Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 ноября 2024, 09:28:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ГП 4.88 на Прадо 78  (Прочитано 11876 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 06 июня 2013, 23:30:42 »

Информация для всех чтобы меньше денег тратили! Вот сайт http://x-diff.ru/ring-pinions/toyota/. Созвонился с представителем в Москве. Говорит что пары Нитро Гир, Юкон и Стандарт USA изготавливают на одном заводе. Нитро Гир и Юкон это бренды которые направлены на европейский рынок, а пары Стандарт USA для внутреннего америкосовского рынка. Материал и качество одно и тоже. Посоветовал не переплачивать за бренд и заказывать пару Стандарт USA. Также соообщил что все тюнингованые пары толстые. Ксати он любой вопрос по парам разрулит и пояснит! И ненадо с пиндосами на ломаном англорусском общатся! Так что буду заказывать у них, система такая же. Улыбка
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 06 июня 2013, 23:31:57 »

1КЗ ?
Не не 1КЗ, это я пока что недорос до 38-х. Думаю 36-е симаксы более чем достаточно! Улыбка
« Последнее редактирование: 06 июня 2013, 23:40:07 от Den » Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 июня 2013, 23:35:34 »

Я в свое время два редуктора ЛТ-шных ,покупал по 5000 р за каждый  Веселый
Бюджетней вышло ИМХО  Обеспокоенный
Женя вот и я купил два редуктора ЛТ-шных за 10000 рублей четыре месяца назад в Паранайске. Состояние отличное. На днях решил поменять пары. Перед то целиком редуктор можно поставить, а с кормой облом! Грустный Шестерня тонкая! Вот общими усилиями и вышли на это сайт что выше ссылка!
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 06 июня 2013, 23:41:20 »

Саня MAV спасибо огромное за помощь в общении с пиндосами и поиске ГП! Подмигивающий
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #24 : 07 июня 2013, 11:53:35 »

Не не 1КЗ, это я пока что недорос до 38-х. Думаю 36-е симаксы более чем достаточно! Улыбка
Если у тебя 2лт и 36 Симекс, то тебе даже 5,29 пар будет мало
Записан
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 07 июня 2013, 23:35:42 »

Если у тебя 2лт и 36 Симекс, то тебе даже 5,29 пар будет мало
У меня самый что ни есть 1КЗ. Просто считаю 36 симекс для этой модели без особых переделок в самый раз! Улыбка
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!