Для справки не мои слова, думаю может кому понадобиться "На заднеприводном датсуне и на терране передние рычаги ходовки одинаковые по форме и креплениям, но разные по длине вылета колес, это выяснилось когда я ему свои рычаги отдал, колеса \ / вот так встали, для лифта подвески и выноса колес идеально бы подошли."
Замечательно!
Мой хоть и вэдовый, но мож кому когда и пригодится, чтоб не повторять мою ошибку: осмотр (по фотографиям в база.дром.ру) намекал на вероятную геометрическую совместимость верхних крабов под разный тип крепления шаровой: на 21 на четырех болтах М8, на 22м под запрессовку и фиксацию на стопорное кольцо. Смысл - инсталлировать проставку под верхнюю шаровую. Ага, я так и поверил... Купил все довольно задорого... Каждый продавец с гордостью намекал, что 21й - уже раритет и запчасти остались только у него и последний комплект, поэтому он не будет отдавать дешево:
Получение и примерка выявили несколько проблем:
1. проблема - разный тип сайлентблоков: на 21 сайленты - просто двуконусный (кажется) кусок резины с дырой посередине, в которую, если правильно помню,вставлен сайлентблок без обоймы, но с залитой стальной втулкой (трубка). Вся это затея прессуется в рычаг. На 22 сайлентблок цилиндрический в стальной обойме. внутренний диаметр не совпадает. Конфигурация довольно хитрая Это решилось подбором сайлентблока от какой-то тойоты, кажется висты SV40.
2. проблема - Разный способ крепления в к раме:На 21м верхний рычаг имеет цельную ось, на 22м каждое ухо крепится отдельными болтами. Это было известно заранее. Ось просто срезана болгаркой за ненадобностью.
3. проблема - разный вылет рычагов: этот вопрос выявился совершенно неприятным путем. Андрей, который в основном занимается моей машиной (стараюсь делать все в одном сервисе) меня принять не мог, ну и покатил в другой. Ладно, я купил и притащил это все, осмотрели с мастером вроде теперь все сходится. Прикинули, осмотрели... Я ушел.
Звонит: готово.
Прихожу: машина висит на подъемнике, но колеса имеют сильный отрицательный развал, вот такой: /-\
4. проблемка - великовата высота лифт-проставок. 2,5 см. и их материал алюминий (т.е. со сталью рычага не сварится никак). Пока очень неглавный проблемка.
Пока руки не доходят, но держу такое решение: на внутреннюю сторону 22х рычагов наварить внутри рычагов 22го корпуса от шаровых 21го., после чего отверстия с резьбой высверлить для стявания болтами М8. Тогда и высота поменьше будет и все сварится ибо железное и жесткость будет, ибо все на сварку+косынки/ребра (усилители).