Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 20:25:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559131 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #280 : 13 октября 2010, 21:43:35 »

Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 19.10.2010 в 18:30. О месте проведения собрания будет сообщено дополнительно.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #281 : 14 октября 2010, 08:42:10 »

дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #282 : 14 октября 2010, 08:50:26 »

дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
А ты наощупь писай Улыбка
Записан
Artem
Гость
« Ответ #283 : 14 октября 2010, 08:59:13 »

У независимой на 32 клиренс больше (существенно), чем у зависимой на 33... Подмигивающий
Не факт Улыбка если в расчет шишку моста не брать, то это не так....
Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске....
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #284 : 14 октября 2010, 09:23:36 »

У независимой на 32 клиренс больше (существенно), чем у зависимой на 33... Подмигивающий
Это точно, но только спереди  Подмигивающий
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #285 : 14 октября 2010, 10:22:51 »

Это точно, но только спереди  Подмигивающий
Ну тыже не ездиешь задом Веселый, да и двига с переди ,вроде, как у всех Непонимающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #286 : 14 октября 2010, 13:01:16 »

Собрание с целью обсуждения Техтребований к автомобилям, участвующим в ЧО-2011, состоится 19.10.2010 в 18:30. О месте проведения собрания будет сообщено дополнительно.
Буду!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #287 : 14 октября 2010, 13:02:55 »

дааа.... не очень было комфортно прошлый раз на улице, да в темноте, нос замёрз и писать не видно было...
Возьму на собрание, стулья, палатку, стол, мангал и подсветку Улыбка
Чтоб было тепло, сухо и комфортно работать над ЧО 2011!!!
Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #288 : 14 октября 2010, 13:03:58 »

Ну тыже не ездиешь задом Веселый, да и двига с переди ,вроде, как у всех Непонимающий
А задний редуктор весит как у всех
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #289 : 14 октября 2010, 19:52:17 »

Не факт Улыбка если в расчет шишку моста не брать, то это не так....
Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске....

А где ты видел мост без "шишки"?? Улыбка Именно она больше всего и скрадывает клиренс. И именно на нее в первую очередь машина садится в колее.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 14 октября 2010, 19:56:27 »

А задний редуктор весит как у всех

Клиренс сзади не настолько критичен, как спереди. Перед тяжелый и при зависании на переднем мосту в колее "вся машина упирается в него". Зад более легкий и если перед не сидит на брюхе, стянуть задний мост намного проще. Катить перед собой всегда тяжелее, чем тащить за собой.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #291 : 14 октября 2010, 20:51:41 »

Возьму на собрание, стулья, палатку, стол, мангал и подсветку Улыбка
Чтоб было тепло, сухо и комфортно работать над ЧО 2011!!!
и стульев со спинкой побоооольше...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #292 : 14 октября 2010, 23:29:58 »

В связи с поездкой в Южный наверное пропустил много, но всеравно хочу васказать свое мнение:
- основной показатель проходимости автомобиля это просвет (клиренс), который достигается установкой колес большего размера, к чему все  стремятся и от чего в первую очередь надо отталкиваться. В техрегламенте идет нормальная разбивка по группам этим способом, менять ничего не надо.
- можно сделать подгруппу или группу для короткобазых автомобилей (как вариант)
- при существенных изменениях в конструкции автомобиля, улучшающих проходимость по отношению к такой же, машина должна переводиться в другую категорию.
И все время мучает вопрос: "Каким образом воздухозаборник, проходящий через салон автомобиля, влияет на проходимость", что стало причиной спора вокруг 40-ки.
Может что и пригодится из этого.
Записан

Александр Семенов
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #293 : 14 октября 2010, 23:35:18 »

Влад, ну как можно сравнивать мостовую машину на 33 и с передней независимой на 32? вспомни Тымовск...легче всех прошли в Стандарте ТЛК и Сафарь братьев Бизяевых..
Еще раз... те кому не нравятся их машины, могут их поменять на что-нибудь более проходимое Улыбка Или поставить мост, если его нет. Или поставить независимую подвеску вместо моста.
Ну че вы как дети.... е-мае Улыбка
Обсуждали резину, теперь присовокупили подвеску, вес, давайте еще прокладку присовокупим.
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Калючий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3424


