Южно Сахалинский Джипер Клуб
22 ноября 2024, 23:03:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Постройка Ниссан Террано Wd21 со стока до....  (Прочитано 62880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergeiy
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 322


89624198439


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #80 : 25 февраля 2016, 21:43:23 »

Без передлки не пойдёт как выше написано, есть вариант с перешодной пластиной или колдовать с колоколом.

Так же остаётся вариант перевернуть мост, чтоб кукла была с лева.
И ещё такой вопрос стоит ли выделка выченки? Может проще продать и взят авто с палкой (мостом) впе
уменя сурф с двигателем 3YJ и есть двиготель. VG30. Вот и хочу свой слабый двигатель выкинуть и поставить 3 л бензиновый двигатель.А дизельные двигатель я не люблю и они сейчас очень дорогие
« Последнее редактирование: 25 февраля 2016, 21:50:39 от sergeiy » Записан

мой телефон 89624198439
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #81 : 25 февраля 2016, 22:07:47 »

уменя сурф с двигателем 3YJ и есть двиготель. VG30. Вот и хочу свой слабый двигатель выкинуть и поставить 3 л бензиновый двигатель.А дизельные двигатель я не люблю и они сейчас очень дорогие

Поставь от 130-го сурфа 3vz или 1uz инфы как это сдалась много, особенно лендкурузер ру
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
sergeiy
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 322


89624198439


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 25 февраля 2016, 22:25:24 »

3vz от сурфа его тяжело найти я когда искал его .только во владике нашол и то за 70 т.р а от моджесты очень накладно по деньгам выходит а VG30 он мне достался за 10 т.р с косой и автоматом и раздаткой вот и решил колхозить с с тем что у меня есть
Записан

мой телефон 89624198439
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #83 : 25 февраля 2016, 22:48:10 »

3vz от сурфа его тяжело найти я когда искал его .только во владике нашол и то за 70 т.р а от моджесты очень накладно по деньгам выходит а VG30 он мне достался за 10 т.р с косой и автоматом и раздаткой вот и решил колхозить с с тем что у меня есть

Тогда ищи мертвый акп от Сафаря, чтоб вал на раздатку в свой акп переставить тогда проблема с раздаткой решится.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
sergeiy
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 322


89624198439


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #84 : 25 февраля 2016, 22:52:48 »

Тогда ищи мертвый акп от Сафаря, чтоб вал на раздатку в свой акп переставить тогда проблема с раздаткой решится.

а от кого ко сафаря искать надо ?
Записан

мой телефон 89624198439
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #85 : 26 февраля 2016, 09:32:37 »

Для справки не мои слова, думаю может кому понадобиться "На заднеприводном датсуне и на терране передние рычаги ходовки одинаковые по форме и креплениям, но разные по длине вылета колес, это выяснилось когда я ему свои рычаги отдал, колеса \ / вот так встали, для лифта подвески и выноса колес идеально бы подошли."

Замечательно!
Мой хоть и вэдовый, но мож кому когда и пригодится, чтоб не повторять мою ошибку: осмотр (по фотографиям в база.дром.ру) намекал на вероятную геометрическую совместимость верхних крабов под разный тип крепления шаровой: на 21 на четырех болтах М8, на 22м под запрессовку и фиксацию на стопорное кольцо. Смысл - инсталлировать проставку под верхнюю шаровую. Ага, я так и поверил... Купил все довольно задорого... Каждый продавец с гордостью намекал, что 21й - уже раритет и запчасти остались только у него и последний комплект, поэтому он не будет отдавать дешево:
Получение и примерка выявили несколько проблем:
1. проблема - разный тип сайлентблоков: на 21 сайленты - просто двуконусный (кажется) кусок резины с дырой посередине, в которую, если правильно помню,вставлен сайлентблок без обоймы, но с залитой стальной втулкой (трубка). Вся это затея прессуется в рычаг. На 22 сайлентблок цилиндрический в стальной обойме. внутренний диаметр не совпадает. Конфигурация довольно хитрая Это решилось подбором сайлентблока от какой-то тойоты, кажется висты SV40.
2. проблема - Разный способ крепления в к раме:
На 21м верхний рычаг имеет цельную ось, на 22м каждое ухо крепится отдельными болтами. Это было известно заранее. Ось просто срезана болгаркой за ненадобностью.
3. проблема - разный вылет рычагов: этот вопрос выявился совершенно неприятным путем. Андрей, который в основном занимается моей машиной (стараюсь делать все в одном сервисе) меня принять не мог, ну и покатил в другой. Ладно, я купил и притащил это все, осмотрели с мастером вроде теперь все сходится. Прикинули, осмотрели... Я ушел.
Звонит: готово.
Прихожу: машина висит на подъемнике, но колеса имеют сильный отрицательный развал, вот такой:   /-\
4. проблемка - великовата высота лифт-проставок. 2,5 см. и их материал алюминий (т.е. со сталью рычага не сварится никак). Пока очень неглавный проблемка.
Пока руки не доходят, но держу такое решение: на внутреннюю сторону 22х рычагов наварить внутри  рычагов 22го корпуса от шаровых 21го., после чего отверстия с резьбой высверлить для стявания болтами М8. Тогда и высота поменьше будет и все сварится ибо железное и жесткость будет, ибо все на сварку+косынки/ребра (усилители).
« Последнее редактирование: 27 февраля 2016, 11:45:56 от sergio1982sk » Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
sergeiy
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 322


89624198439


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 13 июля 2016, 20:43:48 »

Всем привет у кого стоит раздатка от атласа. Нужен совет и  хочу посмотреть как сделано рычаги переключения коробки и раздатки
Записан

мой телефон 89624198439
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!