Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 22:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 34
  Печать  
Автор Тема: 4этап ЧО 2013 10-11 августа...Гонка-преследование "Танковый рубеж"Анивский район  (Прочитано 292587 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
krest
Гость
« Ответ #60 : 22 июля 2013, 22:58:14 »

На формуле1 первый финишировал. После этого всем последущим пересекающим финишную линию машут финишным флагом, т.е. Гонка прекращается на финишной линии без разницы в одном круге он с лилером или отстает на пять кругов. для тех, кто в одном круге разница в секуднах на финише, для отстающих место так сказать в порядке живой очереда с учетом пройденых кругов.Так и здесь можно сделать.
но там старт одновременный
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 22 июля 2013, 23:03:05 »

Если, как сказал Сергей, каждый круг будет через ворота, то на воротах и отмечать время прибытия на очередной круг ( выдать каждому  экипажу карту фиксации времени).  Если экипаж,  прибыв на ворота, посчитал, что у него достаточно времени, чтобы пойти на последний круг и уложиться в лимит, он идет на него. А там уж, если финишировал и уложился во время - герой, а нет - в зачет пойдет время и  то количество полных  кругов, которое он накрутил в лимитное время.   

Это будет работать (наверное), если количество кругов будет исчисляться десятками (50, например). Но мне почему то кажется что в данном случае на одной руке хватит пальцев сосчитать их. Если это будет так, то круги не будут показателем, т.к. может быть большое множество одинакового количества кругов. Здесь смогут рассудить только пройденные км или м. Может у организаторов другое видение и предложения. Давайте дождемся их комментариев...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 22 июля 2013, 23:21:57 »

замер нужно делать по трассе а не по приборам. я могу встать в су и газовать наматывая спидометр. имхо

Каким образом  Обеспокоенный
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 22 июля 2013, 23:26:25 »

Внедорожники ,  вообще-то интересно может получиться.   Стартуют все как на Шишках 2013,  только с интервалом в 3- 4 минуты, т.к. участки для категорий совпадают частично. На воротах, после каждого круга отмечают время прохождения круга ( коридор для  подъезда к воротам должен быть длинным, но по ширине  в одну машину, чтобы заходили  в него степенно и не снесли ворота), некоторые будут стоять в очереди у ворот в  ожидании  фиксации времени. Фиксация времени по каждой машине после каждого круга, подсчет времени после  окончания  лимита времени. Работы хватит всем : оргам - фиксировать четко время и следить за ошибками на круге;  экипажам - следить за временем прохождения своих кругов и в то же время косить глаз за соперниками ( по стартовым номерам следить за опередившими их конкурентами); болельщикам и сочувствующим - отслеживать,  желательно с какого-нибудь бугра, за пересекающими створ ворот и подсказывать своим о ходе гонки...    Осталось только найти подходящий бугор и насладиться действием.  Орги ,  сделайте,  пожалуйста, красиво еще и для  зрителей.   :drinks:
Записан
krest
Гость
« Ответ #64 : 22 июля 2013, 23:26:32 »

Каким образом  Обеспокоенный
ну мне кажется для каждой категории нужно делать старт всех авто одновременно. количество кругов фиксировать на арке а по окончании лимита времени всем стоп и смотреть.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 22 июля 2013, 23:44:09 »

To  X-tremist. (не могу ответить на цитату, комп выдает про какие-то 80 символов и не отправляет сообщение), поэтом ответ в таком виде.
Согласен, что когда  кругов  много, то показательнее.  Но время -то за одинаковое количество кругов будет разным ( все-таки не по асфальту поедут) . У кого лучшее-тот и победил. А, ежели кто-то за отведенный лимит нарезал на один больше круг - то он победил. В зачет идет время  только законченных в лимитное время кругов. Если лимит времени вышел на середине крайнего круга- тебе не повезло , но только с последним кругом. Время, зафиксированное в воротах, перед этим кругом идет в зачет.  Количество кругов и время их прохождения - вот критерий оценки.
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 22 июля 2013, 23:47:23 »

Внедорожники ,  вообще-то интересно может получиться.   Стартуют все как на Шишках 2013,  только с интервалом в 3- 4 минуты, т.к. участки для категорий совпадают частично. На воротах, после каждого круга отмечают время прохождения круга ( коридор для  подъезда к воротам должен быть длинным, но по ширине  в одну машину, чтобы заходили  в него степенно и не снесли ворота), некоторые будут стоять в очереди у ворот в  ожидании  фиксации времени. Фиксация времени по каждой машине после каждого круга, подсчет времени после  окончания  лимита времени. Работы хватит всем : оргам - фиксировать четко время и следить за ошибками на круге;  экипажам - следить за временем прохождения своих кругов и в то же время косить глаз за соперниками ( по стартовым номерам следить за опередившими их конкурентами); болельщикам и сочувствующим - отслеживать,  желательно с какого-нибудь бугра, за пересекающими створ ворот и подсказывать своим о ходе гонки...    Осталось только найти подходящий бугор и насладиться действием.  Орги ,  сделайте,  пожалуйста, красиво еще и для  зрителей.   :drinks:
Самая близкая версия Подмигивающий
Круги будут фиксироваться обязательно по времени.Кто то же сделает самый быстрый круг.
Еще при этом брать КТ в СУ...на каждом круге...Заморочек пока много...Но думаю все решаемо...Интерес должен быть...
Хочется постараться и сделать все на хорошем уровне.
Обсуждения читаются и что то обязательно возьмется на вооружение.
Пока одна теория.Как трассу основную определим,тогда станет понятен расклад.
Зрителям обязательно постараемся сделать тоже зрелищьно,что бы пешком даже можно было посмотреть.Ну или по федералке проехать к какому нибудь из СУ.
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Пионер
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 22 июля 2013, 23:55:43 »

