масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #40 : 28 мая 2013, 12:50:44 » |
|
Завод присдал набор "сделай сам".
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #41 : 28 мая 2013, 13:00:20 » |
|
А ка будет правельно ПАРТАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР - по английски
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #42 : 28 мая 2013, 13:44:44 » |
|
А ка будет правельно ПАРТАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР - по английски portal axle попробуй так.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #43 : 28 мая 2013, 14:08:58 » |
|
А ка будет правельно ПАРТАЛЬНЫЙ РЕДУКТОР - по английски http://translate.google.ru/#en/ru/
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #44 : 28 мая 2013, 14:20:24 » |
|
При больших кренах, бОльшая часть нагрузки будет ложиться на панару. Но почему-то тебя не тревожит, что она держится всего на двух болтах Еще раз повторю, меня больше беспокоит усилие от рулевки, чем от амортизатора. На 80-ках есть проблема с сошками на кулаках, ее постоянно разбивает. Ну моя конструкция очень далека от 80ки. Я бы сказал ничего общего. Поэтому меня это не особо волнует... Крепления панары сделаны из 10 мм стали, и крепежные болты в 2 раза толще шпилек сошки (при той же прочности стали). Причем панара зажимается между двумя стенками 10 мм толщины со сквозным болтом, тогда как у шпильки верхний конец висит в воздухе. Разницу чуешь?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #45 : 28 мая 2013, 14:23:34 » |
|
Я про сошку и имел ввиду.
Конус сверху, кулак снизу... Толщину сошки сам видел. До кулака (сквозняком) конусы в ней вряд ли уместно точить.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #46 : 28 мая 2013, 14:24:25 » |
|
А если тягу изогнуть коромыслом?
Смысл? Сила всё равно будет передаваться по прямой...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #47 : 28 мая 2013, 14:26:36 » |
|
Там все несколько сложнее. В сошке еще кругла выборка для упорной пластины, с помощью которой регулируется усилие затяжки верхнего конуса шкворня. В сошке есть отверстие под этот самы регулировочный болт, если все это дело проточить, то может не остаться резьбы под этот болт. Что либо наваривать по все плоскости не вариант. Неизбежно поведет металл. Как вариант, можно отфрезеровать сам поворотный кулак, благо, в стшке есть непонятный продольный паз.
Втулка кингпина будет неправильно зажиматься.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #48 : 28 мая 2013, 14:39:29 » |
|
в общем остальное надо на месте смотреть в руках крутить. а вообще есть есть возможность сделать максимально приближенно к заводскому варианту лучше стремиться к этому, крепление стойки на мосту, значит крепление на мосту. еще как вариант посмотреть варианты установки портальных ступиц в США, они наверняка уже решали эту задачу, и можно обратиться за рекомендацией к заводу изготовителю портальных ступиц.
На нормальных машинах со стойками умеренной высоты проблем вообще не возникает. Благо всего одним болтом стойки крепятся с обеих сторон. Но мне не нужно поднимать машину выше. Любое перемещение вверх нижнего крепления ведет к такому же перемещению всей машины вверх. Уже все допуски выбраны до минимума. В бок стойки мешают двигать крепления продольных тяг. Угол стойки тоже особо не подвигаешь внутрь, т.к. стойка начнет прижиматься к раме. У меня верхний конец стойки проходит через всю высоту подкапотного пространства и почти упирается в капот...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #49 : 28 мая 2013, 14:57:22 » |
|
На нормальных машинах со стойками умеренной высоты проблем вообще не возникает. Благо всего одним болтом стойки крепятся с обеих сторон. Но мне не нужно поднимать машину выше. Любое перемещение вверх нижнего крепления ведет к такому же перемещению всей машины вверх. Уже все допуски выбраны до минимума. В бок стойки мешают двигать крепления продольных тяг. Угол стойки тоже особо не подвигаешь внутрь, т.к. стойка начнет прижиматься к раме. У меня верхний конец стойки проходит через всю высоту подкапотного пространства и почти упирается в капот...
