Bayarin
Постоялец
Offline
Сообщений: 295
|
|
« Ответ #780 : 16 июля 2013, 15:05:56 » |
|
Женька Надточьев!!!Поздравляю!!!! так держать! Женя, молодца! Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
Кто пил-ушёл, Кто пьёт-уйдёт, Но разве тот бессмертен, кто не пьёт?..
|
|
|
Юстас
Постоялец
Offline
Сообщений: 481
|
|
« Ответ #781 : 16 июля 2013, 15:12:35 » |
|
Да этот мост какое то злачное место. Мы когда выезжали из Пихтового перед нами тоже тетя раскарячилась,а пьяный дядя ей советовал как ехать. Итог левым колесом она ползла в яме между двух металических пластин. Потеряли минут пять пока дождались. Может действительно в будущем там дежурных ставить на время сорев что-бы движением рулили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
snake3000
Ветеран
Offline
Сообщений: 1157
TLC80 с.т. 89242826266 Александр
|
|
« Ответ #782 : 16 июля 2013, 15:47:45 » |
|
Может действительно в будущем там дежурных ставить на время сорев что-бы движением рулили? при чем скорее всего придется ставить на всех местах где идет пересечение "дорог общего пользования"
|
|
|
Записан
|
Suzuki escudo - kvadratish praktish Good
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #783 : 16 июля 2013, 15:52:05 » |
|
Вот и предложите квадратам дежурить. И вам проще и квадраты целы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #784 : 16 июля 2013, 16:07:34 » |
|
Закончились долгожданные "Шишки", впечатление оставили двойственное. К плюсам отнёс бы организацию соревнований, расположение контрольных точек, соответствие GPS-трека маршруту на местности и, особенно, проведение эвакуации. Не найду добрых слов тем, кто готовил трассу туристов от 12-й до 5-й контрольных точек. Наверняка этим людям частный регламент и техтребования по подготовке авто категории "Туризм" остались неведомы. С клиренсом 250 мм и длиной машины 5 метров очень напряжно маневрировать между пнями 30-40 см высотой. Да и высота/ширина проезда для машин, крупнее "Джимни", достаточной не показались. Один из эвакуаторов, совсем даже не "Монстр", на одной из поперечных веток багажник оставил. Кроме того, оставленные по центру прохода не спиленные молодые побеги от 2-х до 5-ти см толщиной и нагнутые после прохождения машин под углом 15-30о, не позволии провести эвакуацию по трассе в обратном направлении, из-за чего пришлось "биться" через болотину, в которой и "монстрам" было бы не сладко. Об остальном - позднее и в другой теме. Большое спасибо всем участникам акции "спасения", держались стойко и дружно. Отдельный респект "братским" экипажам эвакуаторов - Бизяевых (Миха с Серёгой) и Котенёвых (Дима с Андреем), а также В. Яковлевичу ("Як-40"). Особое уважение экипажу "Фордзилы", последним уходившим с "поля боя", буксируя недвижимый "Эскудо".
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 16:09:22 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #785 : 16 июля 2013, 16:31:02 » |
|
Закончились долгожданные "Шишки", впечатление оставили двойственное. К плюсам отнёс бы организацию соревнований, расположение контрольных точек, соответствие GPS-трека маршруту на местности и, особенно, проведение эвакуации. Не найду добрых слов тем, кто готовил трассу туристов от 12-й до 5-й контрольных точек. Наверняка этим людям частный регламент и техтребования по подготовке авто категории "Туризм" остались неведомы. С клиренсом 250 мм и длиной машины 5 метров очень напряжно маневрировать между пнями 30-40 см высотой. Да и высота/ширина проезда для машин, крупнее "Джимни", достаточной не показались. Один из эвакуаторов, совсем даже не "Монстр", на одной из поперечных веток багажник оставил. Кроме того, оставленные по центру прохода не спиленные молодые побеги от 2-х до 5-ти см толщиной и нагнутые после прохождения машин под углом 15-30о, не позволии провести эвакуацию по трассе в обратном направлении, из-за чего пришлось "биться" через болотину, в которой и "монстрам" было бы не сладко. Об остальном - позднее и в другой теме. Большое спасибо всем участникам акции "спасения", держались стойко и дружно. Отдельный респект "братским" экипажам эвакуаторов - Бизяевых (Миха с Серёгой) и Котенёвых (Дима с Андреем), а также В. Яковлевичу ("Як-40"). Особое уважение экипажу "Фордзилы", последним уходившим с "поля боя", буксируя недвижимый "Эскудо".