А если сделать количество кругов а не лимит времени? И по прошествии последнего круга(допустим 20-го) 21-й финишный по которому и отсекается фин. время.
Записан

Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 23 июля 2013, 00:01:49 »

Я сейчас вспомнил 1967 год, когда я мальцом сидел на мотокроссе  во Владивостоке и следил как дядька писал в блокноте в колонки  номера  проезжающих мотоциклов, тем самым определяя лидера в этой точке...  Давненько это было, а вот всплыло.  Аж коньяка захотелось ...
Записан
rost
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 22



Просмотр профиля Email
« Ответ #69 : 23 июля 2013, 08:36:48 »

А если машины столкнутся и будут повреждения, счет предъявлять  оргам или будем ГАИ вызывать.
 Железных бамперов на квадратный метр будет очень много.
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 23 июля 2013, 08:46:17 »

Пока больше вопросов, чем ответов. Я так понимаю, сейчас даже организаторы не знают длинны/продолжительности круга. Поэтому рассуждать пока не о чем. Но уже сейчас очевидно, что при общем числе кругов 2-3-4, количество кругов может не быть показателем. Если круги делать короткие и делать их много, мне кажется участники будут не в восторге. Вылезут проблемы с обгонами (которых в таком случае тоже предстоит много). Постоянно кто-то кому-то будет мешать. И лично мне было бы не интересно наматывать круги десятками по одной и той же трассе. Мы же не в Формуле-1...  Непонимающий Выбирать победителя по лучшему кругу тоже кажется сомнительной идеей... Если грунты будут слабыми и подверженными сильному изменению по ходу движения машин, то на второй и последующий круги вообще вряд ли будет смысл идти. Трасса будет становиться хуже  медленнее, плюс начнутся пробки. В общем оргам есть над чем хорошо подумать, чтобы было интересно и участникам, и зрителям....
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 23 июля 2013, 08:47:28 »

А если машины столкнутся и будут повреждения, счет предъявлять  оргам или будем ГАИ вызывать.
 Железных бамперов на квадратный метр будет очень много.


Что за мысли такие глупые? Или ты намерено решил вывести чей о авто из строя?
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #72 : 23 июля 2013, 13:13:14 »

Пока больше вопросов, чем ответов. Я так понимаю, сейчас даже организаторы не знают длинны/продолжительности круга. Поэтому рассуждать пока не о чем. Но уже сейчас очевидно, что при общем числе кругов 2-3-4, количество кругов может не быть показателем. Если круги делать короткие и делать их много, мне кажется участники будут не в восторге. Вылезут проблемы с обгонами (которых в таком случае тоже предстоит много). Постоянно кто-то кому-то будет мешать. И лично мне было бы не интересно наматывать круги десятками по одной и той же трассе. Мы же не в Формуле-1...  Непонимающий Выбирать победителя по лучшему кругу тоже кажется сомнительной идеей... Если грунты будут слабыми и подверженными сильному изменению по ходу движения машин, то на второй и последующий круги вообще вряд ли будет смысл идти. Трасса будет становиться хуже  медленнее, плюс начнутся пробки. В общем оргам есть над чем хорошо подумать, чтобы было интересно и участникам, и зрителям....
По длине трассы только когда пропишем основную трассу.Сейчас только предположения.
Думаем стараемся,потому и дали для обсуждения...
Факторов много.Это впервые.Формат интересный.Задача сделать его таковым
Возможно просить будем и судей п помощь от других клубов
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
КиР
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3528


...чтоб все было и за это ничего не было...


Просмотр профиля
« Ответ #73 : 23 июля 2013, 16:27:12 »

На формуле1 первый финишировал. После этого всем последущим пересекающим финишную линию машут финишным флагом, т.е. Гонка прекращается на финишной линии без разницы в одном круге он с лилером или отстает на пять кругов. для тех, кто в одном круге разница в секуднах на финише, для отстающих место так сказать в порядке живой очереда с учетом пройденых кругов.Так и здесь можно сделать.

Там есть конкретное количество крогов...
Записан
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #74 : 24 июля 2013, 19:25:22 »

проект регламента http://offroad.kholmsk.ru/
читаем, дополняем, исправляем неточности
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #75 : 24 июля 2013, 19:28:54 »

проект регламента http://offroad.kholmsk.ru/
читаем, дополняем, исправляем неточности

пишет вот так K2_FILE_DOES_NOT_EXIST по ссылке на регламент  Непонимающий
Записан

Lego
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 24 июля 2013, 19:29:56 »

проект регламента http://offroad.kholmsk.ru/
читаем, дополняем, исправляем неточности
K2_FILE_DOES_NOT_EXIST
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
BOBS
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4377


Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!

615609342
Просмотр профиля
« Ответ #77 : 24 июля 2013, 20:22:10 »

пишет вот так K2_FILE_DOES_NOT_EXIST по ссылке на регламент  Непонимающий
У меня такая же фигня
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 24 июля 2013, 22:35:09 »

Заявка скачалась, с регламентом облом...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 24 июля 2013, 23:12:43 »

Вот

[вложение удалено Администратором]
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 34
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!