gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 29 августа 2010, 00:37:19 » |
|
У меня стоит штатный акум 45А и соответственно гена на 45-50А (точно не знаю), я поставил ещё один акум 73А. Проездил месяца три горя не знал. Но вот после последних вылазок где я много лебедился, стал перегарать предохранитель на 90А (при его перегарании отрубаеться всё, даже двигатель). Я сделал заключение, что гена не тянет второй акум и производит больше ампер и поэтому провод перегреваеться и предохранитель сгорает. (может это и бред, но других мыслей нет) Соответственно я отключил 2 акум и бросил на него лебедя, НО, но ведь он сядет и его придёться заряжать, а значит опять сгорит предохранитель. Че делать? как правильно построить цепь? Может есть люди к кому можно обратиться с этой проблемой? Или спасёт только гена на большее количество Ампер? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #1 : 29 августа 2010, 07:46:16 » |
|
предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки. вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #2 : 29 августа 2010, 11:35:46 » |
|
предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки. вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель.
Ну да, лебёдка. Когда акумы оба заряжены, то всё нормально. Но стоит большому разрядиться генератор начинает заряжать его и предохранитель горит. Горит это мягко сказано он весь расплавился, а когда я поставил перемычку у неё обгорела вся изоляция за 5 минут.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #3 : 29 августа 2010, 12:13:54 » |
|
для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #4 : 29 августа 2010, 14:15:19 » |
|
для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
тогда вывод- купить второй на 73А....??, а генератор их оба вытянет?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #5 : 29 августа 2010, 20:53:36 » |
|
для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
думаешь из-за этого? Если я оставлю один 73А то всё будет работать нормально? Или 2 по73 тоже все будет работать и не гореть?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #6 : 29 августа 2010, 22:05:56 » |
|
лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #7 : 30 августа 2010, 00:52:00 » |
|
лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима.
Жаль , что я не чертовски бокат.... Миханик ездит с двумя разными акумами и не чего... мне кажеться просто нужен толковый автоэлектрик и всё будет в норме.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 30 августа 2010, 01:14:21 » |
|
что вы уперлись в эти две батарейки ? У тебя что, сафари, который нужно с очень большим трудом волочь по гамну ? Да, я тоже хотел две, нет, три батареи поставить, но они мне нах не нужны, как оказалось. Поверь... Легким машинам достаточно ОДНОЙ, хорошей... На шишки, если будет "труба" возьму запасную, но подозреваю, что даже в трубе она мне не понадобится. Не богат, говоришь ? Главное, генератор ты собрался покупать, в случае чего.... Электрика найти хочешь.... За бесплатно чтоли ? Одну большую батарею ты уже купил. Зря потратил деньги. Просто не нужно торопиться в таких вещах. Лучше спросить.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #9 : 30 августа 2010, 01:18:16 » |
|
в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество. Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня. Он очень неплохо справляется со своей задачей.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #10 : 30 августа 2010, 10:02:34 » |
|
для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
Обоснуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 30 августа 2010, 10:07:54 » |
|
с зарядом будут проблемы, так разные емкости
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #12 : 30 августа 2010, 12:36:58 » |
|
с зарядом будут проблемы, так разные емкости
А в чем именно будут проблемы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #13 : 30 августа 2010, 12:54:23 » |
|
хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BANDIT
Ветеран
Offline
Сообщений: 2195
Да не ссы прорвемся!!!
|
|
« Ответ #14 : 30 августа 2010, 14:00:10 » |
|
в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество. Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня. Он очень неплохо справляется со своей задачей.
Опа а я собирался гену мощнее ставить, Макс по подробнее че за акум у тебя, его цена и че за лебедь?
|
|
|
Записан
|
За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #15 : 30 августа 2010, 14:07:38 » |
|
у меня желтая "Оптима" 55 а/ч Лебека ComeUP 9000, с мотором от 12000
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #16 : 30 августа 2010, 17:12:48 » |
|
хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #17 : 30 августа 2010, 18:56:53 » |
|
не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает.
Не будем кидаться в крайности. Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены. При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #18 : 30 августа 2010, 19:53:44 » |
|
Не будем кидаться в крайности. Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены. При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток. вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель??? п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...)
|
|
« Последнее редактирование: 30 августа 2010, 19:56:50 от mgk »
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #19 : 30 августа 2010, 20:01:01 » |
|
вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель??? п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...)
Вообще-то, я уже ответил на этот вопрос. Лебедка у тебя жрет до 400-500 А. Думаешь, это всё сосётся из батареек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|