Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 12:53:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
Автор Тема: Дистанционный выключатель (12v)  (Прочитано 90380 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #120 : 31 июля 2014, 12:43:09 »

Александр, подключил реле, кнопку, лебёдку, всё проработало 1-2 месяца.
констатирую что имею, реле пропускает ток, т.е. замкнутое. на кнопку не реагирует.
кнопку проверил исправна, провода от кнопки до реле прозвонил в порядке. остаётся реле. есть запасное, но пока времени нет проверить.
что может быть? "залипание" контактов внутри реле имеет место быть? визуально реле в порядке.
Записан

Shlosser
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #121 : 12 августа 2014, 19:55:01 »

т.е. замкнутое. на кнопку не реагирует.

Какая версия реле у вас установлена -001 или -003?
Установлена ли блокировка длительности управляющего сигнала?

Залипания силовой части исключено, если у вас версия -003, то скорее всего произошла случайная подача длительного (более 20сек.) управляющего напряжения на одну из катушек реле, если версия -001, то возможен вариант с пробитием внутреннего шунтирующего диода.
Записан
Shlosser
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #122 : 19 сентября 2014, 08:54:20 »

Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил :cool: ( WWW.УРА.ОРГ )

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). Этот режим  можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении данного  режима,  ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»  подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод. Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.   


Записан
eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #123 : 14 октября 2014, 15:18:30 »

Может есть у кого лишний? купил бы
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Olegan4x4
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 354


25-05-98


Просмотр профиля Email
« Ответ #124 : 14 октября 2014, 15:23:39 »

[quoвe author=eneskay link=topic=11019.msg289548#msg289548 date=1413260310]
Может есть у кого лишний? купил бы
[/quote]
Есть, без диэлектрических строек,1200р.
Ещё в Воланде видел 2200р.
Записан

eneskay
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 738


Евген


Просмотр профиля WWW
« Ответ #125 : 14 октября 2014, 15:57:49 »

[quoвe author=eneskay link=topic=11019.msg289548#msg289548 date=1413260310]
Может есть у кого лишний? купил бы

Есть, без диэлектрических строек,1200р.
Ещё в Воланде видел 2200р.
в личку написал
Записан

old school land cruiser
www.drive2.ru/r/toyota/465404856291557487/
т.407-903
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #126 : 18 октября 2014, 20:48:00 »

Какая версия реле у вас установлена -001 или -003?
Установлена ли блокировка длительности управляющего сигнала?

Залипания силовой части исключено, если у вас версия -003, то скорее всего произошла случайная подача длительного (более 20сек.) управляющего напряжения на одну из катушек реле, если версия -001, то возможен вариант с пробитием внутреннего шунтирующего диода.
003
блокировки нет
поставил второе реле. первое буду тестить когда время будет.
Записан

Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #127 : 27 октября 2014, 21:35:58 »

Наладили производство и хорошенько потестили на всевозможных машинах и яхтах - Устройства Развязки доп. АКБ ( УРА-1000 ), вскорости сделаю отдельную по ним тему. Даже доменчик под это дело зарегил :cool: ( WWW.УРА.ОРГ )



нигде не нашел цен, да и по работе системы есть вопросы...
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #128 : 28 октября 2014, 22:03:07 »

может кто подскажет, я далек от электрики, но понимаю, что это устройство можно также использовать как выключатель массы. Минусовой провод будет крепиться к металлическим ушам этого реле или как его там назвать, а четыре тонких провода куда, видимо два на аком, а два в салон на кнопку. Из знающих мож кто подскажет.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #129 : 28 октября 2014, 22:47:43 »

На схеме все нарисовано. Даже для далеких от электрики понятно. Если же для вас это темный лес, то лучше отдайте машину электрику)
Записан

тел250-654
ВВС
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 498


Просмотр профиля Email
« Ответ #130 : 29 октября 2014, 23:01:29 »

вопросов нет, что делать будет электрик. Я так для себя понять хочется, ради спортивного интереса. Пойму, а потом так сказать забуду.
Записан
Shlosser
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля
« Ответ #131 : 14 ноября 2014, 03:39:45 »

нигде не нашел цен, да и по работе системы есть вопросы...


УРА-1000 полный функциональный аналог "Энергомашевского" УРА-600

Большим преимуществом УРА-1000 по сравнению с УРА-600 является особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, которое ни в состоянии ВКЛ, ни в состоянии ВЫКЛ не потребляет электричество, в отличии от нормально выключенного силового реле в составе УРА-600, постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А. Дополнительным преимуществом УРА-1000 является индикация подключения дополнительного АКБ и опциональная возможность реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции недоступны в УРА-600.

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

Устройство доступно в продаже по цене - 3899руб.
Если у вас есть в наличии реле Gruner 750H, отдельно блок управления стоит - 2200руб.

Комплектность поставки:

 1. Реле Gruner 750H - 1шт.
 2. Блок управления - 1шт.
 3. Крепление реле в автомобиль - 1комплект
 4. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H
 5. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства - 1шт.





 
Инструкция по подключению и эксплуатации УРА-1000 доступна здесь - http://yadi.sk/d/z8byOcmxMDdBW

 

Возможна комплектация УРА-1000 разъёмом ВАЗ либо оригинальным Hirschmann:


1. Разъём на управляющую колодку Hirschmann 805-122-541 original – 350руб.

Разъём поставляется в разобранном виде под самостоятельную запайку проводов.

Фото - http://img-fotki.yandex.ru/get/9492/147524421.5/0_c892f_51acf753_XL.jpg

2. Разъём на управляющую колодку (аналог ВАЗ)  -  89руб.

Разъём и его доработка для Gruner 750H ( http://gruner-750h.livejournal.com/1744.html )

 
3899руб. УРА-1000 (вариант поставки УРА-1000 с разъёмом ВАЗ )
 
4160руб. УРА-1000 (вариант поставки УРА-1000 с разъёмом Hirschmann )
 
Записан
Johnni
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1274


ну что внучкИ, тряхнем...


Просмотр профиля Email
« Ответ #132 : 14 ноября 2014, 11:41:15 »

буду заказывать УРА 1000.
если кто то быстро созреет, можно одной посылкой сделать
Записан

Чтобы далеко не ходить, я сразу приеду на тракторе.
http://www.drive2.ru/cars/gaz/67/67/j-c/
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #133 : 08 января 2015, 20:59:36 »

Народ! У кого ни будь есть диэлектрические стойки? Я бы купил.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Artem
Гость
« Ответ #134 : 08 января 2015, 21:36:16 »

Народ! У кого ни будь есть диэлектрические стойки? Я бы купил.
Саня,здаров, на Воланде были.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #135 : 08 января 2015, 21:39:21 »

Здорово Тём! Спасибо за информацию.
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
sanya
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 210


Александр: 89140859103


Просмотр профиля Email
« Ответ #136 : 08 января 2015, 21:43:24 »

Народ! У кого ни будь есть диэлектрические стойки? Я бы купил.
В любом электрическом магазине
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #137 : 08 января 2015, 21:50:02 »

О как!  Шокирован Спасибо, а то я уже хотел с интернета заказывать по 200 руб + 400 руб доставка  Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #138 : 09 января 2015, 10:18:10 »

О как!  Шокирован Спасибо, а то я уже хотел с интернета заказывать по 200 руб + 400 руб доставка  Веселый
могу так дать только в понедельник...
Записан

89241808732
serge159
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 70


89147550981-Сергей


Просмотр профиля
« Ответ #139 : 17 июня 2015, 21:53:21 »

Никто не хочет заказать реле?
Записан

TLC 80, 1HD-FT
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!