Южно Сахалинский Джипер Клуб
25 ноября 2024, 22:25:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: переделка с муфты на коробку!!  (Прочитано 14528 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
stavr65rus
Гость
« : 03 июня 2013, 01:09:29 »

подскажите у кого опыт есть на паджеро с мотором 4д56 на муфте хочу поставить коробку как донор делика подойдет в том плане что нужна педаль бачек и все что от этого следует??
Записан
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 июня 2013, 16:16:10 »

А смысл менять?
Записан
stavr65rus
Гость
« Ответ #2 : 03 июня 2013, 16:33:15 »

А смысл менять?
муфта по песку плохо едет..
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 июня 2013, 16:43:41 »

муфта по песку плохо едет..
а коробка лучше поедет???  Веселый мне лично на МКПП по песку сложнее ехать. на 1-й медленно, а 2-й не хватает.
спасает пониженный ряд, но все равно моя средняя скорость движения медленнее муфтованных машин.... видится необходимость в замене пар с 4.11 на 4.56 Непонимающий
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 июня 2013, 17:20:31 »

муфта по песку плохо едет..

Мне кажется, у тебя либо что то с муфтой, либо 56-му тупо тяжело крутить твои 33 сильвера (уж не знаю, есть там занижение в парах...). Мы то тоже все на муфтах шли, и ничего...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 июня 2013, 17:26:40 »

муфта по песку плохо едет..
Чего Шокирован  многие наоборот муфты из-за этого хвалят,а ты наоборот  Веселый
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 03 июня 2013, 17:29:07 »

По песку автомат отлично едет,когда надо только на 2 или на L переключай. Пары смотри,по идее на 4D56 на родных едет нормально,вот если менял,тогда ахтунг
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
stavr65rus
Гость
« Ответ #7 : 03 июня 2013, 17:30:01 »

Мне кажется, у тебя либо что то с муфтой, либо 56-му тупо тяжело крутить твои 33 сильвера (уж не знаю, есть там занижение в парах...). Мы то тоже все на муфтах шли, и ничего...
Илюх почему муфта кипела я уже разобрался и исправил это а коробку я все равно хочу мне на ней привычнее!!!
Записан
stavr65rus
Гость
« Ответ #8 : 03 июня 2013, 17:33:08 »

По песку автомат отлично едет,когда надо только на 2 или на L переключай. Пары смотри,по идее на 4D56 на родных едет нормально,вот если менял,тогда ахтунг
пары у меня и так занижены хорошо.
Записан
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 03 июня 2013, 17:52:21 »

Илюх почему муфта кипела я уже разобрался и исправил это а коробку я все равно хочу мне на ней привычнее!!!
Привычнее рычаг дергать?! Нет,мне на работе хватает этого! Коробка по трассе хорошо,а вообще мне без разницы на трансмиссию....
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4343


Сафаризависим 287229


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : 03 июня 2013, 17:53:25 »

пары у меня и так занижены хорошо.
у меня по возвращению с Крильона автомат набрал воды и тоже не ехал...
Записан

Снова стройка,бля джиперы-это заразно!
"Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
VADIG
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1584


crown.75@mail.ru
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 июня 2013, 21:15:09 »

подскажите у кого опыт есть на паджеро с мотором 4д56 на муфте хочу поставить коробку как донор делика подойдет в том плане что нужна педаль бачек и все что от этого следует??
С делики не пойдет.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 июня 2013, 23:02:16 »

 У меня на  80-ке  муфта тоже себя ведет странно.  Бывает что-то вроде пробуксовки ( т.е. на газулю давишь, а машина не идет), причем как на прогретой, так и на холодной.  Поехал к муфтачам - говорят, что муфта работает нормально, надо смотреть двигу ( насос).  Поехал к спецам по двиге ( читай - насос) - проехались - говорит :"Тебе к муфтачам надо. " Плюнул на все -езжу так." Для разгона переключаюсь на 2 ( у меня  PRND32L - весь набор), потом выше и потом идет, 140 км/час  без проблем. Хотел поменять муфту, но что-то муфту " без мозгов" найти не смог ( ТЛК года 1991). Есть подозрение, что я ее где-то в районе Перепутки перегрел в песке ( менял и масло, и сеточки чистили и перебирали - без результата). Случайно один хлопец обмолвился, что у его друга такая же болезнь была, которая лечится очень просто - какой-то датчик где-то  стоит на муфте, который и регулирует работу. Человек был случайный, обещал спросить у друга и перезвонить, но видать, не судьба. Так и езжу - вчера с Евстафия до Южного за 2, 5 часа доехал ( причем на асфальте везде соблюдал скоростной режим).  Но менять на коробку даже в мыслях не было. Ездил и на коробке  и на муфте. Каждому -свое.
Записан
Djonson
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1188


