krest
Гость
|
|
« Ответ #60 : 22 июля 2013, 22:58:14 » |
|
На формуле1 первый финишировал. После этого всем последущим пересекающим финишную линию машут финишным флагом, т.е. Гонка прекращается на финишной линии без разницы в одном круге он с лилером или отстает на пять кругов. для тех, кто в одном круге разница в секуднах на финише, для отстающих место так сказать в порядке живой очереда с учетом пройденых кругов.Так и здесь можно сделать.
но там старт одновременный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #61 : 22 июля 2013, 23:03:05 » |
|
Если, как сказал Сергей, каждый круг будет через ворота, то на воротах и отмечать время прибытия на очередной круг ( выдать каждому экипажу карту фиксации времени). Если экипаж, прибыв на ворота, посчитал, что у него достаточно времени, чтобы пойти на последний круг и уложиться в лимит, он идет на него. А там уж, если финишировал и уложился во время - герой, а нет - в зачет пойдет время и то количество полных кругов, которое он накрутил в лимитное время.
Это будет работать (наверное), если количество кругов будет исчисляться десятками (50, например). Но мне почему то кажется что в данном случае на одной руке хватит пальцев сосчитать их. Если это будет так, то круги не будут показателем, т.к. может быть большое множество одинакового количества кругов. Здесь смогут рассудить только пройденные км или м. Может у организаторов другое видение и предложения. Давайте дождемся их комментариев...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #62 : 22 июля 2013, 23:21:57 » |
|
замер нужно делать по трассе а не по приборам. я могу встать в су и газовать наматывая спидометр. имхо
Каким образом
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #63 : 22 июля 2013, 23:26:25 » |
|
Внедорожники , вообще-то интересно может получиться. Стартуют все как на Шишках 2013, только с интервалом в 3- 4 минуты, т.к. участки для категорий совпадают частично. На воротах, после каждого круга отмечают время прохождения круга ( коридор для подъезда к воротам должен быть длинным, но по ширине в одну машину, чтобы заходили в него степенно и не снесли ворота), некоторые будут стоять в очереди у ворот в ожидании фиксации времени. Фиксация времени по каждой машине после каждого круга, подсчет времени после окончания лимита времени. Работы хватит всем : оргам - фиксировать четко время и следить за ошибками на круге; экипажам - следить за временем прохождения своих кругов и в то же время косить глаз за соперниками ( по стартовым номерам следить за опередившими их конкурентами); болельщикам и сочувствующим - отслеживать, желательно с какого-нибудь бугра, за пересекающими створ ворот и подсказывать своим о ходе гонки... Осталось только найти подходящий бугор и насладиться действием. Орги , сделайте, пожалуйста, красиво еще и для зрителей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krest
Гость
|
|
« Ответ #64 : 22 июля 2013, 23:26:32 » |
|
Каким образом ну мне кажется для каждой категории нужно делать старт всех авто одновременно. количество кругов фиксировать на арке а по окончании лимита времени всем стоп и смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #65 : 22 июля 2013, 23:44:09 » |
|
To X-tremist. (не могу ответить на цитату, комп выдает про какие-то 80 символов и не отправляет сообщение), поэтом ответ в таком виде. Согласен, что когда кругов много, то показательнее. Но время -то за одинаковое количество кругов будет разным ( все-таки не по асфальту поедут) . У кого лучшее-тот и победил. А, ежели кто-то за отведенный лимит нарезал на один больше круг - то он победил. В зачет идет время только законченных в лимитное время кругов. Если лимит времени вышел на середине крайнего круга- тебе не повезло , но только с последним кругом. Время, зафиксированное в воротах, перед этим кругом идет в зачет. Количество кругов и время их прохождения - вот критерий оценки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #66 : 22 июля 2013, 23:47:23 » |
|
Внедорожники , вообще-то интересно может получиться. Стартуют все как на Шишках 2013, только с интервалом в 3- 4 минуты, т.к. участки для категорий совпадают частично. На воротах, после каждого круга отмечают время прохождения круга ( коридор для подъезда к воротам должен быть длинным, но по ширине в одну машину, чтобы заходили в него степенно и не снесли ворота), некоторые будут стоять в очереди у ворот в ожидании фиксации времени. Фиксация времени по каждой машине после каждого круга, подсчет времени после окончания лимита времени. Работы хватит всем : оргам - фиксировать четко время и следить за ошибками на круге; экипажам - следить за временем прохождения своих кругов и в то же время косить глаз за соперниками ( по стартовым номерам следить за опередившими их конкурентами); болельщикам и сочувствующим - отслеживать, желательно с какого-нибудь бугра, за пересекающими створ ворот и подсказывать своим о ходе гонки... Осталось только найти подходящий бугор и насладиться действием. Орги , сделайте, пожалуйста, красиво еще и для зрителей. Самая близкая версия Круги будут фиксироваться обязательно по времени.Кто то же сделает самый быстрый круг. Еще при этом брать КТ в СУ...на каждом круге...Заморочек пока много...Но думаю все решаемо...Интерес должен быть... Хочется постараться и сделать все на хорошем уровне. Обсуждения читаются и что то обязательно возьмется на вооружение. Пока одна теория.Как трассу основную определим,тогда станет понятен расклад. Зрителям обязательно постараемся сделать тоже зрелищьно,что бы пешком даже можно было посмотреть.Ну или по федералке проехать к какому нибудь из СУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пионер
Постоялец
Offline
Сообщений: 253
|
|
« Ответ #67 : 22 июля 2013, 23:55:43 » |
|
А если сделать количество кругов а не лимит времени? И по прошествии последнего круга(допустим 20-го) 21-й финишный по которому и отсекается фин. время.
|
|
|
Записан
|
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия.
