500 км с 5 пассажирами и полным багажником кг так 200 уровень масла в ДВС 4М40 Паджеро 5 дв. понизился с в.у. до н.у. "Специалист" пункта смены масла сказал это 1 литр.ну и долил литр. теперь на 1.5 - 2 см выше в.у. Вопрос- сколько масла входит между рисками и куда оно делось если подтеков нет,турбина чиста -сгорело с солярой? ранее такого расхода почти при этих же условиях (3 пассажира) не наблюдалось.
С уважением.
![Обеспокоенный](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/embarrassed.gif)
По существу заданного вопроса скажу следующее. Имею опыт эксплуотации Мицубонов 12 лет. Особенно дизеля, очень критически относятся к загрязнению воздушного фильтра т.е. к вдоху. Фильтра как правило низкого качества и забиваются очень быстро, воздух тянуть через них двигателю тяжело и он начинает его брать откуда ему его взять проще т.е. через трубку вентиляции картера, которая входит в патрубок воздушного фильтра и дальше с каплями масла подаётся во впускной коллектор. Поэтому у вас масло и съело. Советую поменять воздушный фильтр и взять за правило, на Мицубоне их надо менять чаще и систематически продувать.
![Чертик](http://www.sakh4x4.ru/forum/Smileys/koloboks/evil.gif)