Южно Сахалинский Джипер Клуб
23 ноября 2024, 16:28:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Трофи-рейд "Шешкевич Трофи": 18 сентября 2010 - 19 сентября 2010
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич-Трофи 2010  (Прочитано 214220 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #60 : 30 августа 2010, 10:47:34 »

два мотора, говоришь ? А если это джимини с девяткой ?
Если не ошибаюсь, у тебя были проблемы с лебедкой. так ? Или у монстров другие лебедки ? Улыбка
Записан

тел250-654
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #61 : 30 августа 2010, 10:51:37 »

короче, я смотрю, что я один такой "перец", рвущийся в "трубу" Улыбка на этом, думаю, надо закончить Улыбка
Записан

тел250-654
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 30 августа 2010, 11:18:54 »

Вариант: при условии, что в "трубу" пойдут только "саблезубые" (монстры), присвоить каждому этапу определенное количество очков и прохождение этапа сделать необязательным, т.е. хошь рискнуть, вэлкам. Не хочешь рисковать иди в объезд, при этом за НЕпройденный этам тебе ставят баранку, но до финиша ты точно доберешься. Я думаю это будет справедливо, во всяком случае в трубе будут биться сильнейшие, а те кто мене подготовлен туда не сунуться при этом  у них не будет дискволификации.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 30 августа 2010, 11:25:20 »

Опять же при условии, что если есть желающие среди "профи" пройтись по трубе (даже один Макс), то опять же вперед, сделать ту же систему начисления очков и что для "монстров" "необязательные этапы".
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 30 августа 2010, 11:38:36 »

Дима, читаешь мои мысли. Но тут сложности с вопросом, сколько давать Улыбка в любом случае, это не в этом этапе.
Записан

тел250-654
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #65 : 30 августа 2010, 13:09:56 »

Дима, читаешь мои мысли. Но тут сложности с вопросом, сколько давать Улыбка в любом случае, это не в этом этапе.
Да какая разница. (наверное я не правильно выразился не ЭТАП а СУ. "Труба" как один из необязательных СУ) Очки внутри этапа нужны для определения места в этапе (соревновании), а система распределения очков внутри превенства остается таже. Не важно сколько очков дается за каждое СУ (хоть "100", хоть с гродацией, хоть без), в люблм случае первое место остается за тем кто больше прошел СУ. Определяющим при такой ситстеме подсчета является не время, а количество очков (т.е количество пройденных СУ).
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 30 августа 2010, 13:27:22 »

Ну предположим (гепотетически) Этап "Шешкевич-трофи 2010", количество СУ - 5
- СУ "зарница" - 100 очков
-СУ "казачка" - 50 очков
- СУ "труба" - 300 очков
- СУ "объезд трубы" - 100 очков
- СУ "от конца трубы до устья р. Шешкевича" - 250 очков.

(Т.Е. участник может не пойти на 3 последних СУ и получит 150 очков, может еще прихватить "Объезд трубы" и получит 250 очков, может исключить только "трубу" и получет 550 очков).

Лимит времени, скажем, 8 часов. Определеяющим в растоновке мест количество очков, при равном количестве очков сравнивается время.
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #67 : 30 августа 2010, 14:13:24 »

хорошо.
Покажите "монстров" которые в трубе ЕДУТ Улыбка

В прошлом году я лебедился в трубе 2 раза. Ночью.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 30 августа 2010, 14:19:58 »

В прошлом году я лебедился в трубе 2 раза. Ночью.
ты забыл поставить смайлик  Крутой  Веселый
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #69 : 30 августа 2010, 14:24:45 »

В прошлом году я лебедился в трубе 2 раза. Ночью.
Про тебя я в курсе Улыбка а остальные ?
Записан

тел250-654
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 30 августа 2010, 14:33:11 »

Про тебя я в курсе Улыбка а остальные ?

Кроме "Годзилы", в прошлом году дошли до конца еще два экипажа - "Турбодед", и "Киллер". На сколько я понимаю холмские экипажи и сейчас  не прочь "поиграть мышцой" в трубе, не смотря на прошлогодние результаты.

Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 30 августа 2010, 14:37:00 »

ты забыл поставить смайлик  Крутой  Веселый

 Чертик - такой? Улыбка
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Sakh_Des
Гость
« Ответ #72 : 30 августа 2010, 15:24:51 »

В прошлом году я лебедился в трубе 2 раза. Ночью.

Вчера общался с Медведем, говорит, что в июле проскочил трубу на квадре без остановки, но было реально экстремально. Следом шли более тяжелые RZRы - те лебедились часа 3...
Записан
four x four
Гость
« Ответ #73 : 30 августа 2010, 17:24:26 »

первому ехать легче, если сильно не было разбито. После все-равно.
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 30 августа 2010, 21:21:46 »

короче, я смотрю, что я один такой "перец", рвущийся в "трубу" Улыбка на этом, думаю, надо закончить Улыбка
не один...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Inspire
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 607


Просмотр профиля
« Ответ #75 : 30 августа 2010, 22:21:17 »

В прошлом году я лебедился в трубе 2 раза. Ночью.
ты лебедился два раза, а остальные ехали два раза Улыбка по два метра Улыбка
реально в прошлом году для остальных это был спор о том у кого лебедка быстрее трос наматывает пока не сломается Улыбка)
труба это как супер-игра в поле чудес - либо все, либо ничего Улыбка
без трубы соревнование уже какое-то не то...
Записан

Помогите!!! Хулиганы бампера лишают Грустный
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 666


Александр Семенов


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 30 августа 2010, 23:24:49 »

Я думаю что спортсмены впервую очередь должны получить удовольствие от гонки. Трасса должна быть не утомительной и интересной и организаторы отвечают за все это. Они отвечают и за всех нас. Хорошее предложение, сказанное выше, "платные" СУ, это придаст интерес гонке и ни кто не пострадает. Когда есть выбор это всегда хорошо. Я за это предложение.
Записан

Александр Семенов
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 31 августа 2010, 12:03:26 »

ты лебедился два раза, а остальные ехали два раза Улыбка по два метра Улыбка
реально в прошлом году для остальных это был спор о том у кого лебедка быстрее трос наматывает пока не сломается Улыбка)
труба это как супер-игра в поле чудес - либо все, либо ничего Улыбка
без трубы соревнование уже какое-то не то...

Поле чудес у тебя уже тогда, когда порядковый номер вытаскиваешь. Мне труба не по сердцу не потому, что я там 2 лебедки сожгла(хотя частично и по этому Строит глазки), а потому что там ничего интересного нет. Тянешься и тянешься. Объезд повеселее в этом плане - и чрез брод лебедиться и по сопке и меж деревьев...В позапрошлом году трубу проехало из 20 экипажей 4 машины. Это конец соревнований, и для каждого экипажа должен быть шанс рвануть по таблице. А по нынешнему раскладу из профи трубу пройдут машин 5 от силы, если доедут... В замешательствеТак что, думаю, что одного поля чудес(жеребьевки) достаточно
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 31 августа 2010, 12:05:52 »

Кстати, в прошлом году из трех машин, выживших в трубе 2-монстры, а Киллер исключение из правил
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 31 августа 2010, 12:17:27 »

В воскресенье тетка в баню дала мыло, на котором крупными буквами было написано "ШИШКИ" а далее - "осенний вальс, последний блюз". Оборжались...Вот это название - креатив! Фабрика "нева" жжет
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 27
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!