MidnightDragon
|
|
« Ответ #20 : 06 октября 2010, 10:42:16 » |
|
Катить в Углегорск ради короткого спринта, имхо, не айс. Повторюсь, но со спринтом надо сразу же проводить триал, как уже делали на Ново-Александровском полигоне. Оба соревнования зрелищны и расчитаны на зрителя, т.к. проводятся на компактной территории. Из-за этого целесообразнее все-таки такие соревнования проводить на юге острова, т.к. больше аудитория и выше отдача спонсорам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #21 : 06 октября 2010, 10:49:19 » |
|
Катить в Углегорск ради короткого спринта, имхо, не айс. Повторюсь, но со спринтом надо сразу же проводить триал, как уже делали на Ново-Александровском полигоне. Оба соревнования зрелищны и расчитаны на зрителя, т.к. проводятся на компактной территории. Из-за этого целесообразнее все-таки такие соревнования проводить на юге острова, т.к. больше аудитория и выше отдача спонсорам.
+1. В Углегорске надо делать либо ориентирование, либо трофи, на выбор Углегорцев (что они смогут провести на 100 %).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #22 : 06 октября 2010, 10:56:00 » |
|
Вроде пришли к тому, что четыре этапа для нас пока многовато. Три в самый раз. Что-то давно не проводились триалы. Может совместить в одном этапе со спринтом?
Ты посмтри вначале триал (такой какой он должен быть), какие тачки там учавствуют, какие правила, а потом советуй. Очень сомневаюсь, что большинство "монстров" или даже "профи" там будут к месту. Это все равно, что корове надевать седло, а потом заставлять ее прыгать через барьеры (жалкое зрлеще). К тому же не забывайте, что проведение триалов - дело очень хлопотное в плане организации безопасности зрителей (в большинстве своем это толпа неуправляемая). При всем при этом зрелещности в триале на грош. (ни тебе толковой грязи, ни скоростей). На мой взгляд, если и делать, то нечто подбное тымовсому этапу. А триалы (в чистом виде) уже проходили.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #23 : 06 октября 2010, 10:59:28 » |
|
По спринту уже почти решили, где и кто будет проводить.. думаю будет зрелищно и близко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #24 : 06 октября 2010, 11:15:34 » |
|
Пилот, вначале ты в говно раскритиковал мой "триал", а потом сам предлогаешь смесь бульдога с носорогом. Гы, смешно... Мы не когда не стремились делать соревнования по чьимто эталонным канонам. Даже трофи, на которых уже кажись собаку сьели, у нас, на Сахалине, далеки от трофи-рейдов по РАФовским регламентам. По поводу зрелищности триала, это ты зря. Крены, игра "по краю", техника вождения - все это привлекает не малую аудиторию. Как народ болел на Фесте во время медленной гонки! А всем угодить просто нереально! И кто сказал, что обязательно должна быть грязь? Да и какие проблемы, если так надо, можно подобрать трассу и с грязевыми участками, для драматизма... и водными, и песчаными... Включите воображение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #25 : 06 октября 2010, 11:15:59 » |
|
Катить в Углегорск ради короткого спринта, имхо, не айс. Повторюсь, но со спринтом надо сразу же проводить триал, как уже делали на Ново-Александровском полигоне. Оба соревнования зрелищны и расчитаны на зрителя, т.к. проводятся на компактной территории. Из-за этого целесообразнее все-таки такие соревнования проводить на юге острова, т.к. больше аудитория и выше отдача спонсорам.
Трофи можно делать далеко (Углегорск, Тымовское), а спринты надо делать в крупных населенных пунктах для привлечения спонсоров и публики, можно их сделать даже больше по количнству...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #26 : 06 октября 2010, 11:17:44 » |
|
О чем и пишу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #27 : 06 октября 2010, 11:36:58 » |
|
Пилот, вначале ты в говно раскритиковал мой "триал", а потом сам предлогаешь смесь бульдога с носорогом. Гы, смешно... Мы не когда не стремились делать соревнования по чьимто эталонным канонам. Даже трофи, на которых уже кажись собаку сьели, у нас, на Сахалине, далеки от трофи-рейдов по РАФовским регламентам. По поводу зрелищности триала, это ты зря. Крены, игра "по краю", техника вождения - все это привлекает не малую аудиторию. Как народ болел на Фесте во время медленной гонки! А всем угодить просто нереально! И кто сказал, что обязательно должна быть грязь? Да и какие проблемы, если так надо, можно подобрать трассу и с грязевыми участками, для драматизма... и водными, и песчаными... Включите воображение.
Что значит раскритиковал "ТОВОЙ" триал. Гы...смешно! Все давно до тебя придумано. Я тебе (кстати сказать основываясь исходя из собственного опыта, бля...пока ты сидел за партой я уже был главным судьей самого первого триала в Сахалинской области) объясняю, что триал специфичное соревнование. Нет ни одной трофийной тачки, которая учавствавала бы в триале и наоборот на равных (во всяком случае во всем цевилизованном мире именно так). И опять же, что значит "МЫ никогда не стремились...". Во-первых: кто это "МЫ", ты и компания? Во-вторых: с чего ты взял, что не стремились? Возможностей соблюдать все правила просто нет. А стремление всегда присутствует. Так или иначе, если первенство приобретет официальный статус, придется принимать РАФовские правила. И потом, про вооброжение... во-первых: твое воображение проявляется пока только здесь (на форуме), во-вторых: с воображением у меня все в порядке, просто считаю нецелесообразным сотрясать воздух идеями типа "Ню-Васюки". Про народ...не путай тех кто был на фесте. Во-первых: в большинстве своем - это люди с понятиями (в теме), во-вторых: то количество людей, которое собрал фест и которое собирает триал - два несовместимых числа!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #28 : 06 октября 2010, 11:43:52 » |
|
Кстати, найди реальную грязь в городской черте (или близко от черты) на ограниченой территории! Япосмотрю на тебя!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #29 : 06 октября 2010, 12:07:12 » |
|
Водные, песчаные, грязявые преграды и все на одном пятаке...них себе! Это гдеж такое счастье?
