Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 06:24:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 69
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Сахалинской области по внедорожному многоборью - 2011  (Прочитано 559283 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #540 : 21 октября 2010, 22:28:01 »

http://sakhalin.tv/movie/19877/  такая выгода и публикации мне не нужны...
про это, согласен Улыбка
Записан

тел250-654
Petrovitch
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1491


89241994444
Просмотр профиля
« Ответ #541 : 21 октября 2010, 22:32:15 »

про это, согласен Улыбка

макс, вот только поэтому не хочу никуда материал отснятый давать... готовый фильм пожалуйста, материал ни-ни... Улыбка
Записан

Позитронный Единичный Терминатор с Реплицированным Оптимизированным Вычислителем для Интенсивного Членовредительства 89241994444
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #542 : 21 октября 2010, 22:32:57 »

Из техтребований:
"2. Главный выключатель электрооборудования
2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности." ...

Я пока еще не видел на Сахалине ни одного автомобиля, у которого 3-й член экипажа, будучи пристегнутым ремнями на заднем сиденье, дотянется до главного выключателя!!!

Надо или корректировать данный пункт, или заставить всех установить второй выключатель сзади, или не допускать в экипаж более 2-х человек, если у машины один главный выключатель спереди...  Шокирован


Это рекомендация, а не обязательное требование. У Виктора научился к словам цепляться?? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #543 : 22 октября 2010, 00:25:03 »

У меня изначально спереди независимая торсионная, сзади зависимая рессорная... Притом перед порван весь в хлам (ну как минимум привода, мертвые сайлентблоки, заклинивший правый амортизатор, из-за которого кстати надорвало крепление верхнего рычага Грустный )... В сторону зависимой рессорной передней подвески я перешел не от хорошей жизни, восстанавливать независимую будет очень дорого для меня... рессоры достались на халяву (проковывать кстати их не буду, пока не вижу в этом какой-либо необходимости), мосты (колхозные УАЗовские, без борт.редукторов) тоже...
В результате этих доработок машина не получит проходимости вертолета! ИМХО, я буду так же проигрывать по проходимости Джимникам (низкий вес, пружинная длинноходная подвеска), Лендам и Сафарям (блокировки, опять таки длинноходная пружинная подвеска, тяговитые и мощные двигатели)...
Плюс ко всему у меня очень слабый 2,2-литровый двигатель для машины весом 1800 кг (Korando А. Шонина с таким же движком в стандарте весил 1300 кг  Шокирован) и скромное передаточное отношение понижающей передачи в 1,87.

Воспользуюсь п.1.3. Допуск к официальным соревнованиям автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Совета «Ассоциации внедорожных клубов Сахалина» (АВКС). Письменный запрос с описанием отличий должен быть направлен в адрес Совета не позже чем за 1 неделю до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.

Надеюсь на понимание и снисхождение участников Чемпионата и членов Совета АВКС.
переход на другую подвеску - монстры.
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #544 : 22 октября 2010, 00:25:33 »

А если размер колес не соответствует монстрам?
И чем машина станет монстрее, если вместо моста поставить независимую подвеску ("...участник поставил на автомобиль зависимую подвеску или наоборот...")??  Веселый Внутри одной категории (с одинаковыми ограничениями по размеру колес) в установке моста вместо независимой подвески тоже не вижу супер-преимуществ. Но если хотябы несколько человек поддержит Валдиса, можно внести запрет на изменение типа передней оси.
я за запрет!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #545 : 22 октября 2010, 00:26:56 »

Из техтребований:
"2. Главный выключатель электрооборудования
2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности." ...

Я пока еще не видел на Сахалине ни одного автомобиля, у которого 3-й член экипажа, будучи пристегнутым ремнями на заднем сиденье, дотянется до главного выключателя!!!

