Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 июля 2024, 22:50:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи 2013  (Прочитано 415244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #800 : 16 июля 2013, 22:53:49 »

Из всех участников только у тебя Евгенич претензии, Шешкевич трофи это реальная проверки уровня готовности машины.
Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #801 : 16 июля 2013, 22:54:04 »

Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
.. у нас тачка была готова к таким передрягам Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
SHTURMAN
Гость
« Ответ #802 : 16 июля 2013, 22:58:59 »

Мы кстати тоже раскорячились один раз на нескольких пеньках, Леха крутился на них как на карусели по кругу и не мог ни как слезть..ржака была капец Веселый Пока вы нас не обогнали.... Смеющийся
А нам две березы по бокам раскрутиться не давали!!!! Веселый
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #803 : 16 июля 2013, 23:15:33 »

А нам две березы по бокам раскрутиться не давали!!!! Веселый
вы  видать монетку не кинули в карусельку  Смеющийся
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
sibiryk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 478


Просмотр профиля Email
« Ответ #804 : 16 июля 2013, 23:27:54 »

Из всех участников только у тебя Евгенич претензии, Шешкевич трофи это реальная проверки уровня готовности машины. Так что все претензии к себе, Килер на 35 только на переднем приводе и лебеде взял трубу и его клиренс не многим больше твоего.
В данном случае вес машины, а точнее удельное давление на грунт имеет первостепенное значение. Разница в 200-300 кг, на слабых грунтах  может сильно повлиять на проходимость авто. А у них возможно вес различается еще больше. Килер конечно молодца но нужно отметить и его находчивость в выборе лебедки, которая его тянула так, что остальным и не снилось.
Записан
fisher1380
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2280


89146450660 Евгений

356831061
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #805 : 16 июля 2013, 23:56:20 »

              
Записан

stavr65rus
Гость
« Ответ #806 : 17 июля 2013, 00:23:16 »

Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.
трасса была вполне для туристов прошла даже почти стоковая 80 и не жаловались. единственное было тяжело искать дорогу  и пару болотин тяжеловато!!
Записан
Yuryi
Гость
« Ответ #807 : 17 июля 2013, 00:38:30 »

В данном случае вес машины, а точнее удельное давление на грунт имеет первостепенное значение. Разница в 200-300 кг, на слабых грунтах  может сильно повлиять на проходимость авто. А у них возможно вес различается еще больше. Килер конечно молодца но нужно отметить и его находчивость в выборе лебедки, которая его тянула так, что остальным и не снилось.
Кстати, про лебёдочку. После этой лужи на объезде трубы начал замечать что лебедь как то не так тянет и напруга в бортовой 12-12.5V. Ну думаю усё, 2 года отжила, будя. На мойке пока мыл, пролил гену и о чудо-напруга 13 с лишним и всё заработало Улыбка
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #808 : 17 июля 2013, 00:39:05 »

Фото из трубы есть у кого Непонимающий В этот раз фото с  пампас вообще мало. Ни фото, ни видео нормального практически нет... Грустный Мои..http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151381355-p1173.html
« Последнее редактирование: 17 июля 2013, 00:44:15 от КОЧЕВНИК » Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Yuryi
Гость
« Ответ #809 : 17 июля 2013, 00:54:43 »

Лезите вечно куда то а народ не парится, прям в лагере застрял, лебёдку размотал и норма  http://photos.sakhalin.name/?photo=513138&div=cat&cat=2  Улыбка
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #810 : 17 июля 2013, 01:06:54 »


Пс.
Кто бы что ни говорил. Но эскудо каким-то образом по этим дерибасам ехал Улыбка
Еще как ехал Крутой... http://www.youtube.com/watch?v=3aTwDzi84mY&feature=youtu.be Жаль не получилось всю трассу пройти, зачетный фильмец получился бы...
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #811 : 17 июля 2013, 06:56:04 »

Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
Ну я и говорю, чтобы препятствия были не более 25см высотой. Верно? Ну не бред ли?
Записан

тел250-654
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #812 : 17 июля 2013, 07:46:38 »

Ну я и говорю, чтобы препятствия были не более 25см высотой. Верно? Ну не бред ли?
Если есть возможность объезда - это не беда. А когда бревно диаметром 30-40 см лежит от кромки и до кромки, это уже бредом не кажется.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
SHTURMAN
Гость
« Ответ #813 : 17 июля 2013, 08:12:59 »

вы  видать монетку не кинули в карусельку  Смеющийся
Мы монето приёмник в карусельке найти немогли Веселый
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #814 : 17 июля 2013, 09:04:38 »

Насколько я понял, ты на этой трассе не был, а об уровне готовности моей машины понятия даже малейшего не имеешь. Так что лучше бы тебе проконсультироваться у своих одноклубников, проводивших эвакуацию. И если хоть один из них скажет, что для "Туризма" там всё подходило хотя бы процентов на 70, я буду очень удивлён, так как в процессе движения по ней их возмущение было весьма пылким.

Евгеньевич я трассу туристов на 80% прошёл пехом и если при передвижении штурман правильно бежит перед капотом то он и без GPS будет нормально видеть дорогу, а тех 400 метров которые превратили в болото, я на 35 ёках прошёл туда и обратно в 12-м году и воды было намного больше.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #815 : 17 июля 2013, 09:12:08 »

ну что может пора уже в разделе монстрострой делать подраздел UAZ/GAZ ?
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #816 : 17 июля 2013, 09:14:26 »

ну что может пора уже в разделе монстрострой делать подраздел UAZ/GAZ ?
На GAZ-у собрались ездить  Непонимающий Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #817 : 17 июля 2013, 09:17:17 »

На GAZ-у собрались ездить  Непонимающий Подмигивающий
на сероводороде  Веселый
ну а что, мне одному ездить?
Уазоводов достаточно, пускай и Газоводы подтягиваются  Улыбка
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
snake3000
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1157


TLC80 с.т. 89242826266 Александр

245828446
Просмотр профиля Email
« Ответ #818 : 17 июля 2013, 09:19:01 »

На GAZ-у собрались ездить  Непонимающий Подмигивающий
Газ69 если быть точнее
Записан

Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #819 : 17 июля 2013, 09:49:27 »

Евгеньевич я трассу туристов на 80% прошёл пехом и если при передвижении штурман правильно бежит перед капотом то он и без GPS будет нормально видеть дорогу, а тех 400 метров которые превратили в болото, я на 35 ёках прошёл туда и обратно в 12-м году и воды было намного больше.
чтоб хоть как-то бороться с монстрами и этой чудо трассой, моим штурманам во ВСЕХ жопах, всю дорогу пришлось бежать впереди машины и всё ок...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 48
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!