8 924 191 20 61 Женя


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 04 июня 2013, 21:50:07 »

У меня на  80-ке  муфта тоже себя ведет странно.  Бывает что-то вроде пробуксовки ( т.е. на газулю давишь, а машина не идет), причем как на прогретой, так и на холодной.  Поехал к муфтачам - говорят, что муфта работает нормально, надо смотреть двигу ( насос).  Поехал к спецам по двиге ( читай - насос) - проехались - говорит :"Тебе к муфтачам надо. " Плюнул на все -езжу так." Для разгона переключаюсь на 2 ( у меня  PRND32L - весь набор), потом выше и потом идет, 140 км/час  без проблем. Хотел поменять муфту, но что-то муфту " без мозгов" найти не смог ( ТЛК года 1991). Есть подозрение, что я ее где-то в районе Перепутки перегрел в песке ( менял и масло, и сеточки чистили и перебирали - без результата). Случайно один хлопец обмолвился, что у его друга такая же болезнь была, которая лечится очень просто - какой-то датчик где-то  стоит на муфте, который и регулирует работу. Человек был случайный, обещал спросить у друга и перезвонить, но видать, не судьба. Так и езжу - вчера с Евстафия до Южного за 2, 5 часа доехал ( причем на асфальте везде соблюдал скоростной режим).  Но менять на коробку даже в мыслях не было. Ездил и на коробке  и на муфте. Каждому -свое.

на хайсе была подобная проблема.. секрет оказался в открутившемся болтике, на который идет масса с датчика дроссельной заслонки и еще три проводка каких-то. на 1 кз этот болтик стоит на задней стенке блока, ниже головки.. из-за него машина трогалась через секунды три после включения скорости и на ходу дергалась... чуть не поменял муфту из-за этого))
Записан

КамАЗ 4310 кунг
      Land-Cruiser hj 60. В полном стандарте.
      Suzuki Jimny ja71
Gottfrid
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1485



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 июня 2013, 13:55:29 »

У меня на  80-ке  муфта тоже себя ведет странно.  Бывает что-то вроде пробуксовки ( т.е. на газулю давишь, а машина не идет), причем как на прогретой, так и на холодной.  Поехал к муфтачам - говорят, что муфта работает нормально, надо смотреть двигу ( насос).  Поехал к спецам по двиге ( читай - насос) - проехались - говорит :"Тебе к муфтачам надо. " Плюнул на все -езжу так." Для разгона переключаюсь на 2 ( у меня  PRND32L - весь набор), потом выше и потом идет, 140 км/час  без проблем. Хотел поменять муфту, но что-то муфту " без мозгов" найти не смог ( ТЛК года 1991). Есть подозрение, что я ее где-то в районе Перепутки перегрел в песке ( менял и масло, и сеточки чистили и перебирали - без результата). Случайно один хлопец обмолвился, что у его друга такая же болезнь была, которая лечится очень просто - какой-то датчик где-то  стоит на муфте, который и регулирует работу. Человек был случайный, обещал спросить у друга и перезвонить, но видать, не судьба. Так и езжу - вчера с Евстафия до Южного за 2, 5 часа доехал ( причем на асфальте везде соблюдал скоростной режим).  Но менять на коробку даже в мыслях не было. Ездил и на коробке  и на муфте. Каждому -свое.
Один в один такая же беда. При разгоне сбрасывает на 3, а бросаю газ и тогда по тихой нагоняю до 4. Муфтачи с дизелистами также хуями вокруг да около водили. Тупят-не хотят, сначало говорили проблема с тросом кик дауна, но я так думаю, что это уже износ самого автомата. У меня автомат тоже без мозгов, думаю лучше его перебрать.
А 4д56 лучше заменить на 4м40.
Записан

Jedem das Seine
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #15 : 05 июня 2013, 14:24:10 »

56 мотор лучше
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 июня 2013, 15:45:11 »

Один в один такая же беда. При разгоне сбрасывает на 3, а бросаю газ и тогда по тихой нагоняю до 4. Муфтачи с дизелистами также хуями вокруг да около водили. Тупят-не хотят, сначало говорили проблема с тросом кик дауна, но я так думаю, что это уже износ самого автомата. У меня автомат тоже без мозгов, думаю лучше его перебрать.
А 4д56 лучше заменить на 4м40.
зачем такие плохие слова на форуме пишешь
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 05 июня 2013, 18:09:33 »

Всегда думал, что 4D56 четкий мотор...
Записан
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 05 июня 2013, 18:14:03 »

Всегда думал, что 4D56 четкий мотор...

он бегает хорошо,
но практически не ремонтопригоден...
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 05 июня 2013, 18:24:09 »

он бегает хорошо,
но практически не ремонтопригоден...
Подумывал о L200 с таким двиглом...
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!