Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #40 : 28 августа 2010, 03:39:10 » |
|
Половина участников в прошлом году даже не доехали до трубы
мы же два года до неё доехать не можем!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #41 : 28 августа 2010, 09:34:34 » |
|
Но с каждым годом все ближе подбираетесь!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #42 : 28 августа 2010, 15:55:40 » |
|
А в прошлом году 13-ый сделался победителем. Мне кажется. Макс прав - в трубе не фиг делать профикам. Сломаются. Это бой лебедок, без вариантов, а должны быть шансы и у пилота и у штурмана. как показывает практика, в трубе умирают 90% участников
С чего ты решила что профи должны ломаться в трубе ? Как показывает практика, машины умирают еще на подходе к ней... Благодаря яме и прочим засадам на зарнице. Готовить надо машину, вот и все.
|
|
« Последнее редактирование: 28 августа 2010, 16:16:06 от MidnightDragon »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #43 : 28 августа 2010, 23:59:42 » |
|
С чего ты решила что профи должны ломаться в трубе ? Как показывает практика, машины умирают еще на подходе к ней... Благодаря яме и прочим засадам на зарнице. Готовить надо машину, вот и все.
Макс, а если старт с юга на север?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #44 : 29 августа 2010, 00:17:31 » |
|
Макс, а если старт с юга на север?
Не интересно будет проходить 4-ую промоину
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #45 : 29 августа 2010, 09:02:20 » |
|
С чего ты решила что профи должны ломаться в трубе ? Как показывает практика, машины умирают еще на подходе к ней... Благодаря яме и прочим засадам на зарнице. Готовить надо машину, вот и все.
макс, ты так рвешься в трубу, потому, что прекрасно знаешь, что у тебя машина имеет там преимущество над большинством участников
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 29 августа 2010, 09:24:05 » |
|
В, Тымовске преимущество имели машины с хорошим клиренсом. Без вариантов. Почему бы легким машинам теперь не попытаться наверстать упущенное ? да и поломаться я могу точно также, как и все.... А резину ты мою видел ? Раз все говорят про сильный отсев машин в "трубе", то почему никто не замечает этот отсев в Углегорске ? В "профи" сколько машин не дошло до финиша ? Почти все поломки были по вине экипажа. А в "монстрах" ? Половина сошла с дистанции ! А Тымовск, в категории "стандарт" ? Сколько машин физически было не в состоянии пройти дистанцию ? Давайте теперь сделаем ралли по дорогам общего пользования. Тупо. На скорость. Это так, мое мнение. Не навязываю. Не будет трубы, значит не будет а то щас накидаете помидоров.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #47 : 29 августа 2010, 10:34:06 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #48 : 29 августа 2010, 21:40:43 » |
|
Судьба - злодейка! Но часть-то все-таки прошла! Я про то что ни у кого раньше вопросов (год назад и более) про турбу не возникало. Ясно понятно, что часть там и "погибнет", но в этотом то всеь и прикол. Другое дело действительно ли надо туда запускать "профи".
в общем - трубе быть!!! давайте голосовать...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #49 : 30 августа 2010, 09:06:32 » |
|
Я не против.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #50 : 30 августа 2010, 09:17:12 » |
|
макс, ты так рвешься в трубу, потому, что прекрасно знаешь, что у тебя машина имеет там преимущество над большинством участников Не, ну согласитесь глупо ориентироваться при выборе трассы на слабейших. Тогда зчем вообще готовить тачку?!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #51 : 30 августа 2010, 09:36:28 » |
|
Не, ну согласитесь глупо ориентироваться при выборе трассы на слабейших. Тогда зчем вообще готовить тачку?!
каждый готовит тачку по мере своих возможностей судя по предыдущим результатам, до трубы доходит меньшенство, значит и до нее есть место для борьбы. зачем заранее ориентироваться на еденицы, которые способны пройти трубу?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 30 августа 2010, 09:47:31 » |
|
Дима, мне конечно приятно, твое мнение, что я с легкостью пройду трубу и что у меня мало в ней конкурентов... Но с чего ты решил, чо это так ? Шишки я еще ни разу не прошел, уложившись в зачет. Да, я их проходил без серьезных поломок и без помощи. Но это не считается ! Поэтому я хочу попытаться сделать это еще раз, опираясь на старые ошибки. И я ее не боюсь ! если не пройду и в этот раз, значит буду дальше готовить машину. Если так дальше рассуждать, то надо убрать лужу на зарнице и прочие засады. Пусть все доедут. Поверь, лужа и длинный прогон по грунтовке имеют гораздо больше последствий, чем сам труба.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #53 : 30 августа 2010, 09:50:24 » |
|
Ханс, у тов. Пилота другой взгляд на это. Не способен построить тачку по максимому - не стоит вообще соваться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #54 : 30 августа 2010, 10:00:57 » |
|
Я не участник (а как хотелось бы), не имею прямого отношения к организации Этапа и к моему мнению скорее всего даже не прислушаются, но всеже поддержу один из вариантов: Трубу оставить Монстрам, Профи пустить в обьезд (который тоже уже давно не хайвей), в противном случае в трубе будут стоять ВСЕ (не без помощи Профи)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #55 : 30 августа 2010, 10:21:22 » |
|
...в противном случае в трубе будут стоять ВСЕ...
Так и получилось в прошлый раз.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 30 августа 2010, 10:26:53 » |
|
хорошо. Покажите "монстров" которые в трубе ЕДУТ
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #57 : 30 августа 2010, 10:37:20 » |
|
Дима, мне конечно приятно, твое мнение, что я с легкостью пройду трубу и что у меня мало в ней конкурентов... Но с чего ты решил, чо это так ? Шишки я еще ни разу не прошел, уложившись в зачет. Да, я их проходил без серьезных поломок и без помощи. Но это не считается ! Поэтому я хочу попытаться сделать это еще раз, опираясь на старые ошибки. И я ее не боюсь ! если не пройду и в этот раз, значит буду дальше готовить машину. Если так дальше рассуждать, то надо убрать лужу на зарнице и прочие засады. Пусть все доедут. Поверь, лужа и длинный прогон по грунтовке имеют гораздо больше последствий, чем сам труба. я просто поделился свои м мнением будем ехать аккуратно
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #58 : 30 августа 2010, 10:38:38 » |
|
Монстры они на то и монстры - с двумя моторами на лебедке. Пройти им трубу без препятствий мешают профики, которые забивают проход( сразу говорю - это шутка). Оставьте трубу монстрам. Объезд, поверьте, ничуть не легче, я там была недавно. И, кроме того, после проливных дождей, там сейчас вся трасса - сплошная труба.
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
Monika
|
|
« Ответ #59 : 30 августа 2010, 10:41:00 » |
|
С чего ты решила что профи должны ломаться в трубе ? Как показывает практика, машины умирают еще на подходе к ней... Благодаря яме и прочим засадам на зарнице. Готовить надо машину, вот и все.
Потому что сама ломалась именно в ней.
|
|
|
Записан
|
Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
|
|
|
|