Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 10:47:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: I-ая прямая vs II-ая пониженная  (Прочитано 28970 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 02 сентября 2010, 15:18:56 »

это я к тому что любую речку всегда "в нятяг" проходишь. Как правило пониженная 2-я передача.
В мелкой можно "покупаться" Подмигивающий
ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)
« Последнее редактирование: 06 сентября 2010, 12:50:13 от MidnightDragon » Записан

four x four
Гость
« Ответ #1 : 02 сентября 2010, 16:11:18 »

ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)
Cмысла не понял.
Когда будешь проезжать водную преграду и вдруг попадешь в зыбун или рыхлое место, для этого пониженная. Когда дно визуально жесткое - проблем нет, но не доехав не поймешь, когда заглохнешь - будет поздно.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 02 сентября 2010, 16:16:29 »

У тебя крутящего момента на колесах будет одинаково что на 1-ой прямой, что на 2-ой пониженной.
Записан

four x four
Гость
« Ответ #3 : 02 сентября 2010, 16:46:50 »

У тебя крутящего момента на колесах будет одинаково что на 1-ой прямой, что на 2-ой пониженной.
что дальше?
Выстраивай фразу полностью.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : 02 сентября 2010, 17:28:20 »

что дальше?
Выстраивай фразу полностью.
При одних и тех же оборотах у тебя колеса крутятся с с практически одинаковой скоростью, на них передается практически один и тот же крутящий момент? В чем разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной? Существенной прибавки в моменте (примерно в два раза, в зависимости от передаточного числа пониженной передачи РК) ты получишь только на 1-ой пониженной.
« Последнее редактирование: 02 сентября 2010, 17:30:05 от MidnightDragon » Записан

four x four
Гость
« Ответ #5 : 02 сентября 2010, 17:47:54 »

При одних и тех же оборотах у тебя колеса крутятся с с практически одинаковой скоростью, на них передается практически один и тот же крутящий момент? В чем разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной? Существенной прибавки в моменте (примерно в два раза, в зависимости от передаточного числа пониженной передачи РК) ты получишь только на 1-ой пониженной.
запас мощности. Провалишься колесами в воде по капот не хватит можности вывезти тачку, заглохнет движок, долгий процесс эвакуации.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 02 сентября 2010, 17:58:49 »

запас мощности. Провалишься колесами в воде по капот не хватит можности вывезти тачку, заглохнет движок, долгий процесс эвакуации.
Откуда у тебя там запас мощности? Раздатко чтоли второй двигатель подключает при пониженной?
Записан

pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 02 сентября 2010, 18:08:21 »

При включении 2-ой пониженной у тебя остается еще возможность переключиться на первую пониженную, что невозможно идя на первой прямой. Логично? Подмигивающий
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 02 сентября 2010, 18:13:24 »

При включении 2-ой пониженной у тебя остается еще возможность переключиться на первую пониженную, что невозможно идя на первой прямой. Логично? Подмигивающий
А про переключения никто не говорил!)
Записан

pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 02 сентября 2010, 18:15:18 »

Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! Веселый
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 02 сентября 2010, 18:18:05 »

Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! Веселый
Веселый
Записан

Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 сентября 2010, 09:05:19 »

Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! Веселый
Все испортил! Нужно было, чтобы оппоненты САМИ до этого дошли... В замешательстве
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 03 сентября 2010, 22:04:19 »

Откуда у тебя там запас мощности? Раздатко чтоли второй двигатель подключает при пониженной?
глубоко заблуждаешься, это очень разные вещи - первая и вторая пониженная, и переключения ни при чём...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 05 сентября 2010, 22:37:15 »

Сказал А - говори Б...
пониженная есть пониженная, если будешь, к примеру, в натяг тащиться по тяжёлому как ты приводил пример, и нужно пригаситься или поддать, то на своей первой просто счахнешь либо не сможешь поддать, а на второй пониженной хоть и скорость таже, но если тяжело, то всё равно, и пригаситься сможешь и набрать запросто, на то она и пониженная...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 06 сентября 2010, 03:45:03 »

пониженная есть пониженная, если будешь, к примеру, в натяг тащиться по тяжёлому как ты приводил пример, и нужно пригаситься или поддать, то на своей первой просто счахнешь либо не сможешь поддать, а на второй пониженной хоть и скорость таже, но если тяжело, то всё равно, и пригаситься сможешь и набрать запросто, на то она и пониженная...
Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...
Записан

киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 06 сентября 2010, 08:29:18 »

Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...
тогда сравни насколько короче эта передача..
короче на пальцах тебе хрен объяснишь, нужен визуальный пример, да так чтоб ты тачку где-нибудь угробил...
видимо опыта ещё не было...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
four x four
Гость
« Ответ #16 : 06 сентября 2010, 09:11:46 »

Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...
не спорь, попробуешь и поймешь.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #17 : 06 сентября 2010, 09:12:31 »

С чего она короче?)) или у тебя понижайка больше 2.2?) Либо коробка со сближенными передачами, тыж раллист)))

П.С. Это безсмысленный спор, который, даю 50%, будет продолжаться безконечно, по тому как я от своей точки зрения не отступлюсь...
Записан

MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 06 сентября 2010, 09:16:27 »

four x four, сделаю 4x4, в тот же день могу с любым представителем лагеря мнения, противоположного моему, проверить где-нибюдь...
« Последнее редактирование: 06 сентября 2010, 12:40:07 от MidnightDragon » Записан

four x four
Гость
« Ответ #19 : 06 сентября 2010, 09:18:42 »

Киллер тебе все объяснил "влипнешь" по пол колеса, не тронешся на прямой предаче
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!