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #68 : 23 июля 2013, 00:01:49 » |
|
Я сейчас вспомнил 1967 год, когда я мальцом сидел на мотокроссе во Владивостоке и следил как дядька писал в блокноте в колонки номера проезжающих мотоциклов, тем самым определяя лидера в этой точке... Давненько это было, а вот всплыло. Аж коньяка захотелось ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rost
Новичок
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #69 : 23 июля 2013, 08:36:48 » |
|
А если машины столкнутся и будут повреждения, счет предъявлять оргам или будем ГАИ вызывать. Железных бамперов на квадратный метр будет очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #70 : 23 июля 2013, 08:46:17 » |
|
Пока больше вопросов, чем ответов. Я так понимаю, сейчас даже организаторы не знают длинны/продолжительности круга. Поэтому рассуждать пока не о чем. Но уже сейчас очевидно, что при общем числе кругов 2-3-4, количество кругов может не быть показателем. Если круги делать короткие и делать их много, мне кажется участники будут не в восторге. Вылезут проблемы с обгонами (которых в таком случае тоже предстоит много). Постоянно кто-то кому-то будет мешать. И лично мне было бы не интересно наматывать круги десятками по одной и той же трассе. Мы же не в Формуле-1... Выбирать победителя по лучшему кругу тоже кажется сомнительной идеей... Если грунты будут слабыми и подверженными сильному изменению по ходу движения машин, то на второй и последующий круги вообще вряд ли будет смысл идти. Трасса будет становиться хуже медленнее, плюс начнутся пробки. В общем оргам есть над чем хорошо подумать, чтобы было интересно и участникам, и зрителям....
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #71 : 23 июля 2013, 08:47:28 » |
|
А если машины столкнутся и будут повреждения, счет предъявлять оргам или будем ГАИ вызывать. Железных бамперов на квадратный метр будет очень много.
Что за мысли такие глупые? Или ты намерено решил вывести чей о авто из строя?
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #72 : 23 июля 2013, 13:13:14 » |
|
Пока больше вопросов, чем ответов. Я так понимаю, сейчас даже организаторы не знают длинны/продолжительности круга. Поэтому рассуждать пока не о чем. Но уже сейчас очевидно, что при общем числе кругов 2-3-4, количество кругов может не быть показателем. Если круги делать короткие и делать их много, мне кажется участники будут не в восторге. Вылезут проблемы с обгонами (которых в таком случае тоже предстоит много). Постоянно кто-то кому-то будет мешать. И лично мне было бы не интересно наматывать круги десятками по одной и той же трассе. Мы же не в Формуле-1... Выбирать победителя по лучшему кругу тоже кажется сомнительной идеей... Если грунты будут слабыми и подверженными сильному изменению по ходу движения машин, то на второй и последующий круги вообще вряд ли будет смысл идти. Трасса будет становиться хуже медленнее, плюс начнутся пробки. В общем оргам есть над чем хорошо подумать, чтобы было интересно и участникам, и зрителям.... По длине трассы только когда пропишем основную трассу.Сейчас только предположения. Думаем стараемся,потому и дали для обсуждения... Факторов много.Это впервые.Формат интересный.Задача сделать его таковым Возможно просить будем и судей п помощь от других клубов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #73 : 23 июля 2013, 16:27:12 » |
|
На формуле1 первый финишировал. После этого всем последущим пересекающим финишную линию машут финишным флагом, т.е. Гонка прекращается на финишной линии без разницы в одном круге он с лилером или отстает на пять кругов. для тех, кто в одном круге разница в секуднах на финише, для отстающих место так сказать в порядке живой очереда с учетом пройденых кругов.Так и здесь можно сделать.
Там есть конкретное количество крогов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #74 : 24 июля 2013, 19:25:22 » |
|
проект регламента http://offroad.kholmsk.ru/читаем, дополняем, исправляем неточности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #75 : 24 июля 2013, 19:28:54 » |
|
пишет вот так K2_FILE_DOES_NOT_EXIST по ссылке на регламент
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #76 : 24 июля 2013, 19:29:56 » |
|
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #77 : 24 июля 2013, 20:22:10 » |
|
пишет вот так K2_FILE_DOES_NOT_EXIST по ссылке на регламент У меня такая же фигня
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #78 : 24 июля 2013, 22:35:09 » |
|
Заявка скачалась, с регламентом облом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #79 : 24 июля 2013, 23:12:43 » |
|
Вот
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|