Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #160 : 11 октября 2010, 12:34:59 » |
|
В несогласных не состоял, однако, если принять в расчет колесную базу, то "укороченные" модели и полномерные в одной группе, как было в ПО-2010, не уживутся. Это очевидно. Если взять еще и вес - тем более! Следовательно, они отойдут в более "легкую" группу: "ТЛК" и "Сафари" - во вторую, остальные - соответственно. А это уменьшение допустимых размеров колес и т.д. ... Очень подумать нужно и обойтись без "волевых" решений. А может и оставить все как есть. Все говорят, что нужно что-то менять, но никто ещё не предложил ничего конкретного, дельного. Хватит лозунгов. К делу пора переходить...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #161 : 11 октября 2010, 12:36:57 » |
|
По классификации машин на группы нужно встречаться и обсуждать. На форуме это очень сложно и долго.
Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #163 : 11 октября 2010, 12:52:19 » |
|
Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
Ты сам писал, что класификацию надо менять по базе и весу, а как именно, это надо обсуждать при встрече.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #164 : 11 октября 2010, 13:22:15 » |
|
Ты можешь себе представить машины на грязевой резине (для монстров и большинства профи зимней резины по размеру просто нет в природе...), носящиеся по снегу?? Снег - это не совсем форматная (и даже совсем не форматная) дисциплина для ЧО...
Зачем представлять, коли наблюдал воочии: не все участники "Потягушек-09" были на зимней резине. Зато есть простор для демонстрации мастерства пилотов, не все коту масленница! Это раз. Во-вторых, когда для "стандарта" условия мало приемлемы (спинт в Тымовском, некоторые 100-очковые точки на ориентировании) никто не хныкал. А раз это для "профи" и, тем более, "монстров" не в кайф - сразу в штыки. Опять одеяло тянем на себя? А как же с этим быть? Спринт поставили первым, чтобы пробудить/подстегнуть интерес к ЧО-2011. Это один из двух зрительских этапов. В-третьих, Какая почва не изменчива? Грунт сухой? Давай будем последовательными. Уж если главная задача - заинтересовать зрителей, а через них и спонсоров, то не стоит так откровенно отстаивать интересы отдельных участников. Ведь условия в классах все равно одинаковые, значит и результаты будут сопоставимы.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #165 : 11 октября 2010, 13:24:06 » |
|
Ты сам писал, что класификацию надо менять по базе и весу, а как именно, это надо обсуждать при встрече.
Имел в виду это же.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #166 : 11 октября 2010, 14:23:22 » |
|
Да этот участок. Макс, может стоить попробовать спринт сделать в городской черте ? Мне кажется, если это будет чемпионат, тем более областной, может с землей не так сложно будет ? Да и бульдозер туда притащить всяко легче, чем на "тепляки". Ну и народу будет всяко больше присутсвовать. Я, конечно, понимаю, что все не так уж просто. Но мне кажется, что в городской черте лучше будет....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #167 : 11 октября 2010, 14:31:21 » |
|
Если здесь никто не может родить нормальную идею, что обсуждать при встрече? Будут идеи, будем встречаться.
Если еще и по клиренсу делить ? Например, у меня на резине 31" прибавка под шишкой заднего моста в 2,5" У кого-то эта прибавка может быть существенно большей. Хотя, замудренно получается....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #168 : 11 октября 2010, 14:42:35 » |
|
У меня на 33" +4 см
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #169 : 11 октября 2010, 21:15:05 » |
|
Зачем представлять, коли наблюдал воочии: не все участники "Потягушек-09" были на зимней резине. Зато есть простор для демонстрации мастерства пилотов, не все коту масленница! Это раз. Во-вторых, когда для "стандарта" условия мало приемлемы (спинт в Тымовском, некоторые 100-очковые точки на ориентировании) никто не хныкал. А раз это для "профи" и, тем более, "монстров" не в кайф - сразу в штыки. Опять одеяло тянем на себя? А как же с этим быть? Спринт поставили первым, чтобы пробудить/подстегнуть интерес к ЧО-2011. Это один из двух зрительских этапов. В-третьих, Какая почва не изменчива? Грунт сухой? Давай будем последовательными. Уж если главная задача - заинтересовать зрителей, а через них и спонсоров, то не стоит так откровенно отстаивать интересы отдельных участников. Ведь условия в классах все равно одинаковые, значит и результаты будут сопоставимы. Много текста, Виктор... Это не только и не столько мое мнение. Предложение про зимний спринт было озвучено одним из "стандартников" на прошлой встрече, и было отвергнуто практически единогласно по названным причинам.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #170 : 11 октября 2010, 21:15:52 » |
|
Кто не согласен с действующей разбивкой по группам внутри категорий, предлагайте ваши варианты. Недовольных по ходу ПО хватало. Где вы все??
