С самых первых Шишек я вроде не пропустил ни одних...Я был в числе первооткрывателей этой трассы.Чур помидорами не кидаться
И в составе экипажа штурманом и на Боинге пару разков.
Всяко бывало.
Шишки не долюбливаю.Как то давно писал.Гонка денег.Чем больше вложено в авто,тем больше шансов доехать.
Особенно не люблю "трубу".Борьба лебедок.
Но обьективности ради это лишь мое субьективное мнение.
Шишки-тяжелая трасса.
Шишки-проверка подготовки машины и слаженности экипажа.
Шишки-экзамен прочности всего и вся.
И тд и тп.
Все знают ее сложность и сами должны делать выбор.
По поводу того,что трасса после нескольких стала непроездной.Так в конце концов жребий он тоже не зря.
Вот мне тоже чуток не в кайф было,что мы стартовав третьими,в итоге оказались первыми.И пол дня просто искали трассу в лесу,в поле,в зарослях шиповника и кропивы.Машину надо провести.
И тут догоняет нас экипаж Карепина,стартовавший 8.Они просто шли уже по дороге.
Когда мы поменялись местами,мы уже курили бамбук,а они в проводке авто и поисках маршрута...
Замяли борт,порвали АРБэшный бампер и так по мелочи.
Говномеса было часа полтора два от силы.
В итоге обошли их уже на поле и пришли первыми,но заняли второе место.Карта сц...о легла не так...
Делавшие трассу прочтут и ...примут какие то мои рассуждения к сведению.
А спортсмены вряд ли.
Подготовка трассы-это вообще отдельная история.Тут всем отдельное спасибо всегда в независимости,хорошая она или не очень.
Я сам много подготовил трасс и различных соревнований.Это очень тяжело.
Тот,кто это не делал трассы,не может обьективно оценить подготовку трассы.Может только рассуждать как спортсмен,прошедший ее.
Я всегда стараюсь не сильно жестко и что бы уравнить шансы.Иногда ругаемся,а в итоге некоторые спортсмены самую тяжелую рвут як тузик грелку...
В нашем деле для всех сделать комфорт просто невозможно.
Мы же не на тенисном корте.
Мы месим овног,а он имеет свойство наматываться на боггеры.
У нас нет аксиом уже доказанных
Есть только теоремы.