gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #740 : 16 июля 2013, 00:03:31 » |
|
Спасибо, я сам не ожидал что так будет Что мне нравиться в Женьке...так это его скромность .
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #741 : 16 июля 2013, 00:06:59 » |
|
Выложите ктонибудь на Ютюб плиз.
Да я сам посмотреть не могу, просто увидел в темах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #742 : 16 июля 2013, 03:18:46 » |
|
Да я сам посмотреть не могу, просто увидел в темах.
У меня вообще не открывается, пишет что только для Сахалинских провайдеров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #743 : 16 июля 2013, 07:01:58 » |
|
У меня вообще не открывается, пишет что только для Сахалинских провайдеров http://youtu.be/s6HJteQH1Ms
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
УАЗ-31512
Гость
|
|
« Ответ #744 : 16 июля 2013, 08:39:41 » |
|
Вкусновато, но малов ато
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрок
Новичок
Offline
Сообщений: 72
|
|
« Ответ #745 : 16 июля 2013, 08:45:11 » |
|
Люди, я сейчас чуток с работой разберусь и посмотрю что у меня наснимал оператор. Там правда не много на пол пути камера сказала,что не хочет вести сьемку и в руки оператора попал фотоаппарат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #746 : 16 июля 2013, 08:48:52 » |
|
материала мало, на ролик не хватит, но лучше чем ничего В общем кто видео снимал в формате HD можете посодействовать Привет совсем чють , чють есть с ГоПро
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #747 : 16 июля 2013, 08:54:25 » |
|
в этот раз отмыли за полчаса,после джимнибатла в три раза дольше полоскали Ты его в озере в суботу вечером , не плохо сполоснул П.С. Я сначало подумал что Немецкая подводная лодка заблудилась , а это оказался твой Паук - миммо проплыл
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #748 : 16 июля 2013, 09:25:14 » |
|
В 8:00 я дома Всем экипажам учавствующих в эвакуации огромное спасибо (было очень не просто) Турбодедушке спасибо что довез до города. У меня осталась радиостанция и строп ( 25-05-98 звоните скажите куда подвести)
Олег, привет. стропа и два шакла мои,рация МихаНика.
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #749 : 16 июля 2013, 09:28:39 » |
|
Маленькие итоги от нашего экипажа: 1. На стандартном УАЗе в монстрах, да и вообще в любой другой категории делать нечего, без гидрача у пилота мозоли на всех пальцах каждой фаланги. 2. Мотор (2,4) говно, даже по трассе его разогнать больше 65 км/ч невозможно, про епеня вообще молчу(удивляюсь как он вообще ехал), первую треть трассы проехали кое как, но порвался единственный ремень генератора-помпы (а впереди маячил лебедившийся Киллер) и мы встали на 1,5 часа, пока мимо не проехал Викинг, который любезно презентовал нам ремень (за что ему огромная благодарность ) Остальную всю дорогу кипятили мотор и заливали болотную воду в радитор. Причём параллельно с перегревом у нас ещё и пропадала зарядка генератора 3. Расход оказался "нормальным" 50 литров почти на 50 км . Итоги: Трасса интересная, но надо выкидывать родной мотор. Организатор спасибо за подготовку трассы. Всем участникам спасибо за достойную борьбу. P.S.Макс Фросс скорее поправляйся и впредь будь осторожен, ты всех нас перепугал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #750 : 16 июля 2013, 09:35:22 » |
|
Ты его в озере в суботу вечером , не плохо сполоснул П.С. Я сначало подумал что Немецкая подводная лодка заблудилась , а это оказался твой Паук - миммо проплыл я совсем чутьчуть с колёс шишки смыть ато на шоссе колбасило неподецки
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
УАЗ-31512
Гость
|
|
« Ответ #751 : 16 июля 2013, 09:37:37 » |
|
Маленькие итоги от нашего экипажа: 1. На стандартном УАЗе в монстрах, да и вообще в любой другой категории делать нечего, без гидрача у пилота мозоли на всех пальцах каждой фаланги. 2. Мотор (2,4) говно, даже по трассе его разогнать больше 65 км/ч невозможно, про епеня вообще молчу(удивляюсь как он вообще ехал), первую треть трассы проехали кое как, но порвался единственный ремень генератора-помпы (а впереди маячил лебедившийся Киллер) и мы встали на 1,5 часа, пока мимо не проехал Викинг, который любезно презентовал нам ремень (за что ему огромная благодарность ) Остальную всю дорогу кипятили мотор и заливали болотную воду в радитор. Причём параллельно с перегревом у нас ещё и пропадала зарядка генератора 3. Расход оказался "нормальным" 50 литров почти на 50 км . Итоги: Трасса интересная, но надо выкидывать родной мотор. Организатор спасибо за подготовку трассы. Всем участникам спасибо за достойную борьбу. P.S.Макс Фросс скорее поправляйся и впредь будь осторожен, ты всех нас перепугал. мы это уже прошли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #752 : 16 июля 2013, 09:44:11 » |
|
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #753 : 16 июля 2013, 09:50:12 » |
|
Мужики, спасибо всем за переживания. Приятно, черт побери Но, лучше тут не быть.... Победителям жму руку. Остальным: лучше готовиться, мне в том числе. И готовиться заранее, а не в ночь перед поездкой! Пс. Кто бы что ни говорил. Но эскудо каким-то образом по этим дерибасам ехал