Не надо ничего менять.
|
|
|
Записан
|
Помогите!!! Хулиганы бампера лишают
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #171 : 11 октября 2010, 21:19:30 » |
|
Да этот участок. Макс, может стоить попробовать спринт сделать в городской черте ? Мне кажется, если это будет чемпионат, тем более областной, может с землей не так сложно будет ? Да и бульдозер туда притащить всяко легче, чем на "тепляки". Ну и народу будет всяко больше присутсвовать. Я, конечно, понимаю, что все не так уж просто. Но мне кажется, что в городской черте лучше будет....
Если эта земля была выделена под строительство (пусть оно и затянулось), вряд ли нам дадут там ковырять грунт. А ковырять там нужно много. С таким же успехом можно пробивать карьер за Н-А. Там хоть для зрителей более удобное размещение... Повторю ещё раз, чтобы выполнять большой объем земляных работ, нужен либо хороший спонсор, либо аренда площади хотя бы на несколько лет. Ни того, ни другого на настоящий момент нет. Пойду на днях в ДОСААФ. Может они что-то смогут предложить... Но мне лично песчанные карьеры на "тепляках" нравятся...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #172 : 11 октября 2010, 21:21:16 » |
|
Если еще и по клиренсу делить ? Например, у меня на резине 31" прибавка под шишкой заднего моста в 2,5" У кого-то эта прибавка может быть существенно большей. Хотя, замудренно получается....
Не просто замудренно, а очень замудренно... Это то же, что разница со стоковой резиной.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #173 : 11 октября 2010, 21:39:39 » |
|
Не надо ничего менять.
Согласен, не надо ничего менять! Только в стандартниках для ГР-1 размер поднять до 30"
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #174 : 11 октября 2010, 22:17:08 » |
|
Степа, можешь сделать голосование в этой теме - Нужно ли менять класстфткацию автомобилей для ЧО-2011? Ответов два - ДА и НЕТ. Если ДА будет больше, будем обсуждать. Если перевесит НЕТ... На нет и суда нет...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #175 : 12 октября 2010, 09:33:11 » |
|
Согласен, не надо ничего менять! Только в стандартниках для ГР-1 размер поднять до 30" Вывод по твоему высказыванию: Менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #176 : 12 октября 2010, 10:52:27 » |
|
Мое мнение - квалификацию авто НЕ менять! Требуется более конкретно описать квалификационные требования для исключения спорных вопросов.
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #177 : 12 октября 2010, 10:57:16 » |
|
как я понял, основная проблема-деньги которые нужны для первых мест. Поэтому оставить все как есть. Иначе, можно было бы просто проводить награждение среди групп в одной весовой категории. А в прошедшем первенстве явно было видно преимущество машин с более высоким просветом, несмотря на то, что были в одной категории с более мелкими авто.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #178 : 12 октября 2010, 12:41:56 » |
|
Вывод по твоему высказыванию: Менять
Мое предложение, касается подКОРРЕКТИРОВАНИЯ размера резины для ГР-1 в Стандарте. Дело в том, что грязевой резины с размером на 29" нет. Есть либо меньше, либо больше! Но если, останется в таком же состоянии, возражать не буду. Я вообще в Профи выступать планирую, Симексы, Сильверстоуны и даже Боггеры на 31" имеются в продаже В голосовании по поводу изменения в КЛАССИФИКАЦИИ, отдал голос за то, чтоб ничего не менять. То есть определять не по весу, длине, ширине, криленсе, ходу подвески, уголу съезда и выезда, а так как у нас уже было на ПО 2010г. (группы и размер резины)!
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 13:23:57 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #179 : 12 октября 2010, 13:21:28 » |
|
Изменения в Тех требованиях ,которые я предлагаю, касаются не работающих пунктов этих требований. На мой взгляд, таких как: 1. "глубина протектора меньше 5мм" (ее никто никогда не мерил), пусть хоть на лысой резине катается! 2. В монстрах не нужен пункт о "выпуске 1000 экз. данного типа авто", чтоб "катлеты" и "прототипы" могли участвовать! 3. Проверка документации и тем более сверка агрегатов, не проводилась ни разу, вполне возможно этот пункт стоит убрать (ну хотябы в Монстрах). 4. Еще по поводу шнорхеля через салон, предлагаю разрешить такой способ установки (ничего криминального в этом не вижу). 5. Так же обязательная оббивка/обшивка салона, мне кажется это личное дело экипажа, потому не обязательно требовать ее. Но вто, то что провода должны быть в кабель-канале, это правильно! 6. Давление в колесах, перед их измерением, так же никто не мерил, вполне возможно этот пункт стоит убрать! 7...
|
|
« Последнее редактирование: 12 октября 2010, 13:26:48 от МихаНик »
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
|