Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 17:17:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559673 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #200 : 12 октября 2010, 21:27:11 »

Либо у всех снизить до 32, либо поднять до 33..
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #201 : 12 октября 2010, 21:29:25 »

Преимущество имеет та машина, которая не ломается и у которой слаженный экипаж, а не самая большая или самая легкая, ну и немного везения конечно.

Надежность машины и слаженность экипажа - это конечно одни из основных слагаемых успеха. Но помимо этого технические характеристики самой машины имею тоже далеко не самое последнее место. Я бы все 3 названных фактора поставил на одном уровне.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #202 : 12 октября 2010, 21:33:19 »

Либо у всех снизить до 32, либо поднять до 33..

Ну Террано то с Сафарем как можно равнять?? Улыбка Сафарь больше и тяжелее, соответственно и резина у него допускается больше в той же категории...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #203 : 12 октября 2010, 21:41:54 »

Ну Террано то с Сафарем как можно равнять?? Улыбка Сафарь больше и тяжелее, соответственно и резина у него допускается больше в той же категории...
а тлк? а короткий сафарь?

а резина стоковая на террано после 93 г. 31, и у сафаря стоковая такая же...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #204 : 12 октября 2010, 21:42:21 »

Длинный сафарь в другой группе Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #205 : 12 октября 2010, 21:48:04 »

Длинный и короткий Сафарь у нас сейчас в одной группе (за исключением коротыша 2,8). Это нормально, считает Максим.
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 21:49:41 от Valdis » Записан
Artem
Гость
« Ответ #206 : 12 октября 2010, 21:49:07 »

Длинный и короткий Сафарь у нас сейчас в одной группе. Это нормально, считает Максим.
Не коротыш во 2гр....  а точно, с дв.ТД42 да, в 3гр...
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #207 : 12 октября 2010, 21:51:31 »

а тлк? а короткий сафарь?

а резина стоковая на террано после 93 г. 31, и у сафаря стоковая такая же...

Чего ТЛК и короткий Сафарь?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #208 : 12 октября 2010, 21:53:32 »

Длинный и короткий Сафарь у нас сейчас в одной группе (за исключением коротыша 2,8). Это нормально, считает Максим.

За такую классификацию перед ПО-2010 проголосовали ВСЕ, включая Валдиса! Причем тут Максим?? Да, я согласен с этим до сих пор. В чем проблема?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #209 : 12 октября 2010, 22:00:10 »

Дюймом больше, дюймом меньше, ну какая нафиг разница в гонке? Улыбка
Кто-нибудь до настоящего момента проиграл из-за того что у него резина на дюйм меньше того чем могла быть? Пропероны то по большей части в действиях экипажа и в надежности машины....Это только Годзилла едет заметно быстрее других, а остальные едут примерно одинаково...  Веселый  Веселый  Веселый
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #210 : 12 октября 2010, 22:02:26 »

Дума надо в категориях стандрт и профи сделать разбывку по весу... Допустим Джиммик пройдет быстрее там где допустим тирка сядет, где справедливость, поэтому предлогаю делить внутри категории по весу...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #211 : 12 октября 2010, 22:03:14 »

В том то и дело, что каждый этап обычно представляет собой разнообразие грунтов и рельефов. Где-то выигрывают одни, где-то другие...
Вот именно. Запланировано два спринта. Если последними пойдут машины у которых существенно меньше резина, то они однозначно в проигрыше.
В колее делать нех. Несмотря на то, что машины в одной категории.
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 23:14:20 от MidnightDragon » Записан

тел250-654
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #212 : 12 октября 2010, 22:04:28 »

Либо у всех снизить до 32, либо поднять до 33..
Оооо дааааайте мнееее 33" в Профииии!!!! Веселый
Нет не даете... ну я и на 32" согласен, все же больше 31  Смеющийся
Однако все равно буду на 31" (полуоси передние с LSD, в случае поломок, дороже выходят)!
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 22:07:05 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #213 : 12 октября 2010, 22:11:20 »

Дума надо в категориях стандрт и профи сделать разбывку по весу... Допустим Джиммик пройдет быстрее там где допустим тирка сядет, где справедливость, поэтому предлогаю делить внутри категории по весу...
Блин, блин, блин... срочно в Монстры ухожу! И что тогда?
Справедливость в спорте... это у судей, можно спросить про справедливость судейства.
Например в боксе и единоборствах категории по весу делят. Пердставь у кого-то руки длиннее, он дистанцию держит, сам может ударить, а противник его не достает, и очки в ринге (на татами) не получает.
Или как мой батя, самбист/дзюдоист, маленький, плотный, жилистый. Там наоборот, высокому спортсмену сложно поднять низкого!
Вот где была справедливость, когда у меня нехватало бобла на Пыжик/Терку/Сурф?
Так под предлогом заботы о справедливости и до дискриминации "малышей" дойдем!!!
Ну и что что мы маленькие, думаете так просто сидеть в маленькой не уютной машине, с маленьким слабеньким двигателем, да еще и бензиновым, с такими маленькими колесиками... и выигрывать крупные чемпионаты Плачущий
Чуть не расплаколся  Смеющийся
Я отвечу, что нет, не так просто, нужно долго и упорно, эксплуатировать свой авто, чтоб однажды (хотя бы четыре раза в году)...
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 22:22:33 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #214 : 12 октября 2010, 22:12:14 »

Дума надо в категориях стандрт и профи сделать разбывку по весу... Допустим Джиммик пройдет быстрее там где допустим тирка сядет, где справедливость, поэтому предлогаю делить внутри категории по весу...
Кир, а может просто стоит поменять Сафаря на Джимни?  Веселый
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #215 : 12 октября 2010, 22:13:26 »

Вот именно. Запланировано два спринта. Если последними пойдут машины у которых существенно меньше резина, то они однозначно в проигрыше.
В колее делать нех. Несмотря на то, что машины в одной категории.


Какие будут предложения?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #216 : 12 октября 2010, 22:15:30 »

Дума надо в категориях стандрт и профи сделать разбывку по весу... Допустим Джиммик пройдет быстрее там где допустим тирка сядет, где справедливость, поэтому предлогаю делить внутри категории по весу...

Не поленись прочитать ветку выше. Разделение по весу уже обсуждалось.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #217 : 12 октября 2010, 22:16:09 »

Вот именно. Запланировано два спринта. Если последними пойдут машины у которых существенно меньше резина, то они однозначно в проигрыше.
В колее делать нех. Несмотря на то, что машины в одной категории.
Это прозвучало впервые в этом году на Тымовских соревнованиях, выход из этого только один: на старт выпускать по группам, начиная с меньшей. Это тот единственный случай когда понадобится разбивка машин по группам.
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 23:16:56 от MidnightDragon » Записан

Александр Семенов
ГСС
Гость
« Ответ #218 : 12 октября 2010, 22:18:31 »

Тех.регламент обновить не мешало бы,чтоб небыло вопросов как с Дюной и той же 40-й (какая категория  В замешательстве)
Записан
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #219 : 12 октября 2010, 22:19:26 »

Группы в категориях будут нужны только для того, что бы выпускать автомобили со старта от меньшей группы к большей.
Записан

Александр Семенов
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!