Надо или корректировать данный пункт, или заставить всех установить второй выключатель сзади, или не допускать в экипаж более 2-х человек, если у машины один главный выключатель спереди...  Шокирован

написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Черный Джипер
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2068



Просмотр профиля Email
« Ответ #546 : 22 октября 2010, 00:35:00 »

написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
это уже сказали читай выше Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #547 : 22 октября 2010, 06:46:49 »

написано - "рекомендуется", а не обязательная установка...
Рекомендации тоже должны быть продуманными, а не бред какой-нибудь. Для чего рекомендовать то, что заведомо никто выполнять не будет? Непонимающий К примеру, для профилактики гриппа существует 100%-ное средство - респиратор с полнолицевой маской и сменными катриджами. Крутой Однако рекомендовать его применение еще никто не додумался. По сему в рекомендациях, как и во всем остальном, чувство меры место иметь должно. ИМХО, и не только я...
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 07:08:59 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #548 : 22 октября 2010, 08:54:44 »

я за запрет!
Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано.
То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ?
Даже если тебя допустят-это будет неправильно.
Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
Записан

тел250-654
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #549 : 22 октября 2010, 09:04:42 »

Это рекомендация, а не обязательное требование. У Виктора научился к словам цепляться?? Улыбка

Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!!  В замешательстве Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям.  Злой
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Artem
Гость
« Ответ #550 : 22 октября 2010, 09:20:55 »

Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано.
То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ?
Даже если тебя допустят-это будет неправильно.
Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
Я тоже согласен с тем, что если вместо независмой подвески воткнуть мост, то сразу в Монстры...
по поводу установки более длинных рычагов....Макс, подвеска то по сути та же... потому и нет нужны переходить в другой класс. Мне на Террано тоже продаются удлиненные верхние рычаги.... из-за них не перейду же я в Монстры
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #551 : 22 октября 2010, 09:58:22 »

Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано.
То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ?
Даже если тебя допустят-это будет неправильно.
Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
что не запрещено, то разрешено!
ставь ради бога - никто слова не скажет...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #552 : 22 октября 2010, 10:03:22 »

Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!!  В замешательстве Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям.  Злой
это рекомендация!!!
это не с потолка взято, или вы ещё хотите все мащиы подровнять к спорткарам?
было бы фиашное ралли, при переносе аккумулятора, обязали бы установку...
а так - даже там, это рекомендация, или у вас аборт прошёл неудачно!!!!
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #553 : 22 октября 2010, 11:00:30 »

я за запрет!

Не есть справедливо и абсолютно не обоснованно. Если тебе, при той же резине и тех же прочих составляющих, поставить спереди мост, тачка как-то лучше попрет?? Ты сразу монстром станешь? Уверен, проходимость только ухудшится из-за уменьшения клиренса.

Вопрос Киллеру, Максу Фроссу и Артему...
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 11:17:00 от X-tremist » Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #554 : 22 октября 2010, 11:10:18 »

Рекомендации тоже должны быть продуманными, а не бред какой-нибудь. Для чего рекомендовать то, что заведомо никто выполнять не будет? Непонимающий К примеру, для профилактики гриппа существует 100%-ное средство - респиратор с полнолицевой маской и сменными катриджами. Крутой Однако рекомендовать его применение еще никто не додумался. По сему в рекомендациях, как и во всем остальном, чувство меры место иметь должно. ИМХО, и не только я...

Для таких как вы, Виктор Евгеньевич, и прописан в правилах пункт про отказ в участии в этапе без обоснования причин... Подмигивающий Для тех, кто заебал (извиняюсь за выражение)! Самому ещё не надоело цепляться к каждому слову?? Ты самый умный и грамотный здесь? Ну никто больше так мозг не выносит по поводу текста правил ка ты. Не кажется тебе это настораживающим? Пальцы чешутся? Все документы в Ворде. Исправь всё и предложи свои версии (готовы) документов.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #555 : 22 октября 2010, 11:14:06 »

Бля! Да что Вы так ранимы, прям как восьмиклассница после аборта!!!  В замешательстве Какая нах рекомендация если это техтребования!!! Потом какой-нибудь мудак подаст протест на нессответствие авто техтребованиям.  Злой

Там русским по белому написано РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Как будет по белорусски это слово? Улыбка Специально для белорусов добавим перевод!  Веселый

Добавил персонально для вас с Ко выражение "по возможности".

