Южно Сахалинский Джипер Клуб
01 декабря 2024, 17:59:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: как правильно сделать ситему?  (Прочитано 22767 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 30 августа 2010, 20:08:16 »

Вообще-то, я уже ответил на этот вопрос. Улыбка
Лебедка у тебя жрет до 400-500 А. Думаешь, это всё сосётся из батареек?

дак в том то и дело , что нагрузки больше никакой (кондер Петр убрал, а печка. фары, музыка не работали) и соответственно потребителей вроде как не было, и предохранитель перегарал как я понял Петра ., второй раз опять же при использовании лебедя
ну и наконец, насколько я понимаю. на холостых оборотах зарядка либо не идет, либо ток очень маленький
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 30 августа 2010, 20:16:44 »

Просто так предохранители не горят
Если все известные потребители отключены, значит, где-то еще что-то сосёт.
На бензинках номинальный рабочий ток вырабатывается только при оборотах больше 2 - 2,5 тыс
на дизелях - от 1500. При низких оборотах ток вырабатывается, но его едва хватает на рабочую электрику авто, а на зарядку ничего не остается. Более того, при включенных фарах и печке, на холостых оборотах батарейка разряжается!
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 30 августа 2010, 20:18:39 »

Просто так предохранители не горят
Если все известные потребители отключены, значит, где-то еще что-то сосёт.
На бензинках номинальный рабочий ток вырабатывается только при оборотах больше 2 - 2,5 тыс
на дизелях - от 1500. При низких оборотах ток вырабатывается, но его едва хватает на рабочую электрику авто, а на зарядку ничего не остается. Более того, при включенных фарах и печке, на холостых оборотах батарейка разряжается!
ну получается, что прямая дорога к автоэлектрику искать коротыша, либо плохой контакт...-правильно???
и аккумы с лебедем тут ни при чем
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 30 августа 2010, 20:26:47 »

Блин... Если была вЫключена лебедка и другие потребители, то  тогда нужно искать короткое Улыбка
Возьми мощный амперметр, воткни его последовательно в цепь (от батарейки). Ток должен быть не более 0,01 А, ну, может, 0,02 (это часы, память радио и пр).
Записан
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #24 : 30 августа 2010, 21:48:52 »

А в чем именно будут проблемы? Улыбка
Разные сопротивления у аккумуляторов, при паралельном соединении общее сопротивление будет "меньше меньшего", т.е. общий ток зарядки при паралельном подключении должен быть больше чем если заряжать их по отдельности от разных источников. По идее один аккум должен подкипать (с меньшим сопротивлением) другой недозаряжаться.
А предохранитель наверняка от КЗ горит. Полностью разряженные акумы да еще с емкостью в несколько раз больше чем проектная, штатным генератором вряд ли зарядишь.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 31 августа 2010, 09:43:21 »

Разные сопротивления у аккумуляторов, при паралельном соединении общее сопротивление будет "меньше меньшего", т.е. общий ток зарядки при паралельном подключении должен быть больше чем если заряжать их по отдельности от разных источников. По идее один аккум должен подкипать (с меньшим сопротивлением) другой недозаряжаться.
Я сразу уточнил, что обе батарейки ЗАРЯЖЕНЫ!
В этом случае, они будут составлять ОДИН аккумулятор бОльшей ёмкости. Соответственно, подзаряжаться и разряжаться они будут ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!
При длительном пробеге на нормальных оборотах, гена будет успевать подзаряжать их.
***
Теперь о предохранителе.
Еще, возможно, вылетел регулятор. т.е. при номинальном напряжении, АКБ "сосёт" ограниченный ток. Который зависти от её разряженности. Если же напряжение повысить (сгорел регулятор), то ессно, ток заряда тоже повысится. А так как у тебя стоит большАя ёмкость, то и ток будет не маленький.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 31 августа 2010, 14:00:33 »

Я сразу уточнил, что обе батарейки ЗАРЯЖЕНЫ!
В этом случае, они будут составлять ОДИН аккумулятор бОльшей ёмкости. Соответственно, подзаряжаться и разряжаться они будут ПРОПОРЦИОНАЛЬНО!
При длительном пробеге на нормальных оборотах, гена будет успевать подзаряжать их.
***
Теперь о предохранителе.
Еще, возможно, вылетел регулятор. т.е. при номинальном напряжении, АКБ "сосёт" ограниченный ток. Который зависти от её разряженности. Если же напряжение повысить (сгорел регулятор), то ессно, ток заряда тоже повысится. А так как у тебя стоит большАя ёмкость, то и ток будет не маленький.

Что то ближе к истине. И где эта штуковина обычно стоит? А может это и есть регулятор который всё время горит?( большой предохранитель - как штепсель на японской бытовой технике, на концах с отверстиями и крепящийся на болтах за эти отверстия)
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 31 августа 2010, 14:08:54 »

Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 31 августа 2010, 14:10:03 »

Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе
Как проверить правильность её работы, сколько она должна выпускать?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 31 августа 2010, 18:18:17 »

Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе
на отечественном авто шоколадкой зовется?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 31 августа 2010, 20:20:42 »

