не осилил пост... просто я рассматривал покупку этого Прадо весной, у того была проблема с топливной как сказал владелец и стоял он в Новоалександровке, вот и думаю, с каких ништяков цена в два с лишним раза подлетела? дело хозяйское конечно, просто интересно стало... типа апнул тему...
Все правильно про машину написал. Куплена за 330 весной. На сахкоме цена, как говориться "на дурака". Когда паша MGK задал вопрос почему не выставил на продажу здесь, я ответил, что хочу заработать на нем, если получится продать, так как продавать очень не хочу.
Из сделанного:
- реанимирован салон (содран убогий бархат; вычещен Профамом потолок, сидушки; кое-где подкрашен пластик; содрана тонировка; починен задний обогрев стекла; поменян майфон на нормальный; сделан спальник, вроде нормальный);
- поменян двигатель (5L удачно купленный с заменой ВСЕХ ремней, роликов, натяжителей. Залито хорошее масло (на работе все грузовики на нем ездят. Вообще не точит масло). Соответственно, в цену входит вся навеска со старого двигателя.
- поставлены красивые титаны на зимнюю резину (-15), поставлены железки -40 на летнюю новую резину (еще и сезона не отходила);
- поменяна часть резинок по ходовке;
- поменян передний кардан;
- на сегодня куплена сигнализация и амортизаторы под замену. Пока руки не доходят.
- BUHARIKом подогнана МКПП, приобретен маховик, корзина и усиленный диск сцепления, рабочий цилиндр сцепления, педали;
- куплен родной редуктор с блокировкой дифференциала. Предпалагается установка вместе с МКПП.
- ручника не было в принципе. Поставлена вся новая трасса ручника, и буквально на днях заменены колодки с ревизией суппортов
- в цену так же входит лебедь Стократ новая. Планируется для установки назад
Но все же первоначальный шаг - вырезать гниль и покрасить раму с кузовом антикором. В сентябре-октябре точно сделаю.
Вот из чего цена и складывается. По мере невыполнения запланированного дисконт будет больше.
Повторяюсь: на машине хотел заработать, потому здесь и не продавал.... Ну а после данного обсуждения, думаю, вообще не продастся.