Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 10:44:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
Автор Тема: Дистанционный выключатель (12v)  (Прочитано 90292 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #160 : 22 июня 2015, 10:06:01 »

https://www.bluesea.com/products/category/Manual_Battery_Switches/HD-Series

вот классная штука. можно выбрать одиин из двух аккумуляторов. либо оба сразу.
ток до 600 ампер

Есть в наличии , нннааада  Подмигивающий
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #161 : 22 июня 2015, 10:10:55 »

где взял? найти не могу что за девайс
.
если это он http://www.electricmotorsport.com/te-tyco-kilovac-lev200-48v-500a-sealed-contactor.html
, то наверно дешевле два грюнера в параллель включить
http://www.evsource.com/datasheets/tyco/LEV200_ds_9-1773439-1.pdf

Брал до падения рубля в пендосии, тогда 100$ было терпимо...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #162 : 22 июня 2015, 13:34:18 »

http://www.evsource.com/datasheets/tyco/LEV200_ds_9-1773439-1.pdf

Брал до падения рубля в пендосии, тогда 100$ было терпимо...
Есть прямая ссылка?
Записан

тел250-654
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #163 : 22 июня 2015, 14:33:57 »

Есть прямая ссылка?
http://www.evsource.com/tls_kilovac.php  - брал тут, но можно найти дешевле... например
ru.onlinecomponents.com/te-connectivity-kilovac-brand-lev200a4naa.html?p=11635204&utm_source=findchips&utm_medium=referral
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #164 : 22 июня 2015, 15:25:23 »

Я правильно понял, что твой вариант потребляет ток в режиме "вкл"?
Записан

тел250-654
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #165 : 22 июня 2015, 15:45:52 »

Я правильно понял, что твой вариант потребляет ток в режиме "вкл"?

Ну да... для удержания контактора в замкнутом состоянии. Порядка 1A при 12V
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #166 : 22 июня 2015, 16:29:12 »

Грюнеру и блю сиа это не нужно. В режиме вкл и выкл потребеления нет.
Значит нет проблемы размыкания в случае разряда аккумулятора.
Пс.
Под твои требования подоцдет обычный лебедочный соленоид.
Записан

тел250-654
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #167 : 22 июня 2015, 16:49:41 »

Грюнеру и блю сиа это не нужно. В режиме вкл и выкл потребеления нет.
Значит нет проблемы размыкания в случае разряда аккумулятора.
Пс.
Под твои требования подоцдет обычный лебедочный соленоид.

По сути да, это соленоид, герметичный с хорошими характеристиками.
Потребление не такое уж и большое... как лампочка в поворотнике)
Немного не понял... Проблемы размыкания нет, для этого есть кнопка "выкл" размыкающая цепь)
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #168 : 22 июня 2015, 17:09:15 »

При падении напряжения такие соленоиды начинают трещать. Т.е. не хватает тока для удержания контактов.
Записан

тел250-654
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #169 : 22 июня 2015, 17:24:01 »

При падении напряжения такие соленоиды начинают трещать. Т.е. не хватает тока для удержания контактов.
Согласен, но здается мне, что лебедь быстрей перестанет мотать, если высадить аккумы Подмигивающий
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #170 : 22 июня 2015, 17:51:25 »

В том-то и дело, что нет. Главное, не доводить до такого состояния.
Записан

тел250-654
Shlosser
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #171 : 23 июня 2015, 01:57:27 »

К сожалению, по характеристикам грюнер мне не подошел, максимальный ток лебедки по документам 470А... Взял kilovac LEV200, пока доволен Улыбка 

Вот блин у всех этими Амперами моск запудрен  В замешательстве

А вы задумывались, сколько времени ваша связка АКБ + генератор смогут выдавать эти 470А
Обычный ( не гелевый ) АКБ 75-100 A/ч + генератор 90-120А, при условии нового свежезаряженного АКБ и 20С на улице, непрерывно будут выдавать 470-500А примерно секунд 30-40 (даже наверное меньше), потом ток отдачи очень заметно падает при сохранении нагрузки за 3-4мин до 150-200А.
Гелевый АКБ + гена ампер на 150А, не очень сильно отличаются, максимальный ток около минуты, падение тока до 150-200 за 5-7мин. Зато гелевый восстанавливается ( берет зарядку ) значительно быстрее.

Грюнер неограниченно долго держит 300А, судя по опыту эксплуатации и многочисленным отзывам и 400А переваривает без особых последствий, 500-600А держит порядка 10мин, на 800А расплавился через 6мин, 1000А сдюжит секунд 90.

На крайней Ладоге, на одной из машин Грюнер коммутировал лебёдку с BOW-3 ( потребление 700А в пике ) пару соленоидов там сгорели,  с Грюнерами проблем нет ( http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=1690 )
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #172 : 23 июня 2015, 02:39:35 »

Мои мысли озвучил. Надо внимательно смотреть ВСЕ характеристики и думать.
Записан

тел250-654
Kalgan
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 23 июня 2015, 10:33:51 »

Вот блин у всех этими Амперами моск запудрен  В замешательстве

А вы задумывались, сколько времени ваша связка АКБ + генератор смогут выдавать эти 470А
Обычный ( не гелевый ) АКБ 75-100 A/ч + генератор 90-120А, при условии нового свежезаряженного АКБ и 20С на улице, непрерывно будут выдавать 470-500А примерно секунд 30-40 (даже наверное меньше), потом ток отдачи очень заметно падает при сохранении нагрузки за 3-4мин до 150-200А.
Гелевый АКБ + гена ампер на 150А, не очень сильно отличаются, максимальный ток около минуты, падение тока до 150-200 за 5-7мин. Зато гелевый восстанавливается ( берет зарядку ) значительно быстрее.

Грюнер неограниченно долго держит 300А, судя по опыту эксплуатации и многочисленным отзывам и 400А переваривает без особых последствий, 500-600А держит порядка 10мин, на 800А расплавился через 6мин, 1000А сдюжит секунд 90.

На крайней Ладоге, на одной из машин Грюнер коммутировал лебёдку с BOW-3 ( потребление 700А в пике ) пару соленоидов там сгорели,  с Грюнерами проблем нет ( http://kaliningrad-4x4.ru/forums/index.php?showtopic=1690 )
Прекрасно понимаю, что 470А долго аккумуляторы не вывезут)  Может я конечно что-то упустил, но прочитав данные производителя на реле, я не увидел что он держит 300А неограниченно долго... http://www.schalten-und-bewegen.de/ablage/med_00000234_1323786703_GRU014_DB-EO45E-RELAIS-20111213-750.pdf
 Производитель говорит о токе коммутации в 250А и непрерывной работе на 100А при сечении проводов 25 квадратов (если использовать провода большего сечения эта цифра будет выше). Возможно оно переваривает и 400А без особых последствий, но экспериментировать не хотелось.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!