Хочешь жрать? Иди в гости ! +79146467035


Просмотр профиля Email
« Ответ #294 : 14 октября 2010, 23:36:25 »

Официальные письма никто никому не рассылает. Кому интересно, тот следит за движением в джиперской жизни. То, что Тымовск, не проявил интереса к ЧО-2011 (не присутствовал на собрании и не опубликовал свои комментарии) - это всего лишь один (и не самый главный) аргумент не в вашу пользу. Смотрите другие аргументы. Это факты. А факты - вещь упрямая... Кто у вас там за что отвечает, решайте между собой. Нам важно присутствие вашего клуба в джиперском движении. После 1 этапа ПО-2010 о Тымовске никто ничего не слышал...
здесь я с вами полностью согласен. было много сотрясений воздуха которые ни к чему не привели, я говорю именно о нас. мое мнение, что все же правильно сделали, что тымовск исключили из ЧО. по поводу собрания, завтра (уже сегодня) обзвоню мужиков, может и получится присутствовать.
Записан

MMC Delica, РЕ8W, 1998, 4М40, АКПП. В стадии рождения.
               

подписи для форумов
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #295 : 14 октября 2010, 23:45:36 »

В связи с поездкой в Южный наверное пропустил много, но всеравно хочу васказать свое мнение:
- основной показатель проходимости автомобиля это просвет (клиренс), который достигается установкой колес большего размера, к чему все  стремятся и от чего в первую очередь надо отталкиваться. В техрегламенте идет нормальная разбивка по группам этим способом, менять ничего не надо.
- можно сделать подгруппу или группу для короткобазых автомобилей (как вариант)
- при существенных изменениях в конструкции автомобиля, улучшающих проходимость по отношению к такой же, машина должна переводиться в другую категорию.
В общем делайте что хотите, все равно победит микроавтобус!  Веселый
Вот и я про тоже, если тачко не едет, надо либо ее переделывать, либо менять. А если не хочется ни того ни другого, можно попробовать поменять правила, авось лишний дюйм резины приведет меня к победе?
По мне... нечего подгонять правила под свою машину.... В тот момент когда правила подгонят под одну машину, владелец другой машины начнет вопить что его ущемляют! Потому что у длинного Сафаря больше масса и иннерция и он лучше проходит препятствия с разгона  Веселый Веселый Веселый Укоротить ему пидаль! Пустить меня первого! или еще чего.
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 14 октября 2010, 23:51:22 »

Не факт Улыбка если в расчет шишку моста не брать, то это не так....
Вспомни как прошли крайние мостовые машины в Стандарте, в Тымовске....
Они прошли за счет массы и иннерции! Или это не в счет?  Веселый Поставь их мосты и их же колеса на Эскудик и ты усядешься в этой колее в самом начале.... при абсолютно том же клиренсе.  Подмигивающий
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #297 : 14 октября 2010, 23:53:06 »

Понятия микроавтобус уже нет после ПО-2010.
Записан

Александр Семенов
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #298 : 14 октября 2010, 23:57:48 »

Понятия микроавтобус уже нет после ПО-2010.
да я товарищей с кузовами от джипов подкалываю Веселый
форма кузова на проходимость не влияет. я это первый сказал.  Подмигивающий
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Artem
Гость
« Ответ #299 : 15 октября 2010, 09:14:58 »

Еще раз... те кому не нравятся их машины, могут их поменять на что-нибудь более проходимое Улыбка Или поставить мост, если его нет. Или поставить независимую подвеску вместо моста.
Ну че вы как дети.... е-мае Улыбка
Обсуждали резину, теперь присовокупили подвеску, вес, давайте еще прокладку присовокупим.


Так про резину и речь.. либо понизить у всех, либо поднять у некоторых.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!