Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 00:56:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: как правильно сделать ситему?  (Прочитано 22715 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« : 29 августа 2010, 00:37:19 »

 У меня стоит штатный акум 45А и соответственно гена на 45-50А (точно не знаю), я поставил ещё один акум 73А. Проездил месяца три горя не знал. Но вот после последних вылазок где я много лебедился, стал перегарать предохранитель на 90А (при его перегарании отрубаеться всё, даже двигатель). Я сделал заключение, что гена не тянет второй акум и производит больше ампер и поэтому провод перегреваеться и предохранитель сгорает. (может это и бред, но других мыслей нет) Соответственно я отключил 2 акум и бросил на него лебедя, НО, но ведь он сядет и его придёться заряжать, а значит опять сгорит предохранитель. Че делать? как правильно построить цепь? Может есть люди к кому можно обратиться с этой проблемой? Или спасёт только гена на большее количество Ампер? Спасибо.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 29 августа 2010, 07:46:16 »

предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки.
вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 августа 2010, 11:35:46 »

предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки.
вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель.
Ну да, лебёдка. Когда акумы оба заряжены, то всё нормально. Но стоит большому разрядиться генератор начинает заряжать его и предохранитель горит. Горит это мягко сказано он весь расплавился, а когда я поставил перемычку у неё обгорела вся изоляция за 5 минут. Непонимающий
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #3 : 29 августа 2010, 12:13:54 »

для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора.
Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
Записан

тел250-654
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 августа 2010, 14:15:19 »

для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора.
Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
тогда вывод- купить второй на 73А....??, а генератор их оба вытянет?
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 августа 2010, 20:53:36 »

для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора.
Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
думаешь из-за этого? Если я оставлю один 73А то всё будет работать нормально? Или 2 по73 тоже все будет работать и не гореть?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 29 августа 2010, 22:05:56 »

лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима.
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 августа 2010, 00:52:00 »

лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима.
Жаль , что я не чертовски бокат.... Миханик ездит с двумя разными акумами и не чего... мне кажеться просто нужен толковый автоэлектрик и всё будет в норме.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 августа 2010, 01:14:21 »

что вы уперлись в эти две батарейки ? У тебя что, сафари, который нужно с очень большим трудом волочь по гамну ?
Да, я тоже хотел две, нет, три батареи поставить, но они мне нах не нужны, как оказалось. Поверь... Легким машинам достаточно ОДНОЙ, хорошей... На шишки, если будет "труба" возьму запасную, но подозреваю, что даже в трубе она мне не понадобится.
Не богат, говоришь ?
Главное, генератор ты собрался покупать, в случае чего.... Электрика найти хочешь....
За бесплатно чтоли ?
Одну большую батарею ты уже купил. Зря потратил деньги.
Просто не нужно торопиться в таких вещах. Лучше спросить.

Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 августа 2010, 01:18:16 »

в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество.
Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня.
Он очень неплохо справляется со своей задачей.
Записан

тел250-654
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 30 августа 2010, 10:02:34 »

для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора.
Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель.
Улыбка Обоснуй
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 августа 2010, 10:07:54 »

с зарядом будут проблемы, так разные емкости
Записан

тел250-654
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 30 августа 2010, 12:36:58 »

с зарядом будут проблемы, так разные емкости
А в чем именно будут проблемы? Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 30 августа 2010, 12:54:23 »

хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены Улыбка
Записан

тел250-654
BANDIT
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2195


Да не ссы прорвемся!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 августа 2010, 14:00:10 »

в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество.
Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня.
Он очень неплохо справляется со своей задачей.
Опа а я собирался гену мощнее ставить, Макс по подробнее че за акум у тебя, его цена и че за лебедь?
Записан

За любой кипишь, кроме голодовки! тел.924 19 18 555
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 30 августа 2010, 14:07:38 »

у меня желтая "Оптима" 55 а/ч
Лебека ComeUP 9000, с мотором от 12000
Записан

тел250-654
связист
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 326


8 924 280 0851


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 30 августа 2010, 17:12:48 »

хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены Улыбка

не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает.
Записан
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 30 августа 2010, 18:56:53 »

не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает.
Не будем кидаться в крайности. Улыбка
Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены.
При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток.
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 30 августа 2010, 19:53:44 »

Не будем кидаться в крайности. Улыбка
Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены.
При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток.
вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель???
п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...)
« Последнее редактирование: 30 августа 2010, 19:56:50 от mgk » Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 30 августа 2010, 20:01:01 »

вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель???
п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...)
Вообще-то, я уже ответил на этот вопрос. Улыбка
Лебедка у тебя жрет до 400-500 А. Думаешь, это всё сосётся из батареек?
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!