расчет шишку моста не брать, то это не так.... Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске.... А где ты видел мост без "шишки"?? Именно она больше всего и скрадывает клиренс. И именно на нее в первую очередь машина садится в колее.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #290 : 14 октября 2010, 19:56:27 » |
|
А задний редуктор весит как у всех
Клиренс сзади не настолько критичен, как спереди. Перед тяжелый и при зависании на переднем мосту в колее "вся машина упирается в него". Зад более легкий и если перед не сидит на брюхе, стянуть задний мост намного проще. Катить перед собой всегда тяжелее, чем тащить за собой.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #291 : 14 октября 2010, 20:51:41 » |
|
Возьму на собрание, стулья, палатку, стол, мангал и подсветку Чтоб было тепло, сухо и комфортно работать над ЧО 2011!!! и стульев со спинкой побоооольше...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #292 : 14 октября 2010, 23:29:58 » |
|
В связи с поездкой в Южный наверное пропустил много, но всеравно хочу васказать свое мнение: - основной показатель проходимости автомобиля это просвет (клиренс), который достигается установкой колес большего размера, к чему все стремятся и от чего в первую очередь надо отталкиваться. В техрегламенте идет нормальная разбивка по группам этим способом, менять ничего не надо. - можно сделать подгруппу или группу для короткобазых автомобилей (как вариант) - при существенных изменениях в конструкции автомобиля, улучшающих проходимость по отношению к такой же, машина должна переводиться в другую категорию. И все время мучает вопрос: "Каким образом воздухозаборник, проходящий через салон автомобиля, влияет на проходимость", что стало причиной спора вокруг 40-ки. Может что и пригодится из этого.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #293 : 14 октября 2010, 23:35:18 » |
|
Влад, ну как можно сравнивать мостовую машину на 33 и с передней независимой на 32? вспомни Тымовск...легче всех прошли в Стандарте ТЛК и Сафарь братьев Бизяевых..
Еще раз... те кому не нравятся их машины, могут их поменять на что-нибудь более проходимое Или поставить мост, если его нет. Или поставить независимую подвеску вместо моста. Ну че вы как дети.... е-мае Обсуждали резину, теперь присовокупили подвеску, вес, давайте еще прокладку присовокупим.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Калючий
Ветеран
Offline
Сообщений: 3424
Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035
|
|
« Ответ #294 : 14 октября 2010, 23:36:25 » |
|
Официальные письма никто никому не рассылает. Кому интересно, тот следит за движением в джиперской жизни. То, что Тымовск, не проявил интереса к ЧО-2011 (не присутствовал на собрании и не опубликовал свои комментарии) - это всего лишь один (и не самый главный) аргумент не в вашу пользу. Смотрите другие аргументы. Это факты. А факты - вещь упрямая... Кто у вас там за что отвечает, решайте между собой. Нам важно присутствие вашего клуба в джиперском движении. После 1 этапа ПО-2010 о Тымовске никто ничего не слышал...
здесь я с вами полностью согласен. было много сотрясений воздуха которые ни к чему не привели, я говорю именно о нас. мое мнение, что все же правильно сделали, что тымовск исключили из ЧО. по поводу собрания, завтра (уже сегодня) обзвоню мужиков, может и получится присутствовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #295 : 14 октября 2010, 23:45:36 » |
|
В связи с поездкой в Южный наверное пропустил много, но всеравно хочу васказать свое мнение: - основной показатель проходимости автомобиля это просвет (клиренс), который достигается установкой колес большего размера, к чему все стремятся и от чего в первую очередь надо отталкиваться. В техрегламенте идет нормальная разбивка по группам этим способом, менять ничего не надо. - можно сделать подгруппу или группу для короткобазых автомобилей (как вариант) - при существенных изменениях в конструкции автомобиля, улучшающих проходимость по отношению к такой же, машина должна переводиться в другую категорию.
В общем делайте что хотите, все равно победит микроавтобус! Вот и я про тоже, если тачко не едет, надо либо ее переделывать, либо менять. А если не хочется ни того ни другого, можно попробовать поменять правила, авось лишний дюйм резины приведет меня к победе? По мне... нечего подгонять правила под свою машину.... В тот момент когда правила подгонят под одну машину, владелец другой машины начнет вопить что его ущемляют! Потому что у длинного Сафаря больше масса и иннерция и он лучше проходит препятствия с разгона Укоротить ему пидаль! Пустить меня первого! или еще чего.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #296 : 14 октября 2010, 23:51:22 » |
|
Не факт если в расчет шишку моста не брать, то это не так.... Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске.... Они прошли за счет массы и иннерции! Или это не в счет? Поставь их мосты и их же колеса на Эскудик и ты усядешься в этой колее в самом начале.... при абсолютно том же клиренсе.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #297 : 14 октября 2010, 23:53:06 » |
|
Понятия микроавтобус уже нет после ПО-2010.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #298 : 14 октября 2010, 23:57:48 » |
|
Понятия микроавтобус уже нет после ПО-2010.
да я товарищей с кузовами от джипов подкалываю форма кузова на проходимость не влияет. я это первый сказал.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #299 : 15 октября 2010, 09:14:58 » |
|
Еще раз... те кому не нравятся их машины, могут их поменять на что-нибудь более проходимое Или поставить мост, если его нет. Или поставить независимую подвеску вместо моста. Ну че вы как дети.... е-мае Обсуждали резину, теперь присовокупили подвеску, вес, давайте еще прокладку присовокупим. Так про резину и речь.. либо понизить у всех, либо поднять у некоторых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|