Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 ноября 2024, 09:47:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Замена салейнтблоков на Паджеро 2  (Прочитано 4500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PajeroSan
Гость
« : 21 августа 2010, 23:20:13 »

Кто делал подобное действие, или присутстовал при этом? подскажите как запресовать???
пока проблема с верхней лапой ме могу в пёхнуть, ПОМОГИТЕ!!!!
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 23 августа 2010, 09:35:19 »

да вроде просто пресом задавливаеться. у тебя с металической обоймой саленты?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
PajeroSan
Гость
« Ответ #2 : 23 августа 2010, 14:37:40 »

Да! но преса нет!!!
и ещё одна проблема, на нижнем салейнте(задний) передней подвески не могу болт вытащить, он прикипел к втулке салейнта! что в этом случае делать?Непонимающий   Болт - хитрый, на шляпке шлицы под крепление торсиона.!!!
Записан
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 23 августа 2010, 22:08:21 »

турбинка сука - вещь!


нет пресса - иди где есть...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 24 августа 2010, 08:07:22 »

Да! но преса нет!!!
и ещё одна проблема, на нижнем салейнте(задний) передней подвески не могу болт вытащить, он прикипел к втулке салейнта! что в этом случае делать?Непонимающий   Болт - хитрый, на шляпке шлицы под крепление торсиона.!!!
WD-[jqпопробуй залить. и если точно будешь менять сайлент, попробуй выжечь лампой пояльной. но имей ввиду, там сайлент интегрирован не в краб, а в раму и он очень геморойный по замене...
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
sakhalinforik
Гость
« Ответ #5 : 08 ноября 2010, 23:09:32 »

недавно перебирал переднюю ходовку на каратыше на полиуретан. присутствовал геморой т.к. полеур. изделия жосче .
болт выпресовывал дамкратом уперев в противоположеное ухо. запресовывал сайленблоки в тисках и с помощью дамкрата и станины в виде форточки( как на прессе )в принципе.
Записан
sakhalinforik
Гость
« Ответ #6 : 08 ноября 2010, 23:12:04 »

после переделок упала морда. подскажите как правильно выставить крабы относительно тарсионов
Записан
PajeroSan
Гость
« Ответ #7 : 17 января 2011, 09:21:56 »

выстовляй так чтобы растояние между отбойниками с верху и снизу были одинаковы,
условие следющее все гайки крепления маятников должны быть ослаблены, их затягиваешь после полной регулировки(эт для того чтоб скручивания резины не было)
можно даже без мартёра, так легче.
конткетно расположение маятника от крепления торсиона не скажу, так как тарсионы могут быть прослаблены.
сделаешь как у меня, а морда ещё ниже будет.
все опытным путем
торсионы накручивай под весом машины, а то не понятно будет!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!