Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 20:15:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Постройка Ниссан Террано Wd21 со стока до....  (Прочитано 62940 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« : 03 сентября 2013, 22:17:48 »

Итак имею сейчас сток Тир,рассчитываю лифт 3" и бодик 3",как лучше всего это сделать? По бодику интересует,есть ли у кого чертежи проставок из металла? Лифт-какие пружины(от чего),аморты лучше? Где и что усилить,чтобы не "рвало"-ломало. Решил создать тему,дабы конкретные ответы получить,есть несколько профильных форумов,но там "лишнего" дофига,уже "голова кругом",а тут надеюсь все будет в одной теме....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 03 сентября 2013, 22:18:43 »

Проставки из капролона реально "зло" или все же стоит задуматься? Продают даже готовые комплекты.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 сентября 2013, 23:12:11 »

Удивляюсь я тебе, Петруха! А как же опыт ТВОЕГО клуба, информация в анналах ЭТОГО форума, материковские сайты, наконец? Ты сейчас как залётный новичок выставился... Непонимающий ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 сентября 2013, 23:12:42 »

капролон нормально,только болты нужны крепкие и диаметр 12 мм. ВСЕ.
лифт подвески на 3 дюйма это предел передней подвески. обязательно проставки под верхние шаровые с усилением верхнего рычага.на нижнем рычаге усиливать место крепления пятки торсиона.
у меня на 33 резине были проставки боди 4 см. (до сих пор стоят),сзади - предние пружины от Кроуна старого.
спереди - пятки торсионов провёрнуты на 2 шлица.торсионы накручены соответственно высоте кузова сзади.
верхние рычаги разварены и усилены.с нижними рычагами ни чего не делал,в итоге после 2х лет езды порвало правый.ну и арочки по низу подрезал.диски -40.да,ещё рулевую усилить.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 сентября 2013, 23:19:57 »

Опять эта катавасия ...с проставками под шаровые, вечно лопнувшими нижними рычагами, гнутыми маятниками и рулевыми тягами.. Не надоело?? На мосты его!!! Я не хочу сказать, что я великий советчик, но если ты серьезно втянулся в эту тему (а это видимо так и есть) ты по любому когда то поставишь мосты.
« Последнее редактирование: 03 сентября 2013, 23:25:01 от VADIG » Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 сентября 2013, 23:23:01 »

Проставки из капролона реально "зло" или все же стоит задуматься? Продают даже готовые комплекты.

Петруха, капролон -зло, мое мнение 4см еще терпимо, а 3 дюйма это черезчур для капролона,
как вариант на Y-60 передние и задние крепы рамы перевариваются вверх, а по центру капролон ставят
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 03 сентября 2013, 23:24:39 »

. Не надоело?? На мосты его!!!
это через определённое время Веселый Петя только начинает.
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 03 сентября 2013, 23:26:30 »

Удивляюсь я тебе, Петруха! А как же опыт ТВОЕГО клуба, информация в анналах ЭТОГО форума, материковские сайты, наконец? Ты сейчас как залётный новичок выставился... Непонимающий ИМХО.
Виктор,так я и есть "новичок" в Террано,перелопатил полно инфы,прямо голова "кругом". Вот решил отдельную тему создать,дабы не "раскидано" было . Клуб "на мосты" ставит,там опыта ОГРОМНЫЙ запас,а я так,как машина одна в семье,не готов "монстра" сразу строить. Вот так получается.
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 03 сентября 2013, 23:26:56 »

это через определённое время Веселый Петя только начинает.
Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран. Улыбка
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 03 сентября 2013, 23:28:54 »

Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран. Улыбка
По бусу,могу подсказать,а тут.... прямо не знаю с чего начать....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 03 сентября 2013, 23:29:53 »

Опять эта катавасия ...с проставками под шаровые, вечно лопнувшими нижними рычагами, гнутыми маятниками и рулевыми тягами.. Не надоело?? На мосты его!!! Я не хочу сказать, что я великий советчик, но если ты серьезно втянулся в эту тему (а это видимо так и есть) ты по любому когда то поставишь мосты.

