Покупаешь насос для велосипедных вилок и качаешь ( я сам так делаю). На монтажках тебе накачают, хоть 10 очков, но когда будут отсоединять шланг-давление в аморте упадет до нуля ( пробовал-знаю). Не вздумай проверять давление манометром! Насос для вилок имеет свой манометр. Цена варируется от 500 рублей. Таже удобно таким насосом подобрать необходимое давление для твоего авто. У меня на сотке оптимальное давление 6 очков ( подобрал экспериментально с помощью насоса для вилок!).
Можно впаять штуцер Шредера в бачок аморта. Далее покупаешь китайский или фирменный манометрический коллектор для заправки кондиционеров и два шланга к нему (цена в зависимости от фирмы, Refko брать не рекомендую, стекла по глазам стрелять любят). От одного шланга отрезаешь передник и соединяешь с помощью хомутов и кусочка медной трубки с кислородным шлангом от редуктора баллона с азотом. Накачиваешь аморты и регулируешь давление с той точностью, которую позволит манометр. У синего манометра обычно предел 7-8 атм, у красного 30 атм.