Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 10:50:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: I-ая прямая vs II-ая пониженная  (Прочитано 28974 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #60 : 05 октября 2010, 16:39:44 »

ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)

Как-то раньше не видел этой темы, может и не прав, но :
я так думаю, что пользуясь раздаткой мы можем поменять передаточное число трансмиссии между двигателем и колесами, чем это число больше, тем больше тяговое усилие на колесах (быстрее разгон), но меньше скорость. Точно так же мы переключаем передачи в КПП - едем медленно, но быстро разгоняемся на низких передачах, едем быстро, но медленно разгоняемся на высоких. Включая пониженную передачу, мы смещаем передачи в коробке в сторону больших передаточных чисел (пониженный ряд передач). В результате, при той же передаче в КПП скорость будет меньше, а тяговое усилие - больше.
Так что разница есть, ее не может не быть...  Показывает язык
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #61 : 05 октября 2010, 18:56:11 »

Костя пля, перечитай мой первый пост! Я про передаточные числа и писал.
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #62 : 06 октября 2010, 09:01:46 »

ситуация:
Едем на 1 передаче, и ее просто не хвататет... Что нужно сделать ? Перейти на низшую передачу,  но где ее взять ? Поэтому приходится останавливаться, считай застрять, переключиться на пониженную и т.д.
Лучше сразу переключиться на пониженный ряд и, в случае чего, иметь более широкий выбор передач, для тяжелых условий.
Записан

тел250-654
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #63 : 06 октября 2010, 10:49:46 »

Все правельно, к этому уже давно пришли Улыбка
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 06 октября 2010, 16:42:08 »

ситуация:
Едем на 1 передаче, и ее просто не хвататет... Что нужно сделать ? Перейти на низшую передачу,  но где ее взять ? Поэтому приходится останавливаться, считай застрять, переключиться на пониженную и т.д.
Лучше сразу переключиться на пониженный ряд и, в случае чего, иметь более широкий выбор передач, для тяжелых условий.
Не у всех так получаеться  Улыбка. Я на пониженой очень медленно еду, поэтому переключаюсь перед особо тяжкими припятствиями.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 06 октября 2010, 17:17:03 »

Костя пля, перечитай мой первый пост! Я про передаточные числа и писал.

Я тебе написал, что тяговое усилие рулит...  Улыбка
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #66 : 06 октября 2010, 22:58:41 »

Не у всех так получаеться  Улыбка. Я на пониженой очень медленно еду, поэтому переключаюсь перед особо тяжкими припятствиями.
естественно ,что перед тяжкими.
кстати, мне лично, проще на пониженной неспеша катиться, чем рычаг дрючить туда-сюда.
да  и расход существенно падает Улыбка
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 06 октября 2010, 23:17:20 »

естественно ,что перед тяжкими.
кстати, мне лично, проще на пониженной неспеша катиться, чем рычаг дрючить туда-сюда.
да  и расход существенно падает Улыбка
Да, дрючить туда сюда, да ещё если не  спервого раза врубаеться, достаёт. А почему расход падает? Кстати незнаешь почему рычаг раздатки сильно стал трястись. Посмотрел вроде подушки целые.. Непонимающий
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #68 : 07 октября 2010, 09:27:03 »

Да, дрючить туда сюда, да ещё если не  спервого раза врубаеться, достаёт. А почему расход падает? Кстати незнаешь почему рычаг раздатки сильно стал трястись. Посмотрел вроде подушки целые.. Непонимающий
у меня все нормально врубается. я еще и на ходу приловчился это делать Улыбка
расход падает потому, что для достижения одних и тех же оборотов, на пониженной педаль слегка нажата, а на повышенной на половину вдавлена.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!