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #30 : 06 октября 2010, 12:09:48 » |
|
Водные, песчаные, грязявые преграды и все на одном пятаке...них себе! Это гдеж такое счастье? Ты был на Фесте ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #31 : 06 октября 2010, 12:10:58 » |
|
Ты был на Фесте ? Был... - не показатель!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #32 : 06 октября 2010, 12:13:27 » |
|
Я пишу с телефона (обрати внимание на иконку сообщения), поэтому мысли излогаю кратко. Под "мой" я имел в виду предложенный вариант. Пока ты был главным судьей, я на тех самых триалах был ЗРИТЕЛЕМ, далеким от клуба. И как зритель, могу сказать, что зрелище было! Зачастую захватывающее. И сейчас его очень не хватает. МЫ - это клуб. Ты слижком круто стремишься к РАФу. Выше головы все равно не прыгнуть. Да что ты к грязи так прилепился то?!))
В моем понимании идея Внедорожного Многоборья заключается в том, чтобы экипажи и их машины могли себя показать во всем спектре офф-роада, а не только в трофи (которое в формате ПО2010 от спринта отличалось практически только протяженностью) и ориентировании. Тогда и должно быть больше видов соревнований: и трофи, и ориентирование, и спринт, и триал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #33 : 06 октября 2010, 12:15:32 » |
|
Вот на Фесте и был такой пятачок. И крены, и заваливания, и болото, и песок... Тебя ЧЖ не зря спросил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #34 : 06 октября 2010, 12:16:15 » |
|
Пардон, не ЧЖ, а Артем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #35 : 06 октября 2010, 12:21:33 » |
|
Я пишу с телефона (обрати внимание на иконку сообщения), поэтому мысли излогаю кратко. Под "мой" я имел в виду предложенный вариант. Пока ты был главным судьей, я на тех самых триалах был ЗРИТЕЛЕМ, далеким от клуба. И как зритель, могу сказать, что зрелище было! Зачастую захватывающее. И сейчас его очень не хватает. МЫ - это клуб. Ты слижком круто стремишься к РАФу. Выше головы все равно не прыгнуть. Да что ты к грязи так прилепился то?!))
В моем понимании идея Внедорожного Многоборья заключается в том, чтобы экипажи и их машины могли себя показать во всем спектре офф-роада, а не только в трофи (которое в формате ПО2010 от спринта отличалось практически только протяженностью) и ориентировании. Тогда и должно быть больше видов соревнований: и трофи, и ориентирование, и спринт, и триал...
Так думает клуб...хм, ладно. Я кстаи ни когда не стремился во всем следовать РАФовским правилам, скорее наооборот, ну нет таких возможностей. Я даже против использования их в наших условиях. Но триал изначально предполагает РАМКИ в правилах, если их раздвинуть (в прямом и переносном смысле), то это уже не триал а смесь бульдога с носорогом (как ты говоришь). Тогда и нече об этом говорить.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #36 : 06 октября 2010, 12:24:37 » |
|
+1. В Углегорске надо делать либо ориентирование, либо трофи, на выбор Углегорцев (что они смогут провести на 100 %).
Ориентирование тоже хорошо, но узкие дороги будут мешать разъезжаться участникам, эта идея уже проскакивала на нашем этапе, хотя места для этого вполне подходящие.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #37 : 06 октября 2010, 12:32:42 » |
|
Вот на Фесте и был такой пятачок. И крены, и заваливания, и болото, и песок... Тебя ЧЖ не зря спросил.
В том то и дело, что пяточек (в 35 км от Южного), да и то я больше увидел болотистый участок. Вот как раз то завал УАЗа - показатель. Толпа метнулась подымать его, даже не задумываясь, что на одних руках его не подымишь, только через пять минут залебедились. Поставив его на колеса, лебедку (страхующую крен) почему то отцепили, а народ продолжал упираться в машину со стороны крена, удержали, ладно а если бы не удержали. Я к тому что такие случае на триале кругом и рядом. А на триале в "городских" условиях другая публика, другая реакция на подобные случаи. Как показатель: во всех подобных триалах, в которых принимал участие, я срывал голос на нет!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #38 : 06 октября 2010, 12:47:38 » |
|
Дабы не сочли ретроградом....Все возможно при наличии финансовых, организационных и главное ЛЮДСКИХ ресурсов!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #39 : 06 октября 2010, 13:10:20 » |
|
Триал СКУЧЕН! Он интересен только для участников. Зрители разойдутся через 30 минут. Для публики нужно делать ТОЛЬКО спринт! В отличие от триала, в спринте есть то, что привлекает публику - ДИНАМИКА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|