Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« : 03 сентября 2013, 22:17:48 » |
|
Итак имею сейчас сток Тир,рассчитываю лифт 3" и бодик 3",как лучше всего это сделать? По бодику интересует,есть ли у кого чертежи проставок из металла? Лифт-какие пружины(от чего),аморты лучше? Где и что усилить,чтобы не "рвало"-ломало. Решил создать тему,дабы конкретные ответы получить,есть несколько профильных форумов,но там "лишнего" дофига,уже "голова кругом",а тут надеюсь все будет в одной теме....
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #1 : 03 сентября 2013, 22:18:43 » |
|
Проставки из капролона реально "зло" или все же стоит задуматься? Продают даже готовые комплекты.
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #2 : 03 сентября 2013, 23:12:11 » |
|
Удивляюсь я тебе, Петруха! А как же опыт ТВОЕГО клуба, информация в анналах ЭТОГО форума, материковские сайты, наконец? Ты сейчас как залётный новичок выставился... ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #3 : 03 сентября 2013, 23:12:42 » |
|
капролон нормально,только болты нужны крепкие и диаметр 12 мм. ВСЕ. лифт подвески на 3 дюйма это предел передней подвески. обязательно проставки под верхние шаровые с усилением верхнего рычага.на нижнем рычаге усиливать место крепления пятки торсиона. у меня на 33 резине были проставки боди 4 см. (до сих пор стоят),сзади - предние пружины от Кроуна старого. спереди - пятки торсионов провёрнуты на 2 шлица.торсионы накручены соответственно высоте кузова сзади. верхние рычаги разварены и усилены.с нижними рычагами ни чего не делал,в итоге после 2х лет езды порвало правый.ну и арочки по низу подрезал.диски -40.да,ещё рулевую усилить.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #4 : 03 сентября 2013, 23:19:57 » |
|
Опять эта катавасия ...с проставками под шаровые, вечно лопнувшими нижними рычагами, гнутыми маятниками и рулевыми тягами.. Не надоело?? На мосты его!!! Я не хочу сказать, что я великий советчик, но если ты серьезно втянулся в эту тему (а это видимо так и есть) ты по любому когда то поставишь мосты.
|
|
« Последнее редактирование: 03 сентября 2013, 23:25:01 от VADIG »
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #5 : 03 сентября 2013, 23:23:01 » |
|
Проставки из капролона реально "зло" или все же стоит задуматься? Продают даже готовые комплекты.
Петруха, капролон -зло, мое мнение 4см еще терпимо, а 3 дюйма это черезчур для капролона, как вариант на Y-60 передние и задние крепы рамы перевариваются вверх, а по центру капролон ставят
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #6 : 03 сентября 2013, 23:24:39 » |
|
. Не надоело?? На мосты его!!!
это через определённое время Петя только начинает.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #7 : 03 сентября 2013, 23:26:30 » |
|
Удивляюсь я тебе, Петруха! А как же опыт ТВОЕГО клуба, информация в анналах ЭТОГО форума, материковские сайты, наконец? Ты сейчас как залётный новичок выставился... ИМХО. Виктор,так я и есть "новичок" в Террано,перелопатил полно инфы,прямо голова "кругом". Вот решил отдельную тему создать,дабы не "раскидано" было . Клуб "на мосты" ставит,там опыта ОГРОМНЫЙ запас,а я так,как машина одна в семье,не готов "монстра" сразу строить. Вот так получается.
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #8 : 03 сентября 2013, 23:26:56 » |
|
это через определённое время Петя только начинает. Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #9 : 03 сентября 2013, 23:28:54 » |
|
Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран. По бусу,могу подсказать,а тут.... прямо не знаю с чего начать....
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #10 : 03 сентября 2013, 23:29:53 » |
|
Опять эта катавасия ...с проставками под шаровые, вечно лопнувшими нижними рычагами, гнутыми маятниками и рулевыми тягами.. Не надоело?? На мосты его!!! Я не хочу сказать, что я великий советчик, но если ты серьезно втянулся в эту тему (а это видимо так и есть) ты по любому когда то поставишь мосты.
