Inspire
Старожил
Offline
Сообщений: 607
|
|
« Ответ #197 : 07 октября 2010, 00:39:20 » |
|
Вот статья для ПП по Фестивалю. 1-3 Октября на Сахалине состоялся первый региональный фестиваль любителей полного привода «Внедорожный Сахалин- 2010», организованный Южно-Сахалинским Джипер-Клубом. Фестиваль был посвящен завершению Первенства Сахалинской области по внедорожному многоборью, проведенному также ВПЕРВЫЕ в нашем регионе. Вообще, основные мероприятия были запланированы на 2 октября, но как это часто бывает, многие начали праздновать заранее, а окончание вообще растянулось на неопределенное время, кому как работа позволяла… Фестиваль не просто удался, он просто накрыл своей взрывной волной, всех кто находился в радиусе его действия. Видимо хорошие все-таки люди, эти сахалинские джиперы, раз все так удачно сложилось. Начиная с великолепной погоды – было тепло и солнечно и заканчивая классными призами для победителей областного Первенства. А между этим – безостановочная программа мероприятий фестиваля: После краткой официально-приветственной части от представителей трех участвующих клубов (Южно-Сахалинский Джипер-Клуб, Холмский джип-клуб «Внедорожник», Углегорский Рейд Клуб), состоялось награждение победителей Первенства в трех категориях - «Стандарт», «Профи» и «Монстры». Ранее призы были вручены победителям каждого из четырех этапов, состоявшихся в рамках Первенства этим летом. Если честно, Первенство, а вернее участие в нем, нелегко далось участникам. Многие машины стояли в ремонте от этапа к этапу, а их экипажи бегали пешком по городу в поисках необходимых запчастей. Но тяжелая борьба была награждена не только собственным удовлетворением, адреналином и признанием окружающих, но и классными призами, начиная от якорей и заканчивая комплектами подвески, блокировками АРБ и мультиселективными коробками передач. Спасибо спонсорам первенства и фестиваля – Шинному центру «ВИАНОР» (генеральный спонсор Первенства), магазину «Off-Road Shop», компаниям «ТРАКТ-ОЙЛ» и «Северная Звезда», а также страховой группе «СОГАЗ», финансовая поддержка оказана немалая. Затем был классный обед из полевой кухни. Знаковая фигура сахалинского джиперского движения – Валера по прозвищу Татарин, отступил от своего любимого принципа «шурпа - это недоваренное бугельме» и приготовил отличный обед, а заодно пару завтраков и ужин на 150 человек. А еще надел белый халат, мы все чуть не прослезились. Позитив, как борщ, лился через край. Нормальные люди после обеда в выходной день идут спать. Ненормальные люди – они же джиперы, устраивают соревнования. Первым была дюнно-грязевая гонка на дистанции всего пару сотен метров. Но зрелище получилось еще то, начиная с перевернувшегося на самом старте УАЗика и множества застрявших автомобилей. Только половина джипоd из стартовавших смогла пройти эти, казалось бы, короткие, 200 метров. Те, кому не хватило адреналина, поехали на трассу соревнований еще раз, вечером. Неофициальная гонка оказалась еще более адреналинистой, был утоплен Сузуки Эскудо, Мицубиси Делике (ранее утопленной в соседней луже) порвали правый хаб, спалили лебедку (так что искры во все стороны посыпались), другой Делике оторвали трос, а заодно передний коуш вместе с защитой, бампером и дугой. Согнули лопату и поломали лезермановские плоскогубцы. Конец простой - когда наигравшиеся в песочнице джиперы поняли, что сломали все, что у них с собой было, пришлось бежать в лагерь за трактором! В лагере тем временем проходили другие соревнования – слепая гонка (когда водителю завязывают глаза, а штурман дает указания, как управлять машиной в пределах хитрого «коридора»). Правда, судя по движению машин на трассе, некоторые водители, которым завязали глаза, были еще и глухие… Самая медленная гонка – задача стояла пройти трассу за наибольшее время (выяснили, что не все джипы могут ездить медленно), метание хайджека и так далее. Все было продумано до мелочей, лично у меня сложилось впечатление, что организаторы фестиваля, не дремучие джиперы, какими они собственно и являются, а профессиональные шоумейкеры - воротилы развлекательного бизнеса. Видимо все потому, что делалось все с душой, с любовью и преданностью своему делу. Было все, и охрана по периметру лагеря, и экологические сборы для гарантии чистоты территории после фестиваля, и бесплатные мешки для мусора, заготовленные на всех дрова, освещение. Дежурила милиция и скорая помощь (не понадобились), стояли туалеты (понадобились). Туалеты изнутри были гламурно подсвечены. Правда нормальный джипер на природе на пластиковый туалет не польстится, даже подсвеченный, но все равно за заботу приятно! Время летело незаметно, стемнело и настало время для дискотеки, живой музыки (спасибо ребятам из группы Dream Box – отработали три часа честно, на одном дыхании, с душой! И коллективного просмотра фильма про прошедшие этапы соревнований – под звездным небом, среди горящих костров. Весьма трогательная картина, я вам скажу, объединяющая, превращающая гостей фестиваля и сомневающихся водителей «джипов» в людей, болеющих чисто мужской страстью к преодолению самых казалось бы непреодолимых препятствий. Вот так – приехал расслабиться, попить пива и посмотреть зрелищ, а уехал с головой полной идей о том, как поострить из своего «джипа» настоящий внедорожник.
|