Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« : 30 мая 2013, 16:41:54 » |
|
посетили философские вопрос(практическое применение пока неизветсно=) Вопрос в следующем, какова рабочая температура прогретого двигателя j20a, а так понимаю лето и зимой она должна быть примерно одинаковая(понятно что летом чуть выше)?(где то встречал инфу про 90 гадусов) какова температура перегрева двигателя? генератор висит на движке но вынесен немного какова рабочая температура Гены? -можно ли условно считать ее равной температур двигателя? на сколько точно это предположение?
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #1 : 30 мая 2013, 16:49:45 » |
|
Витя,это все в книге должно быть. И про работу термостата там же и т.д.
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #2 : 30 мая 2013, 17:03:11 » |
|
согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #3 : 30 мая 2013, 17:38:44 » |
|
согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал
гена должна быть прохладнее, т.к. места крепления к блоку небольшие, а вентилятор обдувает гену тоже, правда горячим воздухом
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #4 : 30 мая 2013, 17:45:57 » |
|
на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Жиглипуф
Боевой Бус
Ветеран
Offline
Сообщений: 4343
Сафаризависим 287229
|
|
« Ответ #5 : 30 мая 2013, 17:54:50 » |
|
Сенсор от термодатчика...
|
|
|
Записан
|
Снова стройка,бля джиперы-это заразно! "Если вы не материтесь за рулем, то вы плохо следите за дорогой"
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #6 : 30 мая 2013, 18:10:43 » |
|
на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
а смысл?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #7 : 31 мая 2013, 00:14:24 » |
|
В машине лежит термостат, снятый с 16того мотора на нем темпер набит 82градуса! В магазине на слезе сказали что это он 2х литрового! А на 16м моторе темпер ниже, так донес до меня продавец! И показал мне каталог!!!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #8 : 31 мая 2013, 01:13:48 » |
|
на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
Теплопроводность у резины ниже. В парилке цепочку снимаешь? Это раз. Оценивать температуру агрегатов на ощупь, не вариан. Это два. Температура генератора должна быть ниже? Кто сказал? Ведь он тоже выделяет тепло в процессе работы. Это три. Если уж очень интересно, то у меня есть градусник до 250 градусов. Приезжай, померим температуру генератора.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #9 : 31 мая 2013, 12:23:18 » |
|
когда, во сколько подъехать можно на следующей неделе? и куда(слышал ты переехал)?
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #10 : 31 мая 2013, 12:28:39 » |
|
а смысл?
почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других .
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #11 : 31 мая 2013, 14:58:51 » |
|
почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других .
интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #12 : 03 июня 2013, 15:49:31 » |
|
интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет
На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #13 : 03 июня 2013, 16:07:43 » |
|
На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр мне задних форточек хватило (они у меня работают)
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Томат
Старожил
Offline
Сообщений: 899
всё только начинается.
|
|
« Ответ #14 : 03 июня 2013, 16:56:42 » |
|
мне задних форточек хватило (они у меня работают) Не пыльно?
|
|
|
Записан
|
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. Тел. 8-924-180-1323
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #15 : 03 июня 2013, 17:38:15 » |
|
Не пыльно?
воздух задувается через печку, а в форточки задние выдувается, салонный фильтр не помешал бы
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
eneskay
Старожил
Offline
Сообщений: 738
Евген
|
|
« Ответ #16 : 04 июня 2013, 11:59:15 » |
|
Насколько мне известно рабочая температура ДВС бензинового типа одинакова для всех авто. ОЖ 90-95, масло 95-98. Просто некоторые ДВС "лучше" греются - смотрите наоборот - хуже охлаждаются. Все что ниже этих цифр - недогрев. Все что выше - перегрев. Задача системы охлаждения держать температуру в этом промежутке. Включать вентилятор когда нужно и выключать когда нужно. Если перегрев - вентилятор будет крутить пока температура не опустится до заданой точки. Схема там простая. Я сейчас поставил вместо вискомуфты схему с двумя электровентиляторами на контроллерах, с жестко заданной точкой включения на 100% - 95 градусов ОЖ. Но на 90 градусах вент крутит уже на 50%, на 88 - 40% и т.д. Вент включается не резко, а "заранее". Охлаждение происходит эффективней. Генератор и любые агрегаты конечно же расчитаны на работу в диапазоне температур ДВС, но выдержат и гораздо более высокую, с уменьшением КПД или общего срока службы. Поэтому их надо чистить после говен:) p.s. Извините что влез, но я "заморочен" на охлаждении и тюнинге в этом направлении. Раньше были турбо-пузотерки, где слово "охлаждение" являлось ключевым
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #17 : 04 июня 2013, 12:08:10 » |
|
спасибо за толковый ответ все по полочкам, осталось получить ответ от продавана по генератору=)
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #18 : 06 июня 2013, 12:03:51 » |
|
ответ от продавца по температуре. и возможности замены шкива на свой. Какая рабочая температура - боюсь, что не знаю ответа на данный вопрос. В трофи мы их используем из-за защищенности щеточного узла, глина и грязь не вынашивает щетки. Замена шкива возможна, но Вашими силами, изначально там стоит шкив под поликлиновый ремень.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Ranger
Новичок
Offline
Сообщений: 99
Mucho trabajo - poco dinero. 9146401190
|
|
« Ответ #19 : 25 июля 2013, 20:08:00 » |
|
Попробуй найти инфракрасный термометр, работает по принципу лазерной указки. Получишь ответы на свои вопросы.
|
|
|
Записан
|
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, susp.lift GIZ 3", snork.
|
|
|
|