Мост,мост,хочу,только смущает,то что по городу не совсем удобно будет ездить...
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 03 сентября 2013, 23:32:26 »

капролон нормально,только болты нужны крепкие и диаметр 12 мм. ВСЕ.
лифт подвески на 3 дюйма это предел передней подвески. обязательно проставки под верхние шаровые с усилением верхнего рычага.на нижнем рычаге усиливать место крепления пятки торсиона.
у меня на 33 резине были проставки боди 4 см. (до сих пор стоят),сзади - предние пружины от Кроуна старого.
спереди - пятки торсионов провёрнуты на 2 шлица.торсионы накручены соответственно высоте кузова сзади.
верхние рычаги разварены и усилены.с нижними рычагами ни чего не делал,в итоге после 2х лет езды порвало правый.ну и арочки по низу подрезал.диски -40.да,ещё рулевую усилить.
Миша,надо встретиться и поговорить "на месте" с указанием конкретных мест,что,где и как сделать. Сейчас думаю стоит ли делать лифт 2-3" ходовки,так как очень уж низкий Тир "в стоке".
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 сентября 2013, 23:34:42 »

Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран. Улыбка
в Террано -  только на пути к мечте Улыбка
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 03 сентября 2013, 23:35:58 »

в Террано -  только на пути к мечте Улыбка
точно,вопросов полно!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 сентября 2013, 23:36:56 »

Миша,надо встретиться и поговорить "на месте" с указанием конкретных мест,что,где и как сделать. Сейчас думаю стоит ли делать лифт 2-3" ходовки,так как очень уж низкий Тир "в стоке".
ну так завсегда рады,приезжай минимум с флешкой,накидаю работы токарям. Веселый
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 сентября 2013, 23:39:50 »

Мост,мост,хочу,только смущает,то что по городу не совсем удобно будет ездить...
Так ты продал бус что ли?
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 сентября 2013, 23:42:54 »

...так, как машина одна в семье, не готов "монстра" сразу строить. Вот так получается.
Иди к Артёму: смотри, спрашивай, мотай на ус, в смысле, - конспектируй... Подмигивающий Он, как мне кажется, с твоей ситуацией знаком более всех ( в плане - одна машина в семье), да и не только Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 04 сентября 2013, 00:07:16 »

Так ты продал бус что ли?
Уже как недели 2-3.

Читаю про мост,реально много дел....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Artem
Гость
« Ответ #18 : 04 сентября 2013, 09:14:44 »

Капролон зло... 4 см еще более менее, но все равно начинает рвать места на кузове.
если делать бодик, то либо переносить лапы на раме вверх, либо делать проставки-стаканы из металла, аля ФТС.
Спереди по подвеске: сделать усилитель маятникового рычага, сам маятник купить типа Кьюстон, он мощнее и сразу заменить в нем втулки (заказать у токаря из капролона), под верхние рычага поставить проставки ( сделать из убитых шаровых, vadig делает Улыбка ) и приварить их к рычагу...
По амортам и пружинам: либо покупать лифт комплект под Террано (Добинсон очень здорово себя показал) либо брать передние пружины 2 дюйма от 80-ки, обрезать узкое места примерно на 1,5 витка, чтобы нанаш мост садилась пружина. Задние амортизаторы взять 2 дюйма от Сафаря, сделав мет.втулки которые одеваются на наши шпильки под аморты, чтобы не иметь гемороя с втулками в амортах.
Передние аморты по длине практически все одинаковые, даже из лифт комплекта, просто более усиленные, можно взять серую каябу, либо кони, либо монро.
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 04 сентября 2013, 09:18:55 »

Спасибо Артем большое за обширный и подробный ответ!
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!