2.1. Рекомендуется оборудовать автомобиль главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Выключатель должен работать без искрообразования и по возможности быть доступным для любого из членов экипажа, находящегося на своём месте и пристёгнутого ремнями безопасности.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #556 : 22 октября 2010, 11:27:26 »

Логично. Машина стала не "серийной" и этим все сказано.
То Степан, ты хочешь участвовать в "стандарте" несмотря на то, что твоя будущая машина не проходит в эту категория уже как минимум по двум параметрам ?
Даже если тебя допустят-это будет неправильно.
Вопрос ко всем, если свои родные передние рычаги я заменю на самдельные, более длинные, в какую категорию меня отнесут ?
Машина как была, так и остается серийной, выпущенной на корейском заводе СсангЙонга в количестве куда более 1000 штук. Применение несирийных запчастей не меняет этого статуса.

Я тоже согласен с тем, что если вместо независмой подвески воткнуть мост, то сразу в Монстры...
по поводу установки более длинных рычагов....Макс, подвеска то по сути та же... потому и нет нужны переходить в другой класс. Мне на Террано тоже продаются удлиненные верхние рычаги.... из-за них не перейду же я в Монстры
От установки моста, тачка монстром не станет!
Но бля, рычаги то не серийные  Смеющийся... и тачка по вашей же логике перестанет быть серийной  :crazy:

что не запрещено, то разрешено!
ставь ради бога - никто слова не скажет...
В техтребованиях не запрещена установка неразрезного (хотя "тимкен" - это разьемный мост  Веселый ) моста вместо независимой подвески.
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #557 : 22 октября 2010, 11:33:46 »

И вообще, что за последние несколько лет такого произошло, что все так полезли в документы, классификации и пр., причем сразу на уровень РАФа и FIA ломитесь! Проще надо быть! Вы все испортились! Раньше как-то было покуй, какая там подвеска у конкурента, смотрели только на геометрическую проходимость и размер колес. Добрые все тогда были, и тусовка и джиперское движение. А сейчас еще за полгода до первого соревнования уже готовы глотку перегрызть.

Злые вы!  Злой
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #558 : 22 октября 2010, 11:41:31 »

Для таких как вы, Виктор Евгеньевич, и прописан в правилах пункт про отказ в участии в этапе без обоснования причин... Подмигивающий Для тех, кто заебал (извиняюсь за выражение)! Самому ещё не надоело цепляться к каждому слову?? Ты самый умный и грамотный здесь? Ну никто больше так мозг не выносит по поводу текста правил ка ты. Не кажется тебе это настораживающим? Пальцы чешутся? Все документы в Ворде. Исправь всё и предложи свои версии (готовы) документов.
Если обсуждение идет не так, как хотелось бы, это еще не повод доводить себя до истерики Грустный Дышите глубже, сэр! Это нормальный и закономерный процесс. Не стоит каждое предложение считать покушением на свой авторитет, он больше страдает от подобной реакции на них.ИМХО
 А, к стати, "Правила", как раз, сделаны добротно, о чем говорил выше. А вот остальным, с Вашего великодушного разрешения, займусь. И только в интересах дела, а не для конфронтации Улыбка
« Последнее редактирование: 22 октября 2010, 11:44:30 от Ko » Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #559 : 22 октября 2010, 11:50:42 »

Машина как была, так и остается серийной, выпущенной на корейском заводе СсангЙонга в количестве куда более 1000 штук. Применение несирийных запчастей не меняет этого статуса.
От установки моста, тачка монстром не станет!
Но бля, рычаги то не серийные  Смеющийся... и тачка по вашей же логике перестанет быть серийной  :crazy:
В техтребованиях не запрещена установка неразрезного (хотя "тимкен" - это разьемный мост  Веселый ) моста вместо независимой подвески.
Дык.... так рычаги идут как раз для Террано, а мост нет...
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 69
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!