Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #180 : 12 октября 2010, 14:27:25 » |
|
Миша, ты сам себе противоречишь, то ты голосуешь, чтобы ничего не менять и тут же предлагаешь внести кучу изменений. Ты как-нибудь уже определись, либо переголосуй, либо убери "свои" предложения по изменению!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #181 : 12 октября 2010, 17:15:58 » |
|
Миша, ты сам себе противоречишь, то ты голосуешь, чтобы ничего не менять и тут же предлагаешь внести кучу изменений. Ты как-нибудь уже определись, либо переголосуй, либо убери "свои" предложения по изменению!
Миша правильно всё написал. И его предложения касаются не классификации машин, а требований к уже отклассифицированным машинам. Читай внимательно...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #182 : 12 октября 2010, 17:28:06 » |
|
Максим! Ответь откровенно! Ты считаешь, что MMC Jeep с массой 1370 кг и MMC Pajero с массой 2129 кг в равной весовой категории?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #183 : 12 октября 2010, 17:33:06 » |
|
Нет. Их можно развести по разным группам в ЧО-2011. Но в остальном я не вижу проблем с нынешней классификацией. Кто не согласен, конкретные предложения в студию...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #184 : 12 октября 2010, 17:38:23 » |
|
Нет. Их можно развести по разным группам в ЧО-2011. Но в остальном я не вижу проблем с нынешней классификацией. Кто не согласен, конкретные предложения в студию...
Это уже изменения к существующей классификации, значит всётаки надо что-то менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #185 : 12 октября 2010, 18:36:28 » |
|
Это уже изменения к существующей классификации, значит всётаки надо что-то менять
Влад, ну что именно надо менять?
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 18:40:52 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #186 : 12 октября 2010, 18:55:47 » |
|
Максим! Ответь откровенно! Ты считаешь, что MMC Jeep с массой 1370 кг и MMC Pajero с массой 2129 кг в равной весовой категории?
Влад, если я тебя правельно понял, ты предлагаешь более взвешанно подойти к коротким Пыжикам, Сафарям и Прадикам! Так как они легче и короче своих длиннобазых собратьев, то имеют геометрические преимущества (правда при постройке монстра из них встают большие проблемы с карданами и др.), соответственно они должны перейти в другую более низкую группу (ГР-2). Это перемещение в ГР-2, не даст им возможность поставить колеса большего радиуса, чем если бы они были в ГР-3. Да, есть в этом рациональное зерно Остается только, более детально разработать это положения по поводу "коротышей" и ГР!!!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #187 : 12 октября 2010, 18:57:21 » |
|
Надеюсь Джимника и корткого Эскудика в ГР-0 не отправят
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #188 : 12 октября 2010, 19:03:46 » |
|
Продолжаю дальше... Есть еще дизельный и коротки Эскуда на МКПП, их вообще в ГР- (-1) отправлять. То есть на старте снимать лебедки, вытаскивать блокировки, и лопаты забирать У них, цука, и так тяги на низах больше всех из "малышей"! Да и штурмана им нахрена, то же на старте убирать из состава экипажа (Давно я так не смеялся, до слез, монитор залился водой)
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 19:08:23 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #189 : 12 октября 2010, 20:04:30 » |
|
Это уже изменения к существующей классификации, значит всётаки надо что-то менять
Это всего лишь маленькая частная поправочка...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #190 : 12 октября 2010, 20:07:04 » |
|
Как вариант, можно делить машины внутри каждой категории на "длинные" и "короткие". Но тогда получится 6 зачетных категорий. Где столько бабла взять на наградительно-призовую часть? Со спонсорами в этом году было напряженка...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #191 : 12 октября 2010, 20:12:00 » |
|
Максим! Ответь откровенно! Ты считаешь, что MMC Jeep с массой 1370 кг и MMC Pajero с массой 2129 кг в равной весовой категории?
Кстати, Сафарь 5-дверный весит 2200 кг, а 80ка 2280 кг... Ты считаешь их можно в одну группу с Паджеро твоим отнести?
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 20:13:53 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #192 : 12 октября 2010, 20:44:43 » |
|
Взвешивал Делику - 2600 негруженая. Интересно, кто-то чувствовал ущемление от того, что в его категории выступает автомобиль в разы превосходящий других участников. У каждого автомобиля есть свои преимущества на трассе, которые компенсируются общим временем гонки. Автомобили на соревновании были разделены довольно хорошо, может и есть недоработки, то несущественные. Лучше подумать о том как уровнять первого и последнего стартовавшего. Пока все.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #193 : 12 октября 2010, 21:00:19 » |
|
Взвешивал Делику - 2600 негруженая. Интересно, кто-то чувствовал ущемление от того, что в его категории выступает автомобиль в разы превосходящий других участников. У каждого автомобиля есть свои преимущества на трассе, которые компенсируются общим временем гонки. Автомобили на соревновании были разделены довольно хорошо, может и есть недоработки, то несущественные. Лучше подумать о том как уровнять первого и последнего стартовавшего. Пока все.
Согласен. Все эти различия несущественные с точки зрения конечного результата! Более тяжелые машины в определенных случаях тоже обладают определенными примуществами по сравнению с более легкими сородичами.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #194 : 12 октября 2010, 21:11:35 » |
|
Кстати, Сафарь 5-дверный весит 2200 кг, а 80ка 2280 кг... Ты считаешь их можно в одну группу с Паджеро твоим отнести?
Это переливание из пустого в порожнее, нужно встречаться и обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #195 : 12 октября 2010, 21:12:38 » |
|
Преимущество имеет та машина, которая не ломается и у которой слаженный экипаж, а не самая большая или самая легкая, ну и немного везения конечно.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #196 : 12 октября 2010, 21:20:47 » |
|
Блин... Мужики, всем известно, что не бывает "САМОЙЛУЧШЕЙУЕИВЕРСАЛЬНОЙМАЩМНЫ" Спор бесполезен! Вы ща пропишите всё нюансы по своим машинам, а завтра придет какой-нить переделанный Jeep или ЗАЗ и вы начнете опять спорить... Деление на группы нормальное, усредненное. Нефиг выдумывать проблемы себе и тем, кто придет после утверждения регламента.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #197 : 12 октября 2010, 21:23:24 » |
|
Взвешивал Делику - 2600 негруженая. Интересно, кто-то чувствовал ущемление от того, что в его категории выступает автомобиль в разы превосходящий других участников. У каждого автомобиля есть свои преимущества на трассе, которые компенсируются общим временем гонки. Автомобили на соревновании были разделены довольно хорошо, может и есть недоработки, то несущественные. Лучше подумать о том как уровнять первого и последнего стартовавшего. Пока все.
В том то и дело, что каждый этап обычно представляет собой разнообразие грунтов и рельефов. Где-то выигрывают одни, где-то другие...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #198 : 12 октября 2010, 21:24:47 » |
|
Это переливание из пустого в порожнее, нужно встречаться и обсуждать.
Тогда не надо так громко кричать про вес Эскудика. Вот ты постоянно пытаешься под себя правила завернуть...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #199 : 12 октября 2010, 21:26:32 » |
|
ПО группам разбивка нормальная, я считаю, единственное, это нужно по колесам решить, либо поднять для некоторых машин или опустить для других... Пример: Гр2... Террано, Паджеро 32 резина максимум, Тлк76/78, Сафарь... 33 максимум... где справедливость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|