Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #800 : 16 июля 2013, 22:53:49 » |
|
Из всех участников только у тебя Евгенич претензии, Шешкевич трофи это реальная проверки уровня готовности машины. Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #801 : 16 июля 2013, 22:54:04 » |
|
Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
.. у нас тачка была готова к таким передрягам
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
SHTURMAN
Гость
|
|
« Ответ #802 : 16 июля 2013, 22:58:59 » |
|
Мы кстати тоже раскорячились один раз на нескольких пеньках, Леха крутился на них как на карусели по кругу и не мог ни как слезть..ржака была капец Пока вы нас не обогнали.... А нам две березы по бокам раскрутиться не давали!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #803 : 16 июля 2013, 23:15:33 » |
|
А нам две березы по бокам раскрутиться не давали!!!! вы видать монетку не кинули в карусельку
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
sibiryk
Постоялец
Offline
Сообщений: 478
|
|
« Ответ #804 : 16 июля 2013, 23:27:54 » |
|
Из всех участников только у тебя Евгенич претензии, Шешкевич трофи это реальная проверки уровня готовности машины. Так что все претензии к себе, Килер на 35 только на переднем приводе и лебеде взял трубу и его клиренс не многим больше твоего.
В данном случае вес машины, а точнее удельное давление на грунт имеет первостепенное значение. Разница в 200-300 кг, на слабых грунтах может сильно повлиять на проходимость авто. А у них возможно вес различается еще больше. Килер конечно молодца но нужно отметить и его находчивость в выборе лебедки, которая его тянула так, что остальным и не снилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fisher1380
|
|
« Ответ #805 : 16 июля 2013, 23:56:20 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stavr65rus
Гость
|
|
« Ответ #806 : 17 июля 2013, 00:23:16 » |
|
Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.
трасса была вполне для туристов прошла даже почти стоковая 80 и не жаловались. единственное было тяжело искать дорогу и пару болотин тяжеловато!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #807 : 17 июля 2013, 00:38:30 » |
|
В данном случае вес машины, а точнее удельное давление на грунт имеет первостепенное значение. Разница в 200-300 кг, на слабых грунтах может сильно повлиять на проходимость авто. А у них возможно вес различается еще больше. Килер конечно молодца но нужно отметить и его находчивость в выборе лебедки, которая его тянула так, что остальным и не снилось.
Кстати, про лебёдочку. После этой лужи на объезде трубы начал замечать что лебедь как то не так тянет и напруга в бортовой 12-12.5V. Ну думаю усё, 2 года отжила, будя. На мойке пока мыл, пролил гену и о чудо-напруга 13 с лишним и всё заработало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #808 : 17 июля 2013, 00:39:05 » |
|
Фото из трубы есть у кого В этот раз фото с пампас вообще мало. Ни фото, ни видео нормального практически нет... Мои.. http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151381355-p1173.html
|
|
« Последнее редактирование: 17 июля 2013, 00:44:15 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #810 : 17 июля 2013, 01:06:54 » |
|
Пс. Кто бы что ни говорил. Но эскудо каким-то образом по этим дерибасам ехал Еще как ехал ... http://www.youtube.com/watch?v=3aTwDzi84mY&feature=youtu.be Жаль не получилось всю трассу пройти, зачетный фильмец получился бы...
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #811 : 17 июля 2013, 06:56:04 » |
|
Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
Ну я и говорю, чтобы препятствия были не более 25см высотой. Верно? Ну не бред ли?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #812 : 17 июля 2013, 07:46:38 » |
|
Ну я и говорю, чтобы препятствия были не более 25см высотой. Верно? Ну не бред ли?
Если есть возможность объезда - это не беда. А когда бревно диаметром 30-40 см лежит от кромки и до кромки, это уже бредом не кажется.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
SHTURMAN
Гость
|
|
« Ответ #813 : 17 июля 2013, 08:12:59 » |
|
вы видать монетку не кинули в карусельку Мы монето приёмник в карусельке найти немогли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #814 : 17 июля 2013, 09:04:38 » |
|
Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.
Евгеньевич я трассу туристов на 80% прошёл пехом и если при передвижении штурман правильно бежит перед капотом то он и без GPS будет нормально видеть дорогу, а тех 400 метров которые превратили в болото, я на 35 ёках прошёл туда и обратно в 12-м году и воды было намного больше.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #815 : 17 июля 2013, 09:12:08 » |
|
ну что может пора уже в разделе монстрострой делать подраздел UAZ/GAZ ?
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #816 : 17 июля 2013, 09:14:26 » |
|
ну что может пора уже в разделе монстрострой делать подраздел UAZ/GAZ ?
На GAZ-у собрались ездить
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #817 : 17 июля 2013, 09:17:17 » |
|
На GAZ-у собрались ездить на сероводороде ну а что, мне одному ездить? Уазоводов достаточно, пускай и Газоводы подтягиваются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #818 : 17 июля 2013, 09:19:01 » |
|
На GAZ-у собрались ездить Газ69 если быть точнее
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #819 : 17 июля 2013, 09:49:27 » |
|
Евгеньевич я трассу туристов на 80% прошёл пехом и если при передвижении штурман правильно бежит перед капотом то он и без GPS будет нормально видеть дорогу, а тех 400 метров которые превратили в болото, я на 35 ёках прошёл туда и обратно в 12-м году и воды было намного больше.
чтоб хоть как-то бороться с монстрами и этой чудо трассой, моим штурманам во ВСЕХ жопах, всю дорогу пришлось бежать впереди машины и всё ок...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|