junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« : 10 июня 2013, 17:48:50 » |
|
Итак, Господа! Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80. На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21. Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин? Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая. Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #1 : 10 июня 2013, 18:48:08 » |
|
Итак, Господа! Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80. На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21. Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин? Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая. Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу.
Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #2 : 10 июня 2013, 19:39:29 » |
|
Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.
Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет у меня)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #3 : 10 июня 2013, 20:54:40 » |
|
Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет у меня)))
Ну так тебе без отбойников и пары ударов может хватить и даже одного хорошего )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #4 : 10 июня 2013, 20:59:30 » |
|
а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #5 : 10 июня 2013, 22:03:48 » |
|
а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно Видел)) Всю заднюю часть вычистил... обработал... проблему на 100% это конечно не решит.... но срок службы продлит...если учесть что сейчас делается усиленная сплошная конструкция рамы... есть надежда, что этого хватит уже надолго... и уже рассматриваю вариант поставить свои родные пружины + проставки с капролона чтобы поднять "жопу" и компенсировать наваренные "уши"..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #6 : 10 июня 2013, 22:15:08 » |
|
рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #7 : 10 июня 2013, 22:43:07 » |
|
Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно.
задние чашки пружин у нас можно сказать заводской брак))) рано или поздно по любому оторвется.... и скорее всего правая..... я тоже после серьезных поездок осматриваю... благо с бодиком это оч удобно делать))) про раму полностью согласен с Димой, рама должна работать на изгиб.... отсутствие эластичности быстро ее добьет...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #8 : 10 июня 2013, 22:43:21 » |
|
рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #9 : 10 июня 2013, 23:05:13 » |
|
Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать... швы то ясен пень варить надо,я про усиление толкую,в этом случае ищи прожареных специалистов
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Тигра
Ветеран
Offline
Сообщений: 1018
89241928933-Иван
|
|
« Ответ #10 : 10 июня 2013, 23:14:01 » |
|
катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша
|
|
|
Записан
|
Позывной "Тигра"
Крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!?
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #11 : 10 июня 2013, 23:24:21 » |
|
катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша вопрос)) всех Террано рано или поздно такая участь постигает(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #12 : 11 июня 2013, 10:59:58 » |
|
всех ниссанов это коснётся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexander S
🙈🙉🙊
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3628
Veni Vidi Vici
|
|
« Ответ #13 : 11 июня 2013, 11:49:35 » |
|
всех ниссанов это коснётся Тойота далеко не убежала.
|
|
|
Записан
|
Мы отправляемся туда, где дороги, нам непонадобятся
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #14 : 11 июня 2013, 18:49:35 » |
|
Тойота далеко не убежала.
А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Buharik
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11 июня 2013, 18:59:01 » |
|
Тойота далеко не убежала.
Ну да. Пешком ушла. Не видать уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docker-sakh
Ветеран
Offline
Сообщений: 1271
Дадим стране угля.Мелкого,но дох... (много)
|
|
« Ответ #16 : 11 июня 2013, 19:27:36 » |
|
переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой и всё.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
могу копать,могу не копать Chevrolet SUBURBAN GMT 410 - Трамвай N.SAFARI (просто Сафарь)
|
|
|
Yuryi
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11 июня 2013, 21:05:21 » |
|
А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был. Не путаем машины городского типа и машины работающие в экстримальных условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
junior_sakh
Старожил
Offline
Сообщений: 599
|
|
« Ответ #18 : 11 июня 2013, 23:02:52 » |
|
переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой и всё.
Спасибо за совет, но откровенно говоря не готов к подобному тюнингу... Если и строить машину, то уже другую... Этой хватит надолго - то что сделали - смотрится по крайней мере очень солидно и добротно.. Но к откровенному экстриму - только укорачивать жизнь раме... Рано или поздно опять начнут давать знать о себе слабые места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #19 : 14 июня 2013, 07:21:23 » |
|
Тойота далеко не убежала.
да-да, успокаивай себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|