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #754 : 16 июля 2013, 09:52:49 » |
|
Мужики, спасибо всем за переживания. Приятно, черт побери Но, лучше тут не быть.... Победителям жму руку. Остальным: лучше готовиться, мне в том числе. И готовиться заранее, а не в ночь перед поездкой! Пс. Кто бы что ни говорил. Но эскудо каким-то образом по этим дерибасам ехал Макс, ты не исправим, всегда за ночь готовишься.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #755 : 16 июля 2013, 10:51:12 » |
|
Маленькие итоги от нашего экипажа: 1. На стандартном УАЗе в монстрах, да и вообще в любой другой категории делать нечего, без гидрача у пилота мозоли на всех пальцах каждой фаланги. 2. Мотор (2,4) говно, даже по трассе его разогнать больше 65 км/ч невозможно, про епеня вообще молчу(удивляюсь как он вообще ехал), первую треть трассы проехали кое как, но порвался единственный ремень генератора-помпы (а впереди маячил лебедившийся Киллер) и мы встали на 1,5 часа, пока мимо не проехал Викинг, который любезно презентовал нам ремень (за что ему огромная благодарность ) Остальную всю дорогу кипятили мотор и заливали болотную воду в радитор. Причём параллельно с перегревом у нас ещё и пропадала зарядка генератора 3. Расход оказался "нормальным" 50 литров почти на 50 км . Итоги: Трасса интересная, но надо выкидывать родной мотор. Организатор спасибо за подготовку трассы. Всем участникам спасибо за достойную борьбу. P.S.Макс Фросс скорее поправляйся и впредь будь осторожен, ты всех нас перепугал. прошлый сезон на обычных мостах, 32х Симексах и без гидрача - в Профи и на покатухах было весело. но движок вывозил всегда (2,9 л) в этом сезоне уже с усилителем, на военниках и 36х колесах, потяжелее стало. после замены карбюратора на трассе снова стал разгонятся до 90-95. а вот в говнах стало тяжко - поменял РК на 3,3 и вполне поехала ) думаю стандартный УАЗ вполне может ездить, только его нужно немного доработать, причем за счет стандартности машины вам легче чем мне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #756 : 16 июля 2013, 11:22:24 » |
|
Маленькие итоги от нашего экипажа: 1. На стандартном УАЗе в монстрах, да и вообще в любой другой категории делать нечего, без гидрача у пилота мозоли на всех пальцах каждой фаланги. 2. Мотор (2,4) говно, даже по трассе его разогнать больше 65 км/ч невозможно, про епеня вообще молчу(удивляюсь как он вообще ехал), первую треть трассы проехали кое как, но порвался единственный ремень генератора-помпы (а впереди маячил лебедившийся Киллер) и мы встали на 1,5 часа, пока мимо не проехал Викинг, который любезно презентовал нам ремень (за что ему огромная благодарность ) Остальную всю дорогу кипятили мотор и заливали болотную воду в радитор. Причём параллельно с перегревом у нас ещё и пропадала зарядка генератора 3. Расход оказался "нормальным" 50 литров почти на 50 км . Итоги: Трасса интересная, но надо выкидывать родной мотор. Организатор спасибо за подготовку трассы. Всем участникам спасибо за достойную борьбу. 1. Туда хорошо подойдёт ГУР который лежит во внедорожнике. Насос от УАЗа его нормально вытягивает. 2. Мотор говно. 3. Расход следствие мотора. Мотор 3L с бу Хиайса можно найти в пределах 50 тыр. (вместе с Хиайсом, или половинку заказать). Короб у чебургена есть в сборе. На радиатор электрический куллер. И будет вам счастье. http://auto.sakh.com/sales/?id=591761&brand=30&models_id=418&part=cars&page=2#detailЭто всё уже пройдено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #757 : 16 июля 2013, 11:49:22 » |
|
1. Туда хорошо подойдёт ГУР который лежит во внедорожнике. Насос от УАЗа его нормально вытягивает. 2. Мотор говно. 3. Расход следствие мотора. Мотор 3L с бу Хиайса можно найти в пределах 50 тыр. (вместе с Хиайсом, или половинку заказать). Короб у чебургена есть в сборе. На радиатор электрический куллер. И будет вам счастье. http://auto.sakh.com/sales/?id=591761&brand=30&models_id=418&part=cars&page=2#detailЭто всё уже пройдено. что лучше 3л или 2лт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УАЗ-31512
Гость
|
|
« Ответ #758 : 16 июля 2013, 11:49:48 » |
|
1. Туда хорошо подойдёт ГУР который лежит во внедорожнике. Насос от УАЗа его нормально вытягивает. 2. Мотор говно. 3. Расход следствие мотора. Мотор 3L с бу Хиайса можно найти в пределах 50 тыр. (вместе с Хиайсом, или половинку заказать). Короб у чебургена есть в сборе. На радиатор электрический куллер. И будет вам счастье. http://auto.sakh.com/sales/?id=591761&brand=30&models_id=418&part=cars&page=2#detailЭто всё уже пройдено. 3L на уаз это было бы совсем хорошо, хотя и 2900 вытягивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #759 : 16 июля 2013, 12:08:52 » |
|
что лучше 3л или 2лт?
2L-TЕ для внедорожника является недоразумением наподобие 4D56 у ММС. 2L-3L-5L это отличные ДВС для использования на УАЗе. 2L немного слабоват. Хотя мне хватает. Есть нюанс, родной УАЗовский радиатор под замену на побольше. Можно с патриота. 3L на уаз это было бы совсем хорошо, хотя и 2900 вытягивает Вытягивает то вытягивает. Но и расход тянет ог-го.
|
|
« Последнее редактирование: 16 июля 2013, 12:11:08 от Buharik »
|
Записан
|
|
|
|
|