Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 23:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: нужна помощь в приобретении  (Прочитано 7572 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Сергей Степанов
Гость
« : 02 июля 2013, 19:27:20 »

а у кого есть знакомые на разборках (желательно на фортуне (почему у них дык этак денег пока нету а у них можно в кредит)чтоб по цене договориться(и двигло я у них это самое брал в феврале, а сейчас оно так выкидывает тасол... много и движку я не перегревал ) у них двигло есть но ценник 50 рябчиков второй раз за несколько месяцев отдавать не хота) Шокирован
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 02 июля 2013, 20:00:19 »

мотор купил на разборке надо сразу покрепкому проверять  Подмигивающий а вообще на басиках система охлаждения страдает гемороем
Записан

Lego
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #2 : 02 июля 2013, 20:01:50 »

эт точно, печки выше радиатора тяжко они прокачиваються
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 02 июля 2013, 20:06:06 »

да и основные радиаторы вечно вазелином замазаны
Записан

Lego
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #4 : 02 июля 2013, 20:24:04 »

да когда движку ставил заодно и радиатор поменял на мытый с прошлого басика
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 02 июля 2013, 20:34:58 »

да RF сам по себе больной на голову,если лазиеш по бедору надо чтото менять
Записан

Lego
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #6 : 02 июля 2013, 20:38:57 »

точно машинку Улыбка но денег пока нема Грустный
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #7 : 02 июля 2013, 20:44:55 »

Федька а ты чего молчишь?
Записан
stavr65rus
Гость
« Ответ #8 : 02 июля 2013, 20:52:40 »

Федька а ты чего молчишь?
да я смотрю!! думаю что со своим делать???
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #9 : 02 июля 2013, 21:00:09 »

вчера вычитал на микробах как проверить дует или нет не снимая башки, вытачиваешь штуцер по форме форсунки и туда его ну вместо форсунки и подаешь воздух 6-7 кг и смотришь вообщем позвони мне
Записан
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #10 : 02 июля 2013, 22:30:34 »

 что ни кто не чего не подскажет? Грустный
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #11 : 10 июля 2013, 08:22:59 »

пробой прокоадки покажет, но трещену не факт, т.к. Трещена на холодную невсегда раскрыта, бывает только на горячию дует, затем плотно ли у тебя закрываются клапана? И если гонит в расширитель, можно и не ломать голову, это однозначный съем бошки, а там по ситуации....
А тобой предложеный способ диагностики, если довести до ума, можно диагностировать двигатель, на множество  дифектов и состояние, прчем очень точно)))))
если нужны будут головки или прокладки обращайтесь Подмигивающий
« Последнее редактирование: 10 июля 2013, 08:28:24 от Evgen » Записан
snow-wolf
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 430



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 июля 2013, 08:52:06 »

вчера вычитал на микробах как проверить дует или нет не снимая башки, вытачиваешь штуцер по форме форсунки и туда его ну вместо форсунки и подаешь воздух 6-7 кг и смотришь вообщем позвони мне
Только по идее должен быть прибор, замеряющий разницу в утечке воздуха в ЦПГ.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #13 : 10 июля 2013, 09:12:05 »

для обнаружения трещин нкчему, нужен только  для проверки ЦПГ и ГРМ
а 6-7 атм. Радиатор боюсь невдержит...
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 10 июля 2013, 10:12:50 »

для обнаружения трещин нкчему, нужен только  для проверки ЦПГ и ГРМ
а 6-7 атм. Радиатор боюсь невдержит...
метод называется пневмотест, дизелисты говорят по нему можно лучшеоценить состояние ЦПГ, чем простой проверкой компрессии.
Радиатору незачем выдерживать 6-7 атмосфер, утечка смотрится при открытой крышке радиатора на наличие пузырьков в ОЖ
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Evgen
Гость
« Ответ #15 : 10 июля 2013, 11:21:08 »

метод называется пневмотест, дизелисты говорят по нему можно лучшеоценить состояние ЦПГ, чем простой проверкой компрессии.
Радиатору незачем выдерживать 6-7 атмосфер, утечка смотрится при открытой крышке радиатора на наличие пузырьков в ОЖ
+100 Улыбка
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 12 июля 2013, 10:45:23 »

Я делал по тупому: ставил поршень в вмт и подавал воздух через свечное отверстие. Сразу ввлезли кривые клапана Улыбка
Записан

тел250-654
Evgen
Гость
« Ответ #17 : 13 июля 2013, 00:15:54 »

Я делал по тупому: ставил поршень в вмт и подавал воздух через свечное отверстие. Сразу ввлезли кривые клапана Улыбка
кстати по клапанам, немогу до тебя дозвониться, клапана с тех бошек что довез неподходят, они меньше... Грустный
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!