по поводу крепления верхних точек амортизаторов, почему их нельзя сделать выше капота с прорезанием соответсвующих окон в капоте? красота врятли теперь тебя волнует, и так пол машины перекроил, из реальных недостатков не много ухудшится обзор, но там где стойки и смотреть особо не начто, ставишь нижние крепления на мост, машина растет на 2-3 дюйма, переносишь верхнее на те же 2-3 дюйма над копотом, не боишься за сошку, не меняешь высоту, немного теряешь во внешнем виде(это на любителя кстати) немного ухудшаешь обзор(не значительно учитывая места где будут выходы стоек) аналогичное решение видел, все работает. машина не для города и не шоу кар.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #50 : 28 мая 2013, 15:10:26 » |
|
по поводу крепления верхних точек амортизаторов, почему их нельзя сделать выше капота с прорезанием соответсвующих окон в капоте? красота врятли теперь тебя волнует, и так пол машины перекроил, из реальных недостатков не много ухудшится обзор, но там где стойки и смотреть особо не начто, ставишь нижние крепления на мост, машина растет на 2-3 дюйма, переносишь верхнее на те же 2-3 дюйма над копотом, не боишься за сошку, не меняешь высоту, немного теряешь во внешнем виде(это на любителя кстати) немного ухудшаешь обзор(не значительно учитывая места где будут выходы стоек) аналогичное решение видел, все работает. машина не для города и не шоу кар.
Это только кажется что всё так просто... Под существующие крепление была перекроена часть навесного оборудования двигателя. Там нынче живет основательная конструкция из швеллеров. Перестройка этой хрени чревата ещё одним пропущенным сезоном...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #51 : 28 мая 2013, 15:13:35 » |
|
Это только кажется что всё так просто... Под существующие крепление была перекроена часть навесного оборудования двигателя. Там нынче живет основательная конструкция из швеллеров. Перестройка этой хрени чревата ещё одним пропущенным сезоном...
косяк с сошкой в случае неуспеха череват геморойным возварщением с пампасов и потерей сезона на перестройку, в общем если не будет заведомом надежного варианта лучше перестроить эту контструкцию или смириться с дополнительным лифтом.
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
Виктор Сахалинец
Старожил
Offline
Сообщений: 895
Дайте мне заниженные ГП и я проверну любые колеса.
|
|
« Ответ #52 : 28 мая 2013, 15:19:42 » |
|
а установка порталов на родные мосты разве не расширяет колею?
|
|
|
Записан
|
Я не нашел машину своей мечты, приходится делать ее самому.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #53 : 28 мая 2013, 16:03:34 » |
|
Ну моя конструкция очень далека от 80ки. Я бы сказал ничего общего. Поэтому меня это не особо волнует... Крепления панары сделаны из 10 мм стали, и крепежные болты в 2 раза толще шпилек сошки (при той же прочности стали). Причем панара зажимается между двумя стенками 10 мм толщины со сквозным болтом, тогда как у шпильки верхний конец висит в воздухе. Разницу чуешь? Ну и что, что в два раза толще болт? Но он один! А шпилек шесть! И ты ошибаешься, говоря, что твоя конструкция далека от 80-ки. В данный момент у тебя заложен тот-же принцип действия. Съемная сошка на шпильках и конусах. Шпильки сосредоточены весьма скученно, если смотреть на то, какие размеры колеса (плечо) и мощность гидравлики.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #54 : 28 мая 2013, 16:04:09 » |
|
Конус сверху, кулак снизу... Толщину сошки сам видел. До кулака (сквозняком) конусы в ней вряд ли уместно точить.
Сквозняом не надо. Я про это не говорил.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 28 мая 2013, 16:06:20 » |
|
Смысл? Сила всё равно будет передаваться по прямой... Но приложение силы куда будет действовать? Правильно. В то место где будет шарик. И, чем ближе шарик будет к цельному металлу ступицы, тем меньше нагрузки будет на сошку.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #56 : 28 мая 2013, 16:34:54 » |
|
а установка порталов на родные мосты разве не расширяет колею?
Колею - да, расстояние между креплениями стоек - нет.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #57 : 28 мая 2013, 16:43:23 » |
|
Ну и что, что в два раза толще болт? Но он один! А шпилек шесть! И ты ошибаешься, говоря, что твоя конструкция далека от 80-ки. В данный момент у тебя заложен тот-же принцип действия. Съемная сошка на шпильках и конусах. Шпильки сосредоточены весьма скученно, если смотреть на то, какие размеры колеса (плечо) и мощность гидравлики. У меня сошек 2 шт - верхняя и нижняя. Между собой они связаны толстым болтом, к которому крепятся рулевые тяги. Т.е. нагрузка будет идти на 2 тяги сразу. У 80ки так же??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #58 : 28 мая 2013, 18:39:10 » |
|
Нет. Поэтому я и предлагаю сместить концы тяги макисмально вниз, чтобы снять лишнюю нагрузку со шпилек.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #59 : 28 мая 2013, 18:46:24 » |
|
А можно узнать диаметр шпилек крепления сошки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|