Как проверить правильность её работы, сколько она должна выпускать?
Реле-регулятор - это не стабилизатор. Оно не "выпускает", а регулирует,т.е. преключает, питание потребителей с генератора на аккумулятор, если первый не справляется с нагрузкой.
Проверить просто: плавно добавляй обороты и смотри на амперметр и тахометр, при нормальной регулировке на оборотах 1400-1500 стрелка амперметра должна заметно отклониться в сторону увеличения силы тока (пошла зарядка АКБ). Если это случится чуть раньше - не беда, а если на более высоких оборотах - реле нужно менять, не регулируется оно ныне. Но учти, что на нормальных АКБ заметить движение стрелки амперметра очень сложно. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 01 сентября 2010, 00:10:18 »

у меня желтая "Оптима" 55 а/ч
Лебека ComeUP 9000, с мотором от 12000
Масим ты не знаешь случайно мне на Т-Мах 6500 встанет мотор от 9500? разница в деньгах не большая, и вообще стоит ли? Я посмотрел в инете по дыркам всё сходиться и даже наконечник ротора, который в редуктор вставляеться, такой же.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 01 сентября 2010, 11:46:01 »

Реле-регулятор - это не стабилизатор. Оно не "выпускает", а регулирует,т.е. преключает, питание потребителей с генератора на аккумулятор, если первый не справляется с нагрузкой.
...
Гы... Улыбка :0 Улыбка
Убери реле и посмотри, какое напряжение выдаст гена на 3000 оборотов Улыбка Улыбка Улыбка
Для оптимальной подзарядки батарейки, требуется напроуга чуть больше 13 v
Но этого напряжения не зватает для зарядки при коротких пробегах. Поэтому, напруга на выходе реле-регулятора увеличена до 14 - 14,2 v, что обеспечивает достаточно быструю подзарядку и в то же время, не позволяет батарейке закипеть.
И еще, на панели приборов НЕ АМПЕРметр, а ВОЛЬТметр Улыбка
Записан
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 01 сентября 2010, 22:40:05 »

Не будем кидаться в крайности. Улыбка
Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены.
При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток.
Категорически не согласен. Аккум разряжается и заряжается в процентном отношении от своей емкости. В любой электрический прибор, даже в фонарик, нельзя ставить аккумы разной емкости. Это укорачивает их жизнь. При разрядке меньшего аккума он будет забирать емкость с большего.
А вообще правильное решение - это поставить один более мощный аккум, ну можно и запасной взять. Или два одной емкости установить.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 сентября 2010, 09:11:41 »

Категорически не согласен. Аккум разряжается и заряжается в процентном отношении от своей емкости. В любой электрический прибор, даже в фонарик, нельзя ставить аккумы разной емкости. Это укорачивает их жизнь. При разрядке меньшего аккума он будет забирать емкость с большего.
А вообще правильное решение - это поставить один более мощный аккум, ну можно и запасной взять. Или два одной емкости установить.
Я не теоретик. Улыбка
У меня на Эскудике стояло две батарейки: родная 45А и дополнительная 65А.
Проблемы были только до полной зарядки обеих батареек внешним зарядным устройством.
Три года безупречной службы. (У кого из нас еще по три года батарейки не меняются? Улыбка ) Если найду чувака, который сейчас ездит на моей машине, спрошу, менял ли он их. Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 02 сентября 2010, 09:28:35 »

Гы... Улыбка :0 Улыбка
И еще, на панели приборов НЕ АМПЕРметр, а ВОЛЬТметр Улыбка
С чего ты взял, что речь идет о штатном приборе? Непонимающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 сентября 2010, 09:37:08 »

С чего ты взял, что речь идет о штатном приборе? Непонимающий
А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? Улыбка
Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 02 сентября 2010, 09:46:33 »

А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? Улыбка
Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи.

Предложен был сам процесс, а не технологическая карта. Кто заинтересуется, - всегда сможет уточнить! ИМХО. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 02 сентября 2010, 10:22:35 »

Предложен был сам процесс, а не технологическая карта. Кто заинтересуется, - всегда сможет уточнить! ИМХО. Подмигивающий
Не отмазывайся Улыбка
Внимательно прочитай, что ты сам написал.
Ты достаточно полно описал весь процесс, но теперь говоришь, что имел в виду, что прибор будет выносным. Еслиб было так, то ты б не написал чушь про «на нормальных АКБ заметить движение стрелки амперметра очень сложно»
т.к. при увеличении напряжения на выходе генератора, ток растет не линейно, а в прогрессии. И поэтому, стрелка АМПЕРметра прыгнет весьма  и весьма существенно.
Далее...
«плавно добавляй обороты и смотри на амперметр и тахометр, при нормальной регулировке на оборотах 1400-1500 стрелка амперметра должна заметно отклониться в сторону увеличения силы тока (пошла зарядка АКБ). Если это случится чуть раньше - не беда, а если на более высоких оборотах - реле нужно менять, не регулируется оно ныне»
Ты уверен, что это из-за реле?  Смеющийся
1. Достаточно вылететь одному диоду и сниматься с генератора будет уже не три, а только две фазы.
Компенсировать перекос возможно увеличением количества оборотов.
2. При межвитковом в одной из обмоток статора, напряжение на выходе этой обмотки будет меньше, чем на двух других. Ессно, получается тот же перекос.
Короче, не давай советов в том, в чем не разбираешься
Записан
Chik
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 107


Сергей+Чикризов
Просмотр профиля
« Ответ #39 : 02 сентября 2010, 13:57:54 »

А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? Улыбка
Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи.

Клещи работают только на переменном токе (эл.магнитная индукция), на постоянном только амперметры прямого включения или шунт с миливольтметром (проградуированном в амперах).
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!