Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 03:34:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Связь между рамой и усиленными пружинами  (Прочитано 11709 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« : 10 июня 2013, 17:48:50 »

Итак, Господа!
Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80.
На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21.
Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин?
Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая.
Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу.
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 10 июня 2013, 18:48:08 »

Итак, Господа!
Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80.
На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21.
Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин?
Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая.
Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу.
Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #2 : 10 июня 2013, 19:39:29 »

Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.


Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет  у меня)))
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 10 июня 2013, 20:54:40 »

Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет  у меня)))

Ну так тебе без отбойников и пары ударов может хватить и даже одного хорошего )))
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 10 июня 2013, 20:59:30 »

а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно  Обеспокоенный
Записан

Lego
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #5 : 10 июня 2013, 22:03:48 »

а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно  Обеспокоенный
Видел))
Всю заднюю часть вычистил... обработал... проблему на 100% это конечно не решит.... но срок службы продлит...если учесть что сейчас делается усиленная сплошная конструкция рамы... есть надежда, что этого хватит уже надолго...
и уже рассматриваю вариант поставить свои родные пружины + проставки с капролона чтобы поднять "жопу" и компенсировать наваренные "уши"..
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 10 июня 2013, 22:15:08 »

рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками  Подмигивающий
Записан

Lego
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 июня 2013, 22:43:07 »

Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.

задние чашки пружин у нас можно сказать заводской брак))) рано или поздно по любому оторвется.... и скорее всего правая..... я тоже после серьезных поездок осматриваю... благо с бодиком это оч удобно делать)))

про раму полностью согласен с Димой, рама должна работать на изгиб.... отсутствие эластичности быстро ее добьет...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 июня 2013, 22:43:21 »

рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками  Подмигивающий

Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать...  В замешательстве
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 10 июня 2013, 23:05:13 »

Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать...  В замешательстве


швы то ясен пень варить надо,я про усиление толкую,в этом случае ищи прожареных специалистов  Подмигивающий
Записан

Lego
Тигра
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1018


89241928933-Иван


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 июня 2013, 23:14:01 »

катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша  Веселый
Записан

Позывной "Тигра"

Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 10 июня 2013, 23:24:21 »

катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша  Веселый

вопрос)) всех Террано рано или поздно такая участь постигает(((  Грустный
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 11 июня 2013, 10:59:58 »

всех ниссанов это коснётся Улыбка
Записан
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3628


Veni Vidi Vici


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 11 июня 2013, 11:49:35 »

всех ниссанов это коснётся Улыбка

Тойота далеко не убежала.
Записан

Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 11 июня 2013, 18:49:35 »

Тойота далеко не убежала.
А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Buharik
Гость
« Ответ #15 : 11 июня 2013, 18:59:01 »

Тойота далеко не убежала.
Ну да. Пешком ушла. Не видать уже.
Записан
Docker-sakh
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1271


Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 11 июня 2013, 19:27:36 »

переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой  и всё.

[вложение удалено Администратором]
Записан

могу копать,могу не копать
Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай
N.SAFARI (просто Сафарь)
Yuryi
Гость
« Ответ #17 : 11 июня 2013, 21:05:21 »

А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был. Подмигивающий
Не путаем машины городского типа и машины работающие в экстримальных условиях Крутой
Записан
junior_sakh
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 599



Просмотр профиля
« Ответ #18 : 11 июня 2013, 23:02:52 »

переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой  и всё.
Спасибо за совет, но откровенно говоря не готов к подобному тюнингу...
Если и строить машину, то уже другую...
Этой хватит надолго - то что сделали - смотрится по крайней мере очень солидно и добротно..
Но к откровенному экстриму - только укорачивать жизнь раме... Рано или поздно опять начнут давать знать о себе слабые места
Записан
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 14 июня 2013, 07:21:23 »

Тойота далеко не убежала.
да-да, успокаивай себя Веселый
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!