Дело в том, что эти деревья, про которые вы говорите, мы перегибали в обратную сторону т.к. изначально они были согнуты как вражеские копья. Мы пробили трассу Туристам, и вам повезло, что вы не пробили радиаторы, а у меня все руки в мозолях от веток и деревьев, которые все после нас, не встречали по пути.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #786 : 16 июля 2013, 17:41:49 » |
|
Закончились долгожданные "Шишки", впечатление оставили двойственное. К плюсам отнёс бы организацию соревнований, расположение контрольных точек, соответствие GPS-трека маршруту на местности и, особенно, проведение эвакуации. Не найду добрых слов тем, кто готовил трассу туристов от 12-й до 5-й контрольных точек. Наверняка этим людям частный регламент и техтребования по подготовке авто категории "Туризм" остались неведомы. С клиренсом 250 мм и длиной машины 5 метров очень напряжно маневрировать между пнями 30-40 см высотой. Да и высота/ширина проезда для машин, крупнее "Джимни", достаточной не показались. Один из эвакуаторов, совсем даже не "Монстр", на одной из поперечных веток багажник оставил. Кроме того, оставленные по центру прохода не спиленные молодые побеги от 2-х до 5-ти см толщиной и нагнутые после прохождения машин под углом 15-30о, не позволии провести эвакуацию по трассе в обратном направлении, из-за чего пришлось "биться" через болотину, в которой и "монстрам" было бы не сладко. Об остальном - позднее и в другой теме. Большое спасибо всем участникам акции "спасения", держались стойко и дружно. Отдельный респект "братским" экипажам эвакуаторов - Бизяевых (Миха с Серёгой) и Котенёвых (Дима с Андреем), а также В. Яковлевичу ("Як-40"). Особое уважение экипажу "Фордзилы", последним уходившим с "поля боя", буксируя недвижимый "Эскудо".
Витя, ты предлагаешь создать эдакую проходческую машину, которая будет сверлить в толще леса тоннели с регулировкой высоты пней под машины разных категорий?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
PANDA
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 505
спокойный, мирный медведь)))
|
|
« Ответ #787 : 16 июля 2013, 18:08:50 » |
|
Друзья! Нужны фото со старта, финиша и награждения с наличием на них рекламы Мобил. Спонсоры очень хотят получить данные фото. Можно выложить мне в личку или на форуме с возможностью скачать на флешку. Желательно сегодня, край завтра. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 90, Y60, TD42, лебедка COME UP 15000, шнорхель Safari Snorkels, ToughDog 6, колеса Super Swamper Bogger 18/39.5-15LT
|
|
|
kostolom
Пользователь
Offline
Сообщений: 108
|
|
« Ответ #788 : 16 июля 2013, 20:46:12 » |
|
А когда огласят результаты этапа ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #789 : 16 июля 2013, 20:52:45 » |
|
Друзья! Нужны фото со старта, финиша и награждения с наличием на них рекламы Мобил. Спонсоры очень хотят получить данные фото. Можно выложить мне в личку или на форуме с возможностью скачать на флешку. Желательно сегодня, край завтра. Заранее спасибо. Эмилич,а что же,не сказали,что данные фото нужны?!!!! Свои просмотрел,нет таких. Внимание не обращал,посему извини..... Хотел помочь...
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #790 : 16 июля 2013, 21:09:17 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 21:27:44 от Жиглипуф »
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #791 : 16 июля 2013, 21:19:50 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 21:23:47 от Жиглипуф »
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
УАЗ-31512
Гость
|
|
« Ответ #792 : 16 июля 2013, 21:33:45 » |
|
Что и было с легкостью и сделано, так скоро и под категория появится.
Вот за это спасибки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SHTURMAN
Гость
|
|
« Ответ #793 : 16 июля 2013, 22:07:37 » |
|
Дело в том, что эти деревья, про которые вы говорите, мы перегибали в обратную сторону т.к. изначально они были согнуты как вражеские копья. Мы пробили трассу Туристам, и вам повезло, что вы не пробили радиаторы, а у меня все руки в мозолях от веток и деревьев, которые все после нас, не встречали по пути. Как-то плохо вы пробили, что мы с Жекой на пне раскорячились
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 22:09:56 от SHTURMAN »
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #794 : 16 июля 2013, 22:18:03 » |
|
Результаты этапа у Стёпы на опубликовании.
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 22:48:16 от MidnightDragon »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #795 : 16 июля 2013, 22:20:42 » |
|
Как-то плохо вы пробили, что мы с Жекой на пне раскорячились это не они плохо пробили ,это вы нехило раскорячились
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
SHTURMAN
Гость
|
|
« Ответ #796 : 16 июля 2013, 22:25:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #797 : 16 июля 2013, 22:32:05 » |
|
Витя, ты предлагаешь создать эдакую проходческую машину, которая будет сверлить в толще леса тоннели с регулировкой высоты пней под машины разных категорий?
Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #798 : 16 июля 2013, 22:42:46 » |
|
Я предлагаю ВЫБИРАТЬ и ГОТОВИТЬ трассы в соответствии с тех. требованиями к машинам.
Из всех участников только у тебя Евгенич претензии, Шешкевич трофи это реальная проверки уровня готовности машины. Так что все претензии к себе, Килер на 35 только на переднем приводе и лебеде взял трубу и его клиренс не многим больше твоего.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #799 : 16 июля 2013, 22:52:21 » |
|
Как-то плохо вы пробили, что мы с Жекой на пне раскорячились Мы кстати тоже раскорячились один раз на нескольких пеньках, Леха крутился на них как на карусели по кругу и не мог ни как слезть..ржака была капец Пока вы нас не обогнали....
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|