Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 01:27:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: TLC80 или MB G500(G400)  (Прочитано 3812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Neznayka
Гость
« : 26 августа 2013, 00:55:58 »

Всем доброго времени!

хотелось бы услышать мнения людей владеющих данными моделями. что выбрать?
80 выпускалась до 97г.в., геленваген есть свежее. оба мостовые.

сейчас владею 80, дизель,96г.в.

посматриваю на вариант геленвагена G400 дизель, года 2001-2003.

есть смысл менять? машина эксплуатируется и по асфальту и по грунтовке.

спасибо
Записан
Buharik
Гость
« Ответ #1 : 26 августа 2013, 01:21:47 »

Посмотри в магазинах наличие элементарных расходников на эти модели.


машина эксплуатируется и по асфальту и по грунтовке.
спасибо
Купи Хорька или RX и наслаждайся. Тебе не нужен внедорожник.
« Последнее редактирование: 26 августа 2013, 01:23:41 от Buharik » Записан
Neznayka
Гость
« Ответ #2 : 26 августа 2013, 13:50:23 »

насчет нужен ли внедорожник не согласен. дорога на север желает лучшего. до 80 был паджерик, шаровые слабое место. да и идет 80 по грунтовке лучше. хорьки и прочая кросоверная ... не для наших дорог. и с заводом зимой у меня при -45 не было проблем, с пульта. на 80., на митцубах в этом плане свечи больное место, сопротивление должно быть одинаковым на всех свечах. и зимой сугробы, на 80 силовые бампера, поэтоиу пофиг. не понимаю джип в обвесах, за который трясешься.
поэтому внедорожник должен быть мостовым, не риска порвать пыльники на приводах. на паджерике рвал весной по лужам со льдом.

если бы 80 выпускалась то вопрос выбора не стоял. хочется машину посвежее, желательно мостовой, дизель и автомат.

аналог пока вот только в геленвагине увидел.
Записан
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 26 августа 2013, 14:31:40 »

105-ка в данном случае тебе нужна.
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 26 августа 2013, 15:11:53 »

Охотник свежий неплохой вариант. Они конечно похуже старых по надежности, но если не жестить особо, то хорошо и долго походит.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Buharik
Гость
« Ответ #5 : 26 августа 2013, 15:21:01 »

хочется машину посвежее, желательно мостовой, дизель и автомат.
Патрол (Сафари) с TD-42.
Записан
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 26 августа 2013, 22:37:05 »

80-ка фул комплект, актив вакатион + 24 клапана. но можно и бенз-вообще атас.
Записан

Jedem das Seine
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!