Мост,мост,хочу,только смущает,то что по городу не совсем удобно будет ездить...
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #11 : 03 сентября 2013, 23:32:26 » |
|
капролон нормально,только болты нужны крепкие и диаметр 12 мм. ВСЕ. лифт подвески на 3 дюйма это предел передней подвески. обязательно проставки под верхние шаровые с усилением верхнего рычага.на нижнем рычаге усиливать место крепления пятки торсиона. у меня на 33 резине были проставки боди 4 см. (до сих пор стоят),сзади - предние пружины от Кроуна старого. спереди - пятки торсионов провёрнуты на 2 шлица.торсионы накручены соответственно высоте кузова сзади. верхние рычаги разварены и усилены.с нижними рычагами ни чего не делал,в итоге после 2х лет езды порвало правый.ну и арочки по низу подрезал.диски -40.да,ещё рулевую усилить.
Миша,надо встретиться и поговорить "на месте" с указанием конкретных мест,что,где и как сделать. Сейчас думаю стоит ли делать лифт 2-3" ходовки,так как очень уж низкий Тир "в стоке".
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #12 : 03 сентября 2013, 23:34:42 » |
|
Где он там начинает?? уже конкретный Ветеран. в Террано - только на пути к мечте
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #13 : 03 сентября 2013, 23:35:58 » |
|
в Террано - только на пути к мечте точно,вопросов полно!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #14 : 03 сентября 2013, 23:36:56 » |
|
Миша,надо встретиться и поговорить "на месте" с указанием конкретных мест,что,где и как сделать. Сейчас думаю стоит ли делать лифт 2-3" ходовки,так как очень уж низкий Тир "в стоке".
ну так завсегда рады,приезжай минимум с флешкой,накидаю работы токарям.
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
VADIG
|
|
« Ответ #15 : 03 сентября 2013, 23:39:50 » |
|
Мост,мост,хочу,только смущает,то что по городу не совсем удобно будет ездить...
Так ты продал бус что ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #16 : 03 сентября 2013, 23:42:54 » |
|
...так, как машина одна в семье, не готов "монстра" сразу строить. Вот так получается.
Иди к Артёму: смотри, спрашивай, мотай на ус, в смысле, - конспектируй... Он, как мне кажется, с твоей ситуацией знаком более всех ( в плане - одна машина в семье), да и не только
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #17 : 04 сентября 2013, 00:07:16 » |
|
Так ты продал бус что ли?
Уже как недели 2-3. Читаю про мост,реально много дел....
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #18 : 04 сентября 2013, 09:14:44 » |
|
Капролон зло... 4 см еще более менее, но все равно начинает рвать места на кузове. если делать бодик, то либо переносить лапы на раме вверх, либо делать проставки-стаканы из металла, аля ФТС. Спереди по подвеске: сделать усилитель маятникового рычага, сам маятник купить типа Кьюстон, он мощнее и сразу заменить в нем втулки (заказать у токаря из капролона), под верхние рычага поставить проставки ( сделать из убитых шаровых, vadig делает ) и приварить их к рычагу... По амортам и пружинам: либо покупать лифт комплект под Террано (Добинсон очень здорово себя показал) либо брать передние пружины 2 дюйма от 80-ки, обрезать узкое места примерно на 1,5 витка, чтобы нанаш мост садилась пружина. Задние амортизаторы взять 2 дюйма от Сафаря, сделав мет.втулки которые одеваются на наши шпильки под аморты, чтобы не иметь гемороя с втулками в амортах. Передние аморты по длине практически все одинаковые, даже из лифт комплекта, просто более усиленные, можно взять серую каябу, либо кони, либо монро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #19 : 04 сентября 2013, 09:18:55 » |
|
Спасибо Артем большое за обширный